Всем привет. По поводу КПП. У меня 2 машины, моновпрыск ABT - катит отлично, крейсерская скорость 120 вполне комфортно и инжектор ABK - на 100 км/ч тахометр уже к 3000 подходит, в салоне двиг слышно. Дрыгатель после 3000 раскручивается лениво, да и жалко его так крутить, если честно. Хочу поменять КПП. Предлагают АКМ, по передаточным числам мне она нравится. Хочу комфорта, ускорение не в приоритете. Вопрос: Подойдёт ли она к моему двигу? Влезет ли туда сцепление, т.к. оно вроде больше? Также стоят электрозеркала. Читал, что все электро должны иметь подогрев и включается он от кнопки обогрева заднего стекла. Но у меня зеркала не греются
Други подскажите!!! У меня АВК 115 коней, сегодня с утра зашумела коробка, симптомы: при выжиме сцепы тишина но когда начинаешь включать скорости появляется шум и отдает в педаль сцепления небольшая вибрация...при трогании тоже шум...пробовал на 1 и 3 передаче, одинаково. Вскрывать коробку? ИЛИ СТАВИТЬ КОНТРАКТНУЮ? Можно ли воткнуть 6 ступку? сколько мне все втсанет по деньгам?
Сейчас ходил к машине послушал еще разок...при нажатии на педаль сцепления появляется гул при этом отдает в педаль.. при трогании тоже гудит пока не отпустишь сцепу до конца...наверно все же выжимной или корзина...подскажите у кого было такое??? что заказывать для замены?
Подойдёт, но нет гарантии, что решишь проблему. Надо смотреть буквы коробки и проверять по ELSA передаточные числа и прочее.
у CGT 5ая передача - как 4ая у CDY. CCF чуть длиннее, чем CGT, но тоже слишком короткая будет тебе. Ты же понимаешь, что длинная коробка будет хуже разгоняться? Максималка комфортнее будет, да. Но динамика будет хуже. В файлике выжимка из ELSA по коробкам B4. Посмотри сам.