Слава богу, у нас паркинг есть - забыл, что такое снег сгребать с машины. Если совсем быть точным, то до работы еду 15-20 минут, назад, в среднем 30, если выхожу рано. Если как обычно - в 22-23 часа, то 10 минут. Так и езжу по 500-700 км в месяч в средем ))
На метро сильно дольше. 10 минут пешком от дома, 10 минут от офиса, 15-20 минут ехать с пересадкой. Если бы погода все время была хорошая, не вопрос. Помимо этого - в жизни должно быть место игрушкам... А то от работы и помереть можно.
Я часто езжу в Рязань (откуда и пишу сейчас))), морозы тут ночью сейчас -28, днем - 20 сегодня было. Утром завелся без проблем вообще. Думаю, да. Контакты знаешь? Основной ломучесть и обслуга. Какие советы дашь по машине в целом. На что внимание обратить при покупке. Дизель конечно не бензин, но я делал так в самый сильный мороз. Включал вебасто и через 20 минут выходил к машине. Дальше садился в теплый салон и прогревал ее минут 3-5 (как и любой бенз). Далее начинаю движение в диапазоне 1500-2000 оборотов. С пробками машина через 10 минут уже 70 градусов. Потом некая пауза (все-таки догреватель уже отключается и пробки, считай ХХ) и затем резко до 90 градусов. Если без пробок, то -24 сегодня утром в рязани. 10 минут вебасто, далее запуск, потом 5 минут и поехал.500 метров аккуратно по грунтовочке до асфальта (уже стрелка оторвалась от 50 градусов) Вышел на трассу и через 5 км 70 градусов. При этом в салоне уже давно тепло ( вебасто помогает на ходу прогреться двигану, а электроотопитель - салону) и никакого дискомфорта. Такая же фигня. У меня бэха с двумя литрами на бензе на ХХ тоже в минус 15 уже не греется совсем. Только на ходу. Разница есть, но она не так критична. Единственное, когда по трассе идешь, а потом останавливаешься, то температура ОЖ первое время падает немного. Но в салоне все гуд.
Ручку в сад! Я всю дорогу по пробкам качусь. Реально уже о вертолете мечтаю. Ну или о квартире в 100 метрах от офиса.
2 Bermut: Ну по ломучести и обслуге я тебе вряд ли посоветую что-то. Я его брал новым, отъездил год. Из проблем за это время были только 3 глюка электроники: комп писАл, что неисправна АКПП и переводил пневму в нижний режим. Лечилось ключом зажигания. Правда, после третьего раза я поехал к ОД о потребовал вылечить. Вылечили. На что смотреть при покупке, не знаю. Я в общем-то потребитель, некогда морочить себе голову нюансами эксплюуатации. Так что извиняй уж. Привет Рязани. Я тоже рязанский. На Южном жил.
Ну ценник я озвучил. Если в момент продажи будут пробегать интересные срочные варианты 911х или R8 - буду сильно гибок в цене. :very_cool:
Коль, тебе правда проще на работу/с работы водилу нанять, а по выхам жечь на 9.1.1. :smile42: сорри за ОФФ