МКПП vs Автомат разных видов

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DarkVasyaK, 1 июн 2011.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ДКТ и ПДК это аналог ДСГ как бы:)
     
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    присоединяюсь к сказанному!
     
  3. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    мкпп :[:]||||||рулит спору нет:rock:
     
  4. kurgan

    kurgan Новичок

    22 июн 2011
    54
    А8 3.7 Кватро
    механика лучше веХ)))
     
  5. DavyJones

    DavyJones Новичок

    7 июл 2011
    19
    scirocco
    Робот лучше всех. Механика обречена на гибель
     
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    не дождетесь)))
     
  7. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    яростно плюсую ! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    ремонт АКПП уже завалил за 120 килорублей, но я пока не готов с московскими пробками переходить на МКПП. Как в той поговорке : "Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Это одной и той же АКПП? И где делал?
     
  10. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    я думаю АКПП..... только АКПП в состоянии переварить 1000 н.м. про механику вейрона молчим она как самолет стоит....переключать автомат можно и в ручную...и передачи даже 5нр19 с родным бубликом нормально подтыкает...а если затюнить так вообще в 0,2 сек на переключение укладывается(на механике такое трудно достижимо)...а уж от том что дрыгатель и узлы трансмиссии на механике быстрее устают объяснять я думаю не надо..ну и наконец в профессиональном драге преимущественно гидроавтоматы:)....а если за автоматом следить....и знать его недостатки то та же 5нр19 живет долго и счастливо а ремонт обходится не дороже замены сцепления....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    При прочих равных выйграть у автомата в скорости переключения можно только насилуя коробку и сцепление. Если так ездить постоянно - ресурс МКПП и сцепления сократится в разы. Не считая спец. запцацки для гонок конечно, но повыжимать гоночное сцепления в пробке пол часа - мало кому пожелаю :).
    Из своего опыта могу сделать вывод - механика в наше время исключительно для экономии денег на машину и/или для получения удовольствия от вождения (кому это нравится конечно). В остальном автомат рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    а можно поподробнее про тюнинг бублика, если можно?
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Механика не умрет никогда, остальное пыль...
     
  14. bLoodRate

    bLoodRate Участник форума

    12 июн 2011
    150
    Санкт-Петербург
    автомат скучно и дорого....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bLoodRate

    bLoodRate Участник форума

    12 июн 2011
    150
    Санкт-Петербург
    еее +100:rock::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    на bentley, aston martin, rolls royce,ferrari, lamborgini, ariel atom.....механика умерла.......так что ничто не вечно.....скоро механика только на матизах и логанах останется:))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Меха в автоспорте рулит только в том, что она не перегревается, можно насиловать, пока сцепа не сдохнет, но переключения очень меленные или хана синхронизаторам. ДСГ в приницпе тоже самое тока круче, но пока болезней дофига и дорого в обслуге и ремонте
    Вариатор - идеальная трансмиссия, но совсем не терпит насилований, о резких стартах лучше вообще забыть
    Гидроакпп - пока жижа не перегреется можно насиловать, переваривает всё что хочешь, плавность хода хорошая.
     
  18. СерегаТНА

    СерегаТНА Новичок

    19 июн 2011
    76
    А3 1.8 2000г.
    ну а что вы выберете механику которая жрет 8.8л или автомат который жрет 10л на 100км)))))))плюс цена на бенз скоро 50р будет(аи-95)вот и думайте будим экономить на всем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AAA-VANT

    AAA-VANT Новичок

    9 сен 2009
    42
    A4B8 1.8Т 09 Avant
    Вечная тема. Вставлю свои пять коп.
    Долго ездил на мехе... считал так как и многие поклонники мкпп. Доводы были такие же.
    Сейчас езжу на двух авто на Окташе 1.8Т мкпп и на В8 1.8Т вариатор. Много об этом думал... вывод----- современный вариатор--- намного быстрее, удобнее, комфортнее, безопаснее, прикольнее, веселее. Утверждаю это потому, что я это прошёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ага. и живет он 100000км. удобно, прикольно, весело:lol:
    плюс ставится только на слабые движки.