паджеро одноклассник прадо а не крузака 200... сравните цены. поймете раздницу. наверно, АМР когда говорил что цена ацки несерьезны - предполагал что разбег в комплектациях на 200.000 рублей - мало. ему больше подавай))
а что прадо на много больше паджеро?..цены знаю..и они уж точно не в сторону прадо..тем более в топовых версиях...разница больше 500 000 вернее 750 если мне не изменят
Не совсем корректно сравнивать ценник на новый Прадо с пятилетним Паджериком. Тесный и неудобный он реально, особенно для водителя, при этом полуметровый подлокотник. Объясняется довольно просто! Тупо перекинули руль совсем не озаботившись эргономикой. Левую руку просто некуда деть, как в Дефе, а дверца бьет о бедру. Я думаю, если бы трешку привезли сразу а не через 3 года, продаж было бы больше, ибо ценник на 3,8 в максималке был совершенно негуманный
ой, ну а в прадо внутри сидел?? видел это чудо на приборке?? сущее гогно. и пахнет гогном. в общем тактильно паджеро лучше. и дешевше. а то что не новый.. ну хоть не как вольво хс90 которому вон уже десять лет и ниче. продают.
Кстати я праду не хвалил. Для меня жип это ТЛК 100 , ее бы новую купил с удовольствием, за старые 73 тыщи
так вот паджеро из той же области. но со своими тараканами)) и стоит максимум 65 у.ев. в топе. а с этим овощным двиглом вообще полтинник. т.е. по цене столь любимых амр-ом сантафе и соренты))
если честно то не всем..но там где Q7 бампер оставит..он проедитthere а что касается топов...то 3,8 с 250 лс..я не считаю топом и особой разницы с 3,0 с 178 не вижу...что тот что тот не "едит"..вот Nissan GTR тот "едит"
согласен полностью,3-ку привезли только в кризис..дабы не потерять позиции на рынке..тем более дилеры чухнули что с арабов и тд завозятся трешки и идут они не плохо..пол москвы уже катается..
Кто писал про задний мост? у Паджа независимая подвеска всех колес и плоское днище, из-за этого он частенько пролетает там, где уже сидит Диско 3 который тупо много тяжелее.
Мне вот интересно, от куда ты инфу черпаешь, перед тем, как писать ? Чем плох Суперселект(если ты конечно понимаешь, что она представляет из себя) с понижайкой и блоками и от куда в П4 задний мост? И эта. Знаешь в чем плюс моста и почему внедорожники с ним ценятся больше, чем с независимой. Он клиренс не меняет и ходы на нем немерянные и ограничены только лифтом и амортами
суперселект в режиме авто плох непредсказуемостью. в режиме всех блокировок не отличается от других решений и хорош. очень смешно. как раз жесткий мост прямо ограничивает проходимость (по той же причине уазики боятся жесткой колеи, на которой тупо повисают), а хода подвески определяются лишь ходом стоек-рычагов и подвесом стабилизатора. жесткий мост в эпоху динозавров ценился за неубиваемость. вот это - действительное преимущество. а сейчас - это лишь метод снизить себестоимость и не вкладывацца в R&D. ровно как 4х-ступенчатые японские коробки у тойоты.
Это какой непредсказуемостью? Расскажи мне, а то я езжу и не знаю Сам включается, сам колеса блокирует или чего он там непредсказуемо делает Видно понятие, как неизменяемый клиренс, ходы подвески, не ограниченные никакими шрусами тебе ничего не говорит. Авто проще сдернуть с моста, а не с днища, есиче, а мост в виду прочности позволяет поставить колесья такого размера, что шрусы не съезжая с места завернет. Можно иче порталы сделать. Так что там, где мостовая машина пройдет, с независимой подвеской на днище волохаться будет. Ну это если по говну ползать, а не в городе на 20-х катках с 35 резиной понтить перед девачками
попробуй на прадо поездить и будет очевидно. суперселект малопредсказуем в обычной эксплуатации зимой. может добросить на передок, а может и нет. особенно неприятно когда под снежком ледок. в повороте. ну вот ты и поплыл. то клиренс не мешает, то уже сдергивать с мостов (вывешенных колес) надо. а может просто дальше проехать на независимой подвеске, которая ограничивает проходимость лишь клиренсом до днища? портальная подвеска - да! осталось найти серийную гражданскую машину для продолжения дискуссии по существу.