я сам косвенно на автопром работаю. Политика российского Правительства - убийственна для отечественного производителя. Если смотреть с точки зрения антикризиснойй действия кабинета Вовочки - абсурдны. Но, если представить, что ИСТИННАЯ цель - это довести страну до состояния, когда голодные с дрекольем- не смогут доползти до ВПП, чтоб путь в Швейцарию нашим "кормчим" перекрыть.. "антикризисные меры" сразу обретают смысл. этакая "Операция "Ы" в реале получается
Дело в том, что для этого нужно ПВОшников задобрить..а то простой то люд со штакетнкиом мож ин е допалзет..а вот капитан до кнопки уж как нить дотопает
100тысяч перегонщиков врятли по всей стране набереца. Ну если считать тех кто обслуживает ремонтирует то процентное соотношение останеца на прежнем уровне с разницей на 10 порядков. К примеру у нас в селе магазин/СТО ТАЗ есть и работают там человек 50, есть множество магазинов специализированных на ТАЗах, а по праворуким джапам нету(( Властьимущие спасают свой зад. По остальному согласен, упущено самое ценное...время
Можно все, что не запрещено уголовным кодексом, касаемо значения слов, можно пользоваться словарем. ПОПУЛИЗМ. (книжн.). Политика, апеллирующая к широким массам и обещающая им скорое и лёгкое решение острых социальных проблем. (Толковый словарь Ожегова) ПОПУЛИЗМ - политические течения консервативно-романтического или псевдорадикалистского характера, которым свойственны: неопределенность, демагогическая апелляция к народу,… Создать новые рабочие места, или улучшить жизнь пенсионеров это одно. Сесть в машину, в которой от оригинала остался один кузов и объявить, что пропагандируешь отеч. автопром, это несколько иное. Смотри исходный пост, там все написано. Можно ещё доступнее
добавлю: Попу-Лизм. Управленческий стиль российской бюрократии. Заключается в доставлении максимального удовольствия вышестоящему начальству путем разнообразных стимуляций начальственного "думательного органа" (первая часть термина) (с) Кащей
Как ты думаешь, наверное я все же знаю значение слова "популизм"? а если бы сомневался - то уж заглянул бы в словарь я тебе ответил, подразумевая именно то значение слова, в котором его использовал ты (вероятно ближе всего по значению - PR) ... никаких "обещаний населению скорых решений" пересаживание самого Немцова и идея пересадить чиновников на волги не содержало :very_cool: (в отличие от "обещания решений проблем отечественного автопрома путем повышения пошлин на подержанные иномарки" со стороны кремля - вот это действительно популизм)
по моему, ты сам запутался, что ты хотел сказать ты хочешь сказать, что заградительные пошлины не стимулируют продажи БМВ, Форд, Тайота и других производителей на территории раши? Ты ошибаешься.
Доотдыхались: российский автопром почти встал, заводы загружены на треть мощностей 9 февраля 2009 г. время публикации: 12:12 Архив NEWSru.com Из-за решения руководств российских автопроизводителей устроить в этом году удлиненные новогодние каникулы с конвейеров заводов машины сходят не на полной мощности. Так, по прогнозам аналитиков, в январе-феврале 2009 года в России будет собрано не более 120 000 авто, тогда как в 2008 году цифра составляла 220 000 машин. Об этом пишут "Ведомости". Сейчас в обычном режиме работают только предприятие Volkswagen в Калуге, Toyota в Санкт-Петербурге, завод Ford во Всеволожске. Московский "Автофрамос" в пятницу запустил конвейер после двухнедельного простоя, сегодня закончились новогодние каникулы для завдов "GM-АвтоВАЗ". "АвтоВАЗ" и "ГАЗ" работают три дня в неделю в две смены, "ТаГАЗ" — в одну смену, "Автотор" — 3-4 дня в неделю, "GM-АвтоВАЗ" — в одну смену, "КамАЗ" уже дважды после каникул останавливал конвейер. "УАЗ" в пятницу объявил, что возобновит производство только 16 февраля. Падают продажи отечественных автомобилей. Так, "АвтоВАЗ" в январе продал лишь 29 100 машин, что составляет почти 40%-е падение. В феврале, по прогнозам экспертов, будет продано 32 000 "Лад". Другие автопроизводители пока еще не подводили итоги января. Представители "Автофрамоса", Ford, General Motors, Volkswagen пока не говорят даже о вероятном обьеме продаж на весь 2009 год. Аналитики отмечают, что производство в первом полугодии будет отставать от продаж, так как заводам нужно будет распродать залежавшиеся на складах машины. Однако тут могут возникнуть проблемы. Дело в том, что в конце 2008 года – накануне повышения ввозных пошлин на зарубежные автомобили, в Россию дилеры завезли много новых и подержанных иномарок. Работать на полную мощность автозаводом мешает и отсутствие средств. На прошлой неделе в четверг "АвтоВАЗ" остановил конвейер из-за долгов поставщикам, достигших почти 18 миллиардов рублей. Как сообщали представители компании, "АвтоВАЗ" задолжал 512 миллионов рублей "Балаковорезинотехнике", прекратившей в четверг отгрузку запчастей. По их словам, долги концерна образовались еще в ноябре и декабре, а теперь у "Балаковорезинотехники" кончились деньги. Кроме того, около 200 миллионов рублей завод задолжал иностранным поставщикам. Другие отечественные автопроизводители пока не останавливали конвейеров из-за прекращения поставок комплектующих. "ТаГАЗ" закупил машинокомплектов на полгода вперед, у "Автофрамоса" нет долгов перед поставщиками и перебоев в поставках, "ГАЗу" также это не грозит, говорят представители предприятий. По итогам всего года производство автомобилей в России упадет как минимум на 25%, считают аналитики. То есть российские автозаводы по сравнению с прошлым годом могут сократить производство как минимум на 350 000 автомобилей. В итоге работы нет ни там (Владивосток) ни там (все остальные, кто связан с российским автопромом). Грустно.
не стимулируют. Потому как уровень цен на эти машины все равно определяют местные представительства Концернов. Потому Фокус российской сборки стоит столько же, сколько немецкой. Когда не хватало мощностей Всеволжского завода- за милую душу "голубые овалы" ввозили машинки из Германии и реализовывали заказчикам по той же самой цене. А цровень цен местное представительство выводит в первую очередь исходяч из позиционирования марки на рынке и поддержания уровня продаж определенного. Надежды же на то, что удастся расшириться исключительно за счет сокращения предложения конкурентами, практически вегда оказываются ошибочными. Особенно, в сегодняшней российской ситуации, связанной с коллапсом СПРОСА (о чем Правительство думать не желает.. а ведь именно СПРОС - локомотив Экономики)
Павел, я всерьез полагаю, что никто "лизать" не собирался ... решение принято на самом верху - чем оно продиктовано, трудно сказать - отчасти деньги, отчасти некомпетентность, но по больше части - думаю, что это "прикрывание задницы" ... т.е. страх ... кремлю внушает ужас (и это естественно) - появление на улице такого количества безработных в Тольятти, а появление безработных на ДВ его пугает уже меньше - о ДВ и раньше не особо заботились - выкрутятся как нибудь сами ... Владивосток далеко - о тамошних событиях никто особенно и не узнает в случае чего :very_cool: меня удивляет негибкость кремля - ввоз иномарок из-за роста курса доллара и так стал не особо выгоден - зачем было дополнительно повышать пошлины и зачем было упорствовать в этом намерении когда начались волнения во Владике? после этого начались лихорадочные поиски способа утихомирить ДВ - вплоть до отмены пошлин на его территории или разрешения местным жителям ограниченного ввоза ... а какой тогда смысл в повышении? имхо кое-кому трудно признаться в принятии неправильного решения - на мой взгляд это проявление слабости
Живу давно.За всю жизнь не могу припомнить,чтобы рулевые хоть раз признали глупость принятых решений и включили заднюю(глобально)Есть правило-Косячишь,косяч уверенно.Попытки поддержки нашего Автопрома смешны,лучшее решение-разобраться почему всё так плохо,откуда ценник и кому откаты? Стыдно,спутники то в космос запускаем.
в отличие от тебя я стараюсь не путать темы и не увожу разговор в сторону ;-) сборочные производства - это только в представлении нашего председателя "отечественный автопром" ... вообще то изначально замысел поставить заградительные пошлины на иномарки 5 летней давности не направлен на стимулирование продаж БМВ и Тойоты - т.к. это разные ценовые категории ... если внимательно посмотреть - то основной удар пришелся по Дальнему Востоку, где праворульные авто ввозились по очень умеренным ценам, не составляя конкуренции новым автомобилям - ни по цене, ни территориально ....