Меньше 2.8 не выйдет. Либо жертвовать командом или эйрматиком. Команд, кстати, потом можно доставить тыс за 45-50. Как и камеру. Можешь глянуть это (тебе родственное).
Так это прайс ;-) Из опций в нем - кожа, пневма, эл.дверь, биксенон, контроль шин, что-то еще. Туда за сотку добавить команд+камеру и будет нормально. Ну и эту сотку-полтора сторговать за слив стока (это машинка начала года, ибо с июня пошли тока гранды). Вот еще интересная машинка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7210927-47c6.html скажу сразу - изначально ее выставили за 3100 ;-) Т.е. за 2.9 должны отдать, ибо пленка дурацкая и опять же устаревшая комплектация (не гранд).
Это уже интересная машина, но на 2.9 наверное все же не готов... Надо будет на Звезду звякнуть, потолковать, для меня там будет хорошая цена.
Пятнадцать тысяч? В год:smile42:??? Вы не задним ходом случайно ездите? У меня, к примеру, меньше сорока просто не выходит. Чисто физически.
15 - нормальный московский пробег. если не ездить на работу по два круга на МКАД. я уже лет 5 укладываюсь в 15-16 при условии дачи 250км каждые летние выходные. бывшая жена - тоже.
Рестайл тока-тока стал появляться в автосалонах, причём на площадках дилеров. Опознать (если грубо) можно по диодным стразикам над противотуманками. P.S. Десять тыщ пробега в год - это даже круче, чем пятнадцать . У вас работа на дому, как я понял?
ИМХО: Вообще если работа 15 км от дома, то получается 30 км в день и если еще 2 машины в семье, то 10-12 тысяч в год для одной машины вполне обычный пробег.
рестайл был два года назад. а светодиодные полоски вместо туманок (!) - это просто новая опция дневного света для Гранд Эдишен.
По теме. ML, бенз 270л.с. , 2008г.вып, куплен новым в начале 2009. Машина у нас на фирме, служебная. Пробег щас 90т.км. Коротко Было : эйрматики 4 шт. по кругу(взрыв по очереди), из них передние заменены 2 раза, замена аммортов задних (стук), систематические глюки электрики, умер телик, в мороз накрылись датчики давления, заменены задн.ступичные подш-ки, и чего-то там. в передн.подвеске .Движок походу особенно чувствителен к бензу, нередко троит. Все по гарантии. До этого лехус 400H, по словам водителя по сравнению с мерсом идеальный машин, неломающийся.
Не-а, лехус RX 400H,гибрид ,пробежал 120 за 2,5 года. За это время меняли амморты, умер 1 аккум маленький и торм.диски вроде, а так же косточки в подвеске. По ходовым так себе. Купивший впоследствии мужчина, катаецца уже 2 год, о проблемах не заявлял.
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП А что значит "пневму надо мыть"? зы. Сегодня взял на три дня покататься GL 350-й дизель. Рассматривается как вариант замены туарега.
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП заезжаешь на мойку, поднимаешь в верхнее положение - резина пневмобаллона распрямляецца - тупо керхером ее шыыык, сбивая песок, все равно арки-то промывают. всё. у туарега-ку7 там гофра пластиковая и ей песок похрен. а незащищенный рукав у мерсов медленно протирает на кочках.