Первая акция новой политической силы 21 февраля Свою первую проверку в качестве реально действующей политической силы движение «Солидарность» проведет в Москве. Объединенные демократические силы согласовали с московскими властями время и место митинга: он пройдет 21 февраля и начнется в 14.00 около памятника Александру Грибоедову рядом с метро «Чистые пруды». С властями Петербурга мирно договориться пока не удалось — на какое бы место ни подавали уведомление питерцы, везде получали отказ. Главная тема митинга — экономический кризис. Соб.инф. 17.02.2009 14:50
а с учетом курса доллара гранты- явно пбедят "вознаграждения" митингантам ЕдРа... чего тогда будут делать сторонники Власти??? Оооо..я догадался... Они, как настоящие Львы будут поджидать шакаливших у посольств гиенн-демократов и просить поделиться выручкой а что.. вполне по-кремлевсски, по-гопнически
Я ж говорю - предатели Родины... Действительно, незачем... ...кстати, вот ужо и поименныя списки принесли...
Недолго мызыка играла http://news.auto.ru/news/1505.html Группа «ГАЗ» с 2010 года намерена закрыть производство представительского седана GAZ Siber. Это часть антикризисного плана группы для держателей облигаций «ГАЗа» на 5 млрд руб., по которым в феврале был допущен технический дефолт. Как пишет газета «КоммерсантЪ», в распоряжении которой оказался этот документ, долг «ГАЗа» превышает 40 млрд руб., а контрольный пакет Группы оказался в залоге у одного из банков. В 2008 году группа ожидает чистый убыток в 5,2 млрд руб., тогда как 2007 год группа окончила с прибылью в 7,2 млрд рублей. В 2009 году, согласно прогнозу «ГАЗа», чистый убыток вырастет почти втрое – до 16,7 млрд рублей. В документе также говорится, что из-за кризиса «ГАЗ» отказывается от «нерентабельных производств». В частности, с 2010 года Группа намерена «закрыть производство сегмента «Легковые автомобили». Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler. В его лице «ГАЗ» пытался создать замену «Волге», и, по словам одного из бывших топ-менеджеров «ГАЗа», желание иметь производство легкового автомобиля выражал лично Олег Дерипаска – владелец компании «Базовый элемент», контролирующей «ГАЗ». Производство Siber было запущено летом 2008 года, но уже к осени стало ясно, что оно нерентабельно. По словам главы «ГАЗа» Сергея Занозина, для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин. Закрытие дивизиона «Легковые автомобили» означает неудачу группы в сегменте легковых автомобилей в целом. «ГАЗ» остановил выпуск «Волги», не сумев снизить цену машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, группа собиралась дозагрузить его конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали. «ГАЗ» также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал. А тут еще и GAZ Siber не попал под программу льготного автокредитования. Поэтому, по мнению аналитиков, отказаться от идеи выпускать легковую машину – единственное правильное решение в такой ситуации.
Я понимаю Дерипаску - если-бы у меня был долг в 25 ярдов вечно зеленых - даже не могу себе представить, чтобы я закрыл - наверно страну всю махом
В выходные снова прошли акции протеста... Центральные СМИ молчат. Отметилось только Евроньюс.... Правительство клало большой и толстый...
Вопросы есть,ответов нет. Один дурак может задать столько вопросов,что не ответит сотня мудрецов. (с)
Вот этого я вообще не понял. Регионы и так не стабильны, так им еще один повод для недовольства кинули. Чего то я уже ничего не догоняю... «Автогражданка» подорожает уже через неделю На прошлой неделе мы уже писали о том, что правительство РФ утвердило новые коэффициенты ОСАГО. Вопрос был лишь в том, когда они вступят в законную силу. Долго ждать не пришлось – сегодня «Российская газета» опубликовала постановление правительства, так что ровно через неделю стоимость полисов изменится. В большинстве случаев «автогражданка» станет дороже. Для некоторых «убыточных» регионов коэффициент подняли – так, например, для Владимира он вырос с 1 до 1,3, для Казани или Краснодара – с 1,3 до 1,6, а жителям Архангельска придётся платить как минимум в 1,6 раза больше (тут ставка выросла с 1 до 1,6). ..... http://auto.mail.ru/article.html?id=28252