И этих тоже??? Ишь ты, и на всё у них денег хватает: и по 300 руб на брата для организации митингов, и на повышение пенсий и пособий, и на сомалийцев
Это не было популяризацией. Это было популизмом отдельно взятого чиновника, плюс лоббирование интересов завода. Единственное, что может пойти на пользу нашему автопрому, это комплекс мер именуемый: повышением конкурентоспособности. Этого не делалось тогда. Если говорить о ВАЗе и ГАЗе, то пожалуй не делается и сейчас. Во всяком случае, их попытки выглядят какими-то убогими.
"подербанить бюджет" - и только? а может не только Явлинский? я тоже, Жень, заметил - как только появляетс ЛЮБАЯ тема (например про нынешнюю коррупцию, бюрократию ... или эта - про автопром и действия НЫНЕШНЕГО правительства) всё сводится к разбору - какие дерьмократы начала 90-х сволочи и воры - Немцов, Гайдар, Чубайс и прочие ... ты это считаешь "обсуждением по теме"? :very_cool: - не более, чем сравнение с действиями нынешних с диагнозом соглашусь - но все дело в том, что меры по поддержанию этого нежизнеспособного больного проводятся "властью" за счет населения, во вред стране и при этом очень не в ущерб себе ... не поверю, что лоббирование этих пошлин со стороны Чемезова и крупных автоимпортеров не принесло в карман отдельных "защитников российского автопрома" толику денюшек :blyaa:
с последними выводами (выделенными) вполне соглашусь ... с первыми - не вполне по-моему ЛЮБЫЕ действия публичного политика (у нас сейчас это понятие смешано - так что и чиновника, хотя "публичный чиновник" - это нонсенс какой-то ) можно назвть (и подогнать под определение) ПОПУЛИЗМ .. повысил пенсии - популизм увеличил количество рабочих мест - популизм проводишь идею пересаживания правительства на волги - популизм ... а ведь (это уже сегодня упоминалось) - тут немаловажен воспитательный смысл ЛИЧНОГО ПРИМЕРА, когда политик не только "заботится" об автопроме, но и сам готов показать пример использования продукции ...говорить при этом о популизме конечно можно, но о лицемерии (как в случае с нынешними) - нельзя имхо и кроме того - тут есть и более глубокий смысл - необходимость на отечественном производстве делать автомобили, удовлетворяющие высоким требованиям представителей "власти" так или иначе подвигнут менеджмент к модернизации процесса и технологий ... тот же импортный двигатель, гур появившиеся на волге и т.д. - это же не минус, а плюс имхо
и возразить нечего - все правильно ... остается вопрос - а нынешние меры в виде заградительных пошлин повышают конкурентоспособность? т.е. одно дело - соглашаться с правильной мыслью, а другое - дать оценку действиям правительства ... :very_cool:
Да это и целью не было никогда, в начале развития конкурентов просто не существовало. Это одна история. Сейчас коррупционная составляющая и живой щит в 100тысяч человек прямо задействованных на производстве и до 2х-3х млн косвенно, позволяют руководству спать спокойно и давить на руководство страны. Зачем повышать конкуренто-способность если конкурентов(даже потенциальных) можно тупо запретить. И правительство спасает сейчас не ТАЗ/ГАЗ как фетиш "наш отечественный автомобиль" а рабочие места, вполне здраво рассудив что 5млн недовольных производителей, довольно локально расположенных гораздо опаснее 100тысяч занятых в перегоне по всей стране.
Я только что из Тольятти. Мои знакомые, которые руководят структурами некими -смежными с ВАЗом - плавно выводят бабло и семьи и бизнес в другие регионы страны ( как пример - Оренбург) -на мой вопрос -это вы зачем делаете получил ответ - там нет автозаводов - а здесь скоро будет такое, что мама не горюй - боятся погромов и восстаний - в завод уже никто не верит((((((
Я почему-то не удивлён. Наш норад только на сладенькое падок,как чуть горечью запахло,так в сторонку и посмотреть.
Горечь была как в бандитских разборках народа полегло немерено. Сейчас более менее спокойно. Но вот если почитать местную прессу типа "Хронограф" - видно -что область дербанят не по детски. Всё что плохо и хорошо лежит - все наглым образом дербанится около газовскими структурами.
Не совсем так, Андрюха .... 100 тыс в перегоне, расположенных на ДВ обеспечивают проживание (по разным оценкам) 1,5 - 2 млн ... и для этих дальневосточных жителей РФ потеря бизнеса по пригону, продаже, обслуживанию и ремонту японских иномарок, в отличие от центрального региона - равносильна потере работы в принципе ((( у них, благодаря мудрой экономической политике властей - не развита промышленность вообще ... и податься в другой город "на заработки" им посложнее чем из В. Лук или Тольятти - не ближний свет ... имхо если бы в правительстве были немного более компетентные люди - то они хотя бы одно сборочное производство 9к примеру тойоты) расположили где-нибудь под Владивостоком, а не под Питером ... теперь их "меры по спасению рабочих мест в Тольятти, лишает этих мест Дальний восток имхо и если на автовазе еще можно разместить сборочные производства других марок (я правда не уверен как быстро) - то во Владивостоке завод строить уже никто не будет (((