ремонт АКПП уже завалил за 120 килорублей, но я пока не готов с московскими пробками переходить на МКПП. Как в той поговорке : "Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус"
я думаю АКПП..... только АКПП в состоянии переварить 1000 н.м. про механику вейрона молчим она как самолет стоит....переключать автомат можно и в ручную...и передачи даже 5нр19 с родным бубликом нормально подтыкает...а если затюнить так вообще в 0,2 сек на переключение укладывается(на механике такое трудно достижимо)...а уж от том что дрыгатель и узлы трансмиссии на механике быстрее устают объяснять я думаю не надо..ну и наконец в профессиональном драге преимущественно гидроавтоматы....а если за автоматом следить....и знать его недостатки то та же 5нр19 живет долго и счастливо а ремонт обходится не дороже замены сцепления....
При прочих равных выйграть у автомата в скорости переключения можно только насилуя коробку и сцепление. Если так ездить постоянно - ресурс МКПП и сцепления сократится в разы. Не считая спец. запцацки для гонок конечно, но повыжимать гоночное сцепления в пробке пол часа - мало кому пожелаю . Из своего опыта могу сделать вывод - механика в наше время исключительно для экономии денег на машину и/или для получения удовольствия от вождения (кому это нравится конечно). В остальном автомат рулит.
на bentley, aston martin, rolls royce,ferrari, lamborgini, ariel atom.....механика умерла.......так что ничто не вечно.....скоро механика только на матизах и логанах останется)))))))))))))
Меха в автоспорте рулит только в том, что она не перегревается, можно насиловать, пока сцепа не сдохнет, но переключения очень меленные или хана синхронизаторам. ДСГ в приницпе тоже самое тока круче, но пока болезней дофига и дорого в обслуге и ремонте Вариатор - идеальная трансмиссия, но совсем не терпит насилований, о резких стартах лучше вообще забыть Гидроакпп - пока жижа не перегреется можно насиловать, переваривает всё что хочешь, плавность хода хорошая.
ну а что вы выберете механику которая жрет 8.8л или автомат который жрет 10л на 100км)))))))плюс цена на бенз скоро 50р будет(аи-95)вот и думайте будим экономить на всем)))
Вечная тема. Вставлю свои пять коп. Долго ездил на мехе... считал так как и многие поклонники мкпп. Доводы были такие же. Сейчас езжу на двух авто на Окташе 1.8Т мкпп и на В8 1.8Т вариатор. Много об этом думал... вывод----- современный вариатор--- намного быстрее, удобнее, комфортнее, безопаснее, прикольнее, веселее. Утверждаю это потому, что я это прошёл.