Дело в цене эксплуатации механики просто.. Ну и удобстве канеш... Толстожопым на ролсройсах никайф наверное палку дергать..
думается мне что не в цене эксплуатации а в цене производства....современная АКПП дороже в производстве чем МКПП....а с точки зрения эксплуатации могу сказать что самый тупой гидромеханический автомат вообще можно не обслуживать...вот у моих знакомых Калдине 300 тыщ автомат ну никак умирать не хочет...а уж насилуют его как что не любая механика выдержит(80% времени в ней от 500 до 1000 кг всякого груза) з.ы. мотор ужо два раза сдох
гидромех автомат один из самых надежных и понятных в ремонте. но его нет на новых ауди. сам столкнулся при выборе нового авто с дсг в наличии и ручкой в бельгии. еситественно сделал вабор в пользу ручки. все авто были на руке, есдил на авто жены и друузей автоматы. зимой в сугробе или в коллейке вам на автомате не раскачать тачку и не выбратся, в ложных мет. условиях можно оттормозится передачей. ну и нужная тяга в нужном диапазоне в нужное мне время. я не против дсг и автоматов в целом, сам метод переключения меня не заботит. Но дсг даже с +-ом нифига не держит нужную мне передачу. в отсечку не бьейцо сама кикдаун делает. мне нужно авто гдже я отвечаю за переключение передачи, подрулевыми или рычагом неважно.
Я без проблем пересел. Как только купил машину, поехал на парковку возле ТЦ. Подергался с часик, попривыкал и вперед!
Вариатор ставится на ниссанива 3 с половиной литра, если память не изменяет пока вроде самый мощЩщный Вася))))
DSG - низкий ресурс. Настолько, что о плюсах не задумывался Вариатор - не переваривает большой крутящий момент. А так - идеальная трансмиссия. Жаль что в ауди на кваттре нет такого варианта) Гидромех автомат - полностью доволен 5hp19, особенно когда ставишь S. Тормозит двигателем также как и я стараюсь делать на снегу. Если работать аккуратно педалью газа - получается отличный вариант для сложных условий. Механика - одни плюсы. Минусы незначительны. Кроме одного. Если авто б.у., то риск попасть на убитый двиг - в разы выше. Все-таки автоматы щадят двигатели =) Сам ездил долго на МКПП, потом АКПП и МКПП одновременно. Первая коробка которая почти устроила меня - 5hp19. Есть два минуса - дорогой ремонт и невозможность "раскачать" машину из сугроба. Мой вердикт: Если авто достаточно проходимо для вас - гидромех. Если авто недостаточно проходимое - механика. Вот куплю Прадо - будет автомат. А если буду брать А4б7 или Аллроуд С5, то только механика =)
Да все войдет в историю и механика тоже Вспомните, как появлялись первые электрические системы в машинах. Эл. стекло подъемники, кондиционеры, эл. люки, хотя, кто видел их впервые, говорил так - а если сломается, ремонт дорогущий наверное. Но потихоньку технологии берут свое. Но каждый ездит на чем хочет(право выбора), в этом даже большая прелесть, чем если бы была только механика или только автомат. P.S.: Жонглировать все умеют? Тогда попробуйте на авто с ручным управлением(сцепление, газ, тормоз руками и т.д) на механике. Теперь попробуйте поездить на такой механике по 100-300 км каждый день по городу
объясните пожалуйста, как следствие эксплуатации на мкпп, почему в РАЗЫ больше убитых двигателей? конструктивная особенность?
Это заблуждение! Раскачивается не хуже чем на механике, только уметь надо, а то некоторые пытаются с D на R и обратно быстро переключать, а так нельзя, только работа газом.
Как сказано выше - человеческий фактор. Автомат не дает угробить двиг. А на ручке можно все время крутить до отсечки, либо наоборот ездить внатяг, что не менее вредно. Особенно разгоны "тапка в пол" на 5-ой на 2-х тысячах оборотов. Можно. Но разница между раскачкой на механике 1-R и автомат газом - все равно что разгон у А2 против RS6 На некоторых коробках (мерседес, например) задняя находится в непосредственной близости с 1-ой и раскачивать 1-R удобнее только на грузовиках, где R и 1 находятся друг напротив друга. (На мерсе это выглядит похоже на перемещение рычага 3-2)
ну не знаю как можно убить двигатель крутя его "ДО ОТСЕЧКИ". ладно не было бы этой отсечки. вообще у нормального автомобиля, ресурсность позволяет использовать весь диапазон допустимых оборотов. так что это байки какие-то. насчет низких оборотов, для малолитражных двигателей справедливо то что на низких оборотах при газ в пол страдают шатуны итд, но кто будет кочегарить на 6-й с чуть-ли ни холостых на двигателе в 1.6 литра? она тупо не поедет. имею счастье в виде A6/4F 4.2 двигатель, МКПП на 6 передаче может начинать спокойный разгон с 1200 об. мин. при максимальном крутящем в районе 3500 оборотов в мин. в мануалке, для такого двигателя есть ссылка, что эконом-режим с МКПП с диапазоном переключения при разгоне на следующую до 2000 об. в мин. насколько я знаю, убивают машину не высокие/низкие обороты, а излишне дерганная езда, вроде педаль в пол, особенно на ранних передачах, как следствие - одинаково может убить авто с акпп или мкпп. единственное отличие акпп от мкпп ранний переход на нисшую передачу когда обороты долбят по отсечке.
Абсолютно верно. Спасибо за дублирование мысли. Потому как мое сообщение относительно механики может некоторых читателей ввести в заблуждение. Про раскачку 1-R я говорил исключительно про механику!