Mitsubishi Pajero IV 3.0 тест драйв.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем ELEET, 13 фев 2011.

  1. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #41 dica, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    :smile30:
    Друх. Тебя уже не в ту степь занесло. То, что ты описываешь про поворот-это на Парт-тайм (Изиселект). Там нет дифференциала, вот и несет в сторону.
    Если про Фултайм с перебрасываемым моментом по осям, то SS здесь ваще не при делах. Это Мультиселект. На Митцу с Суперселектом момент равномерно распределяется. На SS функция муфты межосевой диф блокировать в некоторых случаях при пробуксовках, если жестко не включил.
    И чего, на прадо теперь Суперселект ставят. Митца им технологии одолжила:D
    На прадике своя система фулл-тайма, MultiMode или АТС. Это как кваку и субаровский привод одинаковыми называть:D

    Клиренс не мешает, потому что могу 40 дюймовые колеса поставить и без приводов не остаться после троганья. При этом нижняя точка моста станет на уровне стекол твоего паркетника с независимой подвеской. Плюс подвеска лифтуется на раз-два. А засесть сложнее, патаму как с моста съехать, это не с днища сдернуть
    Ладно, не грузись. Ты походу далек от этой темы и занимаешься словоблудием, не понимая сути предмета
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    я описываю просто суперселект в верхнем (авто) режиме. при чем тут парттайм?

    у Митцу несомненно свой ассиметричный полный привод. этого никто даже не пытался отрицать. вопрос в том, что оно на дороге работает хуже конкурентов. это уровень начала 90х (да в общем-то Пахеро никто и не менял с тех времен).
    у Прадо просто торсен с блокировкой (ну и теперь добавили софтовые предустановки). который заставить выкинуть что-то неожиданное граничит с фантастикой.

    знаток, покажи мне паджеро с 40-дюймовыми колесами без переделок кузова и подвески, пж-та. с допуском к эсплуатации на дорогах общего пользования.
    а потом покажи как поставить такие же 40-дюймовые колеса на вынесенные оси (с независимой подвеской) и при этом не оказаться на той же высоте днищем.
    без словоблудия.
    спасибо.

    зы забавно как ты дошел до бреда с такими примерами ;-)
     
  3. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    У меня там LLc:D
    Тогда при чем тут Суперселект?:shock:



    У Пахеро 2 передняя Независимая, что ограничивает Лифт, либо требует огромного бюджета.
    Хотя ссылку на Паджеро на 40 дюймах могу поискать

    Не напрягайся. Даже не интересно говорить о приемуществах и возможностях мостов перед независимой в гамне
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    в честь праздника сдаюсь - портальные 40-дюймовые колеса с суперселектом - рулез лесной. жаль тока, что порталки и неразрезные мосты - на разных сторонах вселенной.
     
  5. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    Странный спор про паджеро и прадо. Машины для разных целей. Прадо правильнее сравнить как раз с сантафе. Паджеро конкретный проходимец. Вот только раму потерял. Кстати второй спорт (который нью) имеет больший внедорожный потенциал чем паджеро 4, поскольку имеет раму, более внедорожную подвеску и тот же СС. Стоит он до 1.5млн.
    По поводу кризисных цен на 4 паджеро не все так безоблачно, поскольку раньше дизель стоил столько же сколь сейчас древний 3 литровый бензин (со старого спорта и азиатского паджеро).
     
  6. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    #46 hummer4, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    В одинаковых, разумных комплектациях Instyle автомобили стоят:
    Pajero Sport New - 1 509 000
    Pajero IV - 1 595 000
    По-моему, тут вообще разговор ни о чем. Брать за те же деньги полноразмерный качественный внедорожник или поделку на базе пикапа. Если только для бездорожья, то есть L200 за 699 тыс., ставишь MT-шную резину, максимального размера, чтоб в арки вошла и в поле ))
    По проходимости в стандарте Спорт и Падж будут примерно одинаковы. L200 на MT даже с Easy Select объедет обоих ))
     
  7. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Не стоит забывать что в паджеро древний мотор 3 литра 180 лошадей и динамика 13,6 до 100, а в паджеро спорт 3 литра 220 лошадей от аутлендера XL и динамика 11,4 до. Больше 2-х секунд - очень существенно.
    Ни и 100 тысяч это 100 тысяч. Как раз на зимнюю резину и каско. :nod:
    А уазики они оба. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    Древний не значит плохой. Обычно это означает более надежный.
    И 92-й штатно потребляет и в налоге экономия ))

    Для такой машины? Не думаю.

    Это больше к Спорту относится, он же на раме и с задним мостом. Он и внешне убогий, по сравнению с Паджем.
    И классы автомобилей разные.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    180лс с 3х литров даже для дизеля - пипец мало.
     
  10. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    Да ладно. Например 1 из самых надежных дизелей - 4.2D на TLC 70 (до сих пор выпускается) -129 л.с..
    На TLC 105 4.2D - 135 л.с.
    Так что 180 л.с. вполне нормально ))
     
  11. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    У беларуся 80 лс, но тем неменее это не мешает по гавну с телегой ездить. Мы же здесь не о спорткарах говорим. А для жипа момент на низах важнее.
     
  12. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    когда поеду в колхоз директором или дачу в Карелии заведу тогда точно куплю дизельный Паджеро. Только нужно похудеть немного на левую сторону
     
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    2 Eleet Kia mohave не рассматривал как альтернативу паджере? Он поинтереснее на мой взгляд, правда и подороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    я поглядывал на неё, когда только появилась, даже на пару тест-драйвов съездил
    реально заинтерсовало, но почитав отзывы владельцев, решил, что ну его на...
    проблемы с электрикой постоянные
     
  15. ELEET

    ELEET R1 Gooo!!

    12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    нет..не рассматривал..собственно так же как и покупку Паджеро..суть отзыва была не в том что Паджеро 4 покоритель дорог и порвет остальных проходимцев..а всего лишь о том что этот автомобиль все таки стоит своих денег и не самый при чем плохой выбор на сегодня...для тех кто раздумывает о приобретении данного авто.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    а у кого их сейчас нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    тогда есть смысл взять б-у Беларусь вместо жыпа. правда туда больше двух худышек и не войдет в кабину.
     
  18. OlegMSC

    OlegMSC Живу я здесь

    2 апр 2008
    1.629
    Москва
    Audi a8
    тогда уж мурано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    А Вы ездили на перечисленных авто? Сравнивать л200 и паджеро спорт некорректно, поскольку там рессоры,легкий зад, и движок 136 кобыл. Что касается убогости то это спорный вопрос, дело вкуса. 3.2дизель, который сначала ставили на паджероспорт (163л.с.) очень надежный, проверенный временем экономичный (в том числе и по налогам) движок. Управляемость кстати у них кардинально не отличается (у спорта "руль длинный", в остальном сносно рулится в городе и на трассе). От старшего брата и всяких кроссоверов не отстает. Я ездил на экземпляре с механикой и отсутствием всяких эл. систем. На бездорожье то что надо. пролазил на АТ резине там где паджеро4 с его MMSC (или как там ее) сел.
     
  20. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    На П4 и Л200 да.

    Согласен, я их и не сравнивал.

    Согласен, кому-то нравится и лада-калина ))

    Молодец, выбрал правильную траекторию )) Паджеро наверняка на MT сидел раз такой восторг ))