Ответ: Mitsubishi Lancer X млять за 25 тыщ - уже можно б.у. эво7-8 купить. а четверть сотни просто за новый дизайн отслюнявить - бред сивой кобылы.
Ответ: Mitsubishi Lancer X Поддерживаю на все 150%. Ну ни стоит ипонская погремушка стока денег! А дизайн, ИМХО, противоречивый. Спереди Вольво сзади Альфа. До большего не додумались??
Ответ: Mitsubishi Lancer X конечно не стоит, посмотрите скока тот же ланцер стоит в японии просто у нас на каждой машине заработывают по 8-10$ и ничо люди покупают тк другие производители на свои машины ценник вешают совсем не адэкватный
Ответ: Mitsubishi Lancer X http://www.carsdirect.com/research/model-year?make=MI&modelid=369&year=2008 в америке цены посмотрите...
Ответ: Mitsubishi Lancer X Ложное представление. Средняя маржа дилера 9-10% на автомобиле. Так что на лансере прибыль пара штук всего... Заработок в автобизнесе идет с сервиса, а не с продажи машин.
Ответ: Mitsubishi Lancer X Полностью согласен, львиная доля дохода идёт с сервисного обслуживания. Но то, что дилеры накручивают цены это тоже фахт!
Ответ: Mitsubishi Lancer X вот именно.. и это в лучшем случае. на продаже машин с пробегом зарабатывают больше чем на новых.:rotate:
Ответ: Mitsubishi Lancer X насчет растаможки - тачки в России далеко не самые дорогие, я бы сказал, что дешевые... Всего в нескольких странах машины дешевле. США не беру - у них как минимум НДС даже нет... В Норвегии или Дании, например, Порш Кайен Турбо стоит около 300 тыс евро... Гольф 5 - около 50 тыс евро.
Ответ: Mitsubishi Lancer X тож заезжал глянул ну чудо япошкино....действительно дизайн стоит этих денег....правда зеркала уж очень огромные...колеса смотрятся не так ущербно как на акордах,но 17 радиус был бы не лишним...спереди так и напрашивается хром окантовка решетки как на ауди(подкупили бы аудиводов заодно=) попа, чувствуется некая не завершенность, хотя в профиль дизайн проглядывается и зад ничуть не чужд...объем багажника маловат... сели....сразу мягко говоря не впечатлило сиденье...по ощущеньям вроде ГУД, но потрогав паралон из которого сделална боковая поддержка...ужаснулся....напомнило мне паралон котор на зиму затыкали окна 10 лет назад....руль приятный на вид и на ощупь, панель, приборка тоже терпит, правда не понять мне на кой нужен ченджер на 6 мпз дисков???? Подлокотник передний ни в рот, ни в попу...не судьба было сделать его подлиннее...рука просто болтается, хотя если отодвинуться до макс полож., тогда реально мож кинуть локоток, ну ето чисто на светофорах так расслабиться, а потом неприменно обратно, а то до руля не дотягиваешся....отвратная обивка сидений, на мазде 3 даже луше...под ногами на правом пас. сиденье на виду VIN и еще какой то непонятный крепеж с гайкой совершенно не скрыты...САЛОН ОЧЕНЬ НЕУЮТНЫЙ И НЕ ГАРМОНИЧНЫЙ косяки можно находить до бесконечности...еше японцы меня просто добивают своей тупой эконимией на таких мелочах как механизм держателя капота :rzunimagu ну сука ну сделай ты как на ауди 90г.в. на компрессиках, нет млин они делают как на москвичах и жигулях этого же года....зато надели на палку-держалку резиновый кембрик, чтоб не бился о пластик))) вощем сел я в свою а4 и сразу гармония и умиление...какая все таки запиписечная тача ета АУДИ!!!
Ответ: Mitsubishi Lancer X полностью согласен с оратором еще хотел бы отметить дешевинькую обивку в багажнике и жесткое сиденье у водителя наверно по этому и не удобно.... хотя зачем это сравнивать с ауди разные классы