:smile30: Друх. Тебя уже не в ту степь занесло. То, что ты описываешь про поворот-это на Парт-тайм (Изиселект). Там нет дифференциала, вот и несет в сторону. Если про Фултайм с перебрасываемым моментом по осям, то SS здесь ваще не при делах. Это Мультиселект. На Митцу с Суперселектом момент равномерно распределяется. На SS функция муфты межосевой диф блокировать в некоторых случаях при пробуксовках, если жестко не включил. И чего, на прадо теперь Суперселект ставят. Митца им технологии одолжила На прадике своя система фулл-тайма, MultiMode или АТС. Это как кваку и субаровский привод одинаковыми называть Клиренс не мешает, потому что могу 40 дюймовые колеса поставить и без приводов не остаться после троганья. При этом нижняя точка моста станет на уровне стекол твоего паркетника с независимой подвеской. Плюс подвеска лифтуется на раз-два. А засесть сложнее, патаму как с моста съехать, это не с днища сдернуть Ладно, не грузись. Ты походу далек от этой темы и занимаешься словоблудием, не понимая сути предмета
я описываю просто суперселект в верхнем (авто) режиме. при чем тут парттайм? у Митцу несомненно свой ассиметричный полный привод. этого никто даже не пытался отрицать. вопрос в том, что оно на дороге работает хуже конкурентов. это уровень начала 90х (да в общем-то Пахеро никто и не менял с тех времен). у Прадо просто торсен с блокировкой (ну и теперь добавили софтовые предустановки). который заставить выкинуть что-то неожиданное граничит с фантастикой. знаток, покажи мне паджеро с 40-дюймовыми колесами без переделок кузова и подвески, пж-та. с допуском к эсплуатации на дорогах общего пользования. а потом покажи как поставить такие же 40-дюймовые колеса на вынесенные оси (с независимой подвеской) и при этом не оказаться на той же высоте днищем. без словоблудия. спасибо. зы забавно как ты дошел до бреда с такими примерами ;-)
У меня там LLc Тогда при чем тут Суперселект? У Пахеро 2 передняя Независимая, что ограничивает Лифт, либо требует огромного бюджета. Хотя ссылку на Паджеро на 40 дюймах могу поискать Не напрягайся. Даже не интересно говорить о приемуществах и возможностях мостов перед независимой в гамне
в честь праздника сдаюсь - портальные 40-дюймовые колеса с суперселектом - рулез лесной. жаль тока, что порталки и неразрезные мосты - на разных сторонах вселенной.
Странный спор про паджеро и прадо. Машины для разных целей. Прадо правильнее сравнить как раз с сантафе. Паджеро конкретный проходимец. Вот только раму потерял. Кстати второй спорт (который нью) имеет больший внедорожный потенциал чем паджеро 4, поскольку имеет раму, более внедорожную подвеску и тот же СС. Стоит он до 1.5млн. По поводу кризисных цен на 4 паджеро не все так безоблачно, поскольку раньше дизель стоил столько же сколь сейчас древний 3 литровый бензин (со старого спорта и азиатского паджеро).
В одинаковых, разумных комплектациях Instyle автомобили стоят: Pajero Sport New - 1 509 000 Pajero IV - 1 595 000 По-моему, тут вообще разговор ни о чем. Брать за те же деньги полноразмерный качественный внедорожник или поделку на базе пикапа. Если только для бездорожья, то есть L200 за 699 тыс., ставишь MT-шную резину, максимального размера, чтоб в арки вошла и в поле )) По проходимости в стандарте Спорт и Падж будут примерно одинаковы. L200 на MT даже с Easy Select объедет обоих ))
Не стоит забывать что в паджеро древний мотор 3 литра 180 лошадей и динамика 13,6 до 100, а в паджеро спорт 3 литра 220 лошадей от аутлендера XL и динамика 11,4 до. Больше 2-х секунд - очень существенно. Ни и 100 тысяч это 100 тысяч. Как раз на зимнюю резину и каско. А уазики они оба.
Древний не значит плохой. Обычно это означает более надежный. И 92-й штатно потребляет и в налоге экономия )) Для такой машины? Не думаю. Это больше к Спорту относится, он же на раме и с задним мостом. Он и внешне убогий, по сравнению с Паджем. И классы автомобилей разные.
Да ладно. Например 1 из самых надежных дизелей - 4.2D на TLC 70 (до сих пор выпускается) -129 л.с.. На TLC 105 4.2D - 135 л.с. Так что 180 л.с. вполне нормально ))
У беларуся 80 лс, но тем неменее это не мешает по гавну с телегой ездить. Мы же здесь не о спорткарах говорим. А для жипа момент на низах важнее.
когда поеду в колхоз директором или дачу в Карелии заведу тогда точно куплю дизельный Паджеро. Только нужно похудеть немного на левую сторону
2 Eleet Kia mohave не рассматривал как альтернативу паджере? Он поинтереснее на мой взгляд, правда и подороже.
я поглядывал на неё, когда только появилась, даже на пару тест-драйвов съездил реально заинтерсовало, но почитав отзывы владельцев, решил, что ну его на... проблемы с электрикой постоянные
нет..не рассматривал..собственно так же как и покупку Паджеро..суть отзыва была не в том что Паджеро 4 покоритель дорог и порвет остальных проходимцев..а всего лишь о том что этот автомобиль все таки стоит своих денег и не самый при чем плохой выбор на сегодня...для тех кто раздумывает о приобретении данного авто.
тогда есть смысл взять б-у Беларусь вместо жыпа. правда туда больше двух худышек и не войдет в кабину.
А Вы ездили на перечисленных авто? Сравнивать л200 и паджеро спорт некорректно, поскольку там рессоры,легкий зад, и движок 136 кобыл. Что касается убогости то это спорный вопрос, дело вкуса. 3.2дизель, который сначала ставили на паджероспорт (163л.с.) очень надежный, проверенный временем экономичный (в том числе и по налогам) движок. Управляемость кстати у них кардинально не отличается (у спорта "руль длинный", в остальном сносно рулится в городе и на трассе). От старшего брата и всяких кроссоверов не отстает. Я ездил на экземпляре с механикой и отсутствием всяких эл. систем. На бездорожье то что надо. пролазил на АТ резине там где паджеро4 с его MMSC (или как там ее) сел.
На П4 и Л200 да. Согласен, я их и не сравнивал. Согласен, кому-то нравится и лада-калина )) Молодец, выбрал правильную траекторию )) Паджеро наверняка на MT сидел раз такой восторг ))