Mitsubishi Pajero IV 3.0 тест драйв.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем ELEET, 13 фев 2011.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    паджеро одноклассник прадо а не крузака 200...

    сравните цены. поймете раздницу.

    наверно, АМР когда говорил что цена ацки несерьезны - предполагал что разбег в комплектациях на 200.000 рублей - мало. ему больше подавай))
     
  2. ELEET

    ELEET R1 Gooo!!

    12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    а что прадо на много больше паджеро?..цены знаю..и они уж точно не в сторону прадо..тем более в топовых версиях...разница больше 500 000 вернее 750 если мне не изменят :ded:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    и кому это нужно? ну если честно?

    речь была про топы в виде 3.8. чтобы ехал.
     
  4. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Не совсем корректно сравнивать ценник на новый Прадо с пятилетним Паджериком.
    Тесный и неудобный он реально, особенно для водителя, при этом полуметровый подлокотник.
    Объясняется довольно просто! Тупо перекинули руль совсем не озаботившись эргономикой. Левую руку просто некуда деть, как в Дефе, а дверца бьет о бедру.
    Я думаю, если бы трешку привезли сразу а не через 3 года, продаж было бы больше, ибо ценник на 3,8 в максималке был совершенно негуманный
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ой, ну а в прадо внутри сидел?? видел это чудо на приборке?? сущее гогно. и пахнет гогном.

    в общем тактильно паджеро лучше. и дешевше.

    а то что не новый.. ну хоть не как вольво хс90 которому вон уже десять лет и ниче. продают.
     
  6. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Кстати я праду не хвалил. Для меня жип это ТЛК 100 , ее бы новую купил с удовольствием, за старые 73 тыщи:D:D:thumbup:
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    так вот паджеро из той же области. но со своими тараканами))

    и стоит максимум 65 у.ев. в топе.

    а с этим овощным двиглом вообще полтинник. т.е. по цене столь любимых амр-ом сантафе и соренты))
     
  8. ELEET

    ELEET R1 Gooo!!

    12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    если честно то не всем..но там где Q7 бампер оставит..он проедитthere
    а что касается топов...то 3,8 с 250 лс..я не считаю топом и особой разницы с 3,0 с 178 не вижу...что тот что тот не "едит"..вот Nissan GTR тот "едит"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ELEET

    ELEET R1 Gooo!!

    12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    согласен полностью,3-ку привезли только в кризис..дабы не потерять позиции на рынке..тем более дилеры чухнули что с арабов и тд завозятся трешки и идут они не плохо..пол москвы уже катается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zdeshni

    zdeshni Участник форума

    26 мар 2008
    205
    Honda CRV
    Кто писал про задний мост? у Паджа независимая подвеска всех колес и плоское днище, из-за этого он частенько пролетает там, где уже сидит Диско 3 который тупо много тяжелее.
     
  11. BeliyS

    BeliyS Участник форума

    11 сен 2005
    158
    ипонский турботрактор и маленький бензо веник из страны восходящего солнца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #32 dica, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    Мне вот интересно, от куда ты инфу черпаешь, перед тем, как писать ?
    Чем плох Суперселект(если ты конечно понимаешь, что она представляет из себя) с понижайкой и блоками и от куда в П4 задний мост?
    И эта. Знаешь в чем плюс моста и почему внедорожники с ним ценятся больше, чем с независимой. Он клиренс не меняет и ходы на нем немерянные и ограничены только лифтом и амортами
     
  13. zdeshni

    zdeshni Участник форума

    26 мар 2008
    205
    Honda CRV
    интересно, расход будет в двадцатку или все таки больше?
     
  14. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
     
  15. BeliyS

    BeliyS Участник форума

    11 сен 2005
    158
    ипонский турботрактор и маленький бензо веник из страны восходящего солнца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ага.. за два с лишним миллиона рублей. мыльница с имиджем)))
     
  17. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Меньше:D
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    суперселект в режиме авто плох непредсказуемостью. в режиме всех блокировок не отличается от других решений и хорош.

    очень смешно.
    как раз жесткий мост прямо ограничивает проходимость (по той же причине уазики боятся жесткой колеи, на которой тупо повисают), а хода подвески определяются лишь ходом стоек-рычагов и подвесом стабилизатора.
    жесткий мост в эпоху динозавров ценился за неубиваемость. вот это - действительное преимущество. а сейчас - это лишь метод снизить себестоимость и не вкладывацца в R&D. ровно как 4х-ступенчатые японские коробки у тойоты.
     
  19. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Это какой непредсказуемостью? Расскажи мне, а то я езжу и не знаю:D
    Сам включается, сам колеса блокирует или чего он там непредсказуемо делает:D

    Видно понятие, как неизменяемый клиренс, ходы подвески, не ограниченные никакими шрусами тебе ничего не говорит.
    Авто проще сдернуть с моста, а не с днища, есиче, а мост в виду прочности позволяет поставить колесья такого размера, что шрусы не съезжая с места завернет. Можно иче порталы сделать. Так что там, где мостовая машина пройдет, с независимой подвеской на днище волохаться будет. Ну это если по говну ползать, а не в городе на 20-х катках с 35 резиной понтить перед девачками
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    попробуй на прадо поездить и будет очевидно. суперселект малопредсказуем в обычной эксплуатации зимой. может добросить на передок, а может и нет. особенно неприятно когда под снежком ледок. в повороте.

    ну вот ты и поплыл. то клиренс не мешает, то уже сдергивать с мостов (вывешенных колес) надо. а может просто дальше проехать на независимой подвеске, которая ограничивает проходимость лишь клиренсом до днища? :)
    портальная подвеска - да! осталось найти серийную гражданскую машину для продолжения дискуссии по существу.