Нет, в Америке их почти нет, во всяком случае трехлеток. А за 1.4 по ссылке неплохой МЛ. В принципе найти и сторговать можно. Кстати, и евро стал заваливаться, еще один момент в пользу немки
а)Рестайл с Германии не проходной пока, только в следующем году. б)Саш, а чем плох ДиПиэФ? в)Исключения бывают, но не у фрицев. Дилерские машины ИМХО в своем большинстве - хлам. Кривая смена масла, дороги и ущербный сервис ОД деляют свое дело. Лично я никогда не возьму себе машину, купленную в РФ. Они все ущербные какие-то даже по комплектации. Иключения сделаю только какой-нибудь мегахаляве и только на гарантии на срок моей предполагаемой эксплуатации. В Германии тоже есть прозрачные машины и, кстати, они гораздо прозрачнее наших. Считаю, что в РФ есть смысл брать только дилескую тойоту или лохус. Из-за сервиса. Да, Саш, не надо сравнивать Фолькс и Мерин - разные машины. ЗЫ. Хотя мне тур больше нравится))
Ничем не хуже? Ну в этом я бы поспорил. Европейские машины ближе нам по менталитету. Например я ездил на МЛ-ке топ комплектации с кондиционером У меня тоже предвзятое отношение к машинам с Америки, как к правому рулю. Нехватило денег пару тысяч на нормальную, вот и купил с милями, стирающимися кнопками, закрывашками на дверях, кондеем, битую, но на коже, сосмесью масел в движке, с шестью лямбдами и горящим чеком двигуна, маленькой дыркой под номера и ораньжевыми габаритами.:smile42:
Блин,метафора это ))) Не надо все буквально воспринимать. Мы, рязанские мужики простые - как можем так и излагаемся
Люди сразу видят, что человека нет денег на европейскую машину. Это сильнее антиреклама, чем даже Ссанг-Йонг ;-) Это - горячка белая ж-) Масло меняет во всех дилерских центра одинаково. Расходники одинаковые. Дороги как дороги, а что делать в сервисе я не знаю. Фарш у российских машин в целом мощнее, чем в Европе. Хотя в США в базе пластиковые сиденья и базовый люк, тут не попрешь - чуть богаче. Но при этом те же пендосы бояцца пневмы и парктроника, ксенон у них зачастую без омывателя, а в салоне - свиньи жили. Если отбросить комплексы - Туарег качественнее и удобнее, чем ML. В мыле кроме звезды больше ничего позитивного нет. Не зля его на алабамщине производят. DPF плох тем, что с нашей солярой не живет и по гарантии не проходит. Бывают, что его даже н перегоне убивают, заправившись черти чем. Потому в РФ фильтр не ставят.
И крышку багажника? ;-) Дык на эту разницу проще нормальную взять. И приборка с командом будут человеческие.
Российские машины ущербнее. Столнулся с этим, когда искал машину в России два месяца. В Германии нашел гораздо быстрее. Ну другие они какие то. Остекление даже отличается. Про обслуживание крайне не согласен. Немцы педантичнее. Могу привести кучу примеров и доказательств качественного премиум обслуживания наших сервисменов. Если ты писал про фильтр именно мерсов, то может быть. На Ауди все ок. Кстати на Туре фильтр ставят уже давно и на российские машины.
И заправлялся не 92, а на заправках не подливали масло, не интересуясь его характеристиками. Извините меня конечно, но у пиндоссов отношение к авто СЛИШКОМ потребительское.
много ли масла подлили в двухгодовалый дизель?? что то мне подсказывает что вы преувеличиваете.. хотя конечно тачко из пендосии - ерунда.. нам бы подороже и полировать ее целыми днями и по мкаду кататься
А по ЕТКА одно и то же. И завод один был. Самозомбирование? Лично у тебя хотя бы раз на ТО дилер забыл залить масло или сменить фильтр? Потом педантичность у немцев совмещена с железной экономией - пока что-то не отвалицца, никто не поедет чинить. И даже если уровень масла низок - будут ждать ТО. Ибо они 2 года отгоняли и слили. Им абсолютно плевать как потом ездит авто. Нет на Туареге для РФ DPF. Это основная причина непоставок V10 - их без DPF с осени 2006 просто не стало (а раньше DPF был опцией). У жопиля не было и нет нормального вн/седорожника. Фронтера была древней исузой, Антара - перелицовка галимой Каптивы.
Нет, не в буквальном смысле про остекление. Я например не видел в МСК ни одной а6-ой, без ниток обогрева в заднем стекле. Лично я у ОД обслуживаюсь только по серьезным вопросам. Масло и фильтра категорически не меняю у них. Я знаю несколько человек, работающих в ОД ваг группы и тойоты. В тойоте льют, в ваге тырят и недоливают.
Ну да, только CDI пока еще в Америке большой раритет, искать нужно в немке. К тому же и евро начал худеть. А вообще МЛ за 1.4 хорошая покупка, из новых за эти деньги ничего путного и близко нет.
А так и рассуждать, что очень много расходников на моем авто стоЯт именно с гарантийных авто. Что такой недогадливый