Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП балоны, вроде как, перетираются от честичек грязи и приходит им капец, если я всё прально понял, у самого мыла нет. чем-то с пневмой первого урода схоже. АМР опередил
Ну я в провинции, до работы 5 км работаю 3 дня в неделю , раз в месяц в Питер - 360 км в оба конца, на самом деле еще меньше, просто 5500 - дорога на юг была в 2009, так что, где-то 12к в год выходит.
70 за штуку или пара? Если за пару, то адекватно вполне. Еще интересно через сколько примерно дохнут, у меня на роаде лопнули передние на 90к, 45к по России, 45 по Германии
единственное, что можно прицепить оффроад пакет, хотя нафиг он мне нужен В новом, как я понял по умолчанию 18 см клиренс...
у 164го с пружинами - 21-22 (зависит от защиты). разница - в комфорте. пневма у мыла шыкарнейшая. причем в спорте она весьма такая спортивная. а 26см - это на крайний случай. с офроад пакетом - 30. сидишь высоко - видишь далеко. пробоины проскакиваешь. надо - присел машину до уровня легковушки. ляпота. а расход.... да, повыше. но это вроде никого еще не разоряло.
разгоняешься не спеша, завистливо посматривая в стопы седанов с равноценными двигателями. в поворотах сушишь штаны. всем мешаешь и раздражаешь. и все это ради зрительного увеличения размера полового органа. в общем весьма удачное дело. п.с. единственный плюс - сиськи сидящих на седанах дам разглядывать удобнее.
))) ты такой плюс вывалил, что теперь много минусов придется искать, чтобы его сгладить Комфорт, хорошая обзорность, в каком-то роде безопасноть, из-за массы и престиж.
это если ку7 3.6. а если ML350 хотя бы, то разгон до 150 - 18с. как банальные олроад 3.2 или а4 1.8т. насчет руления - чо за повороты такие для просушки? дрифт на "ромашках" мкадных? половой орган - да, это тема. но для больших чорных внедорожников. и сиськи - тоже тема! одна беда - свои сиськи сидят справа и через них глядеть неудобно. а по встречке слишком скоротечно, даж размер можно не успеть угадать ;-)
Чтобы проскакивать пробоины, нужен ЛэндКрузер, а не эти игрушечные гламурные повозки с хрустальными подвесками:smile42:.
ну не всегда же едешь со своими сиськами справа!! АМР! не провоцируй ДТП! не смотри сиськи в соседней машине справа! п.с. уверен что Е350 4 матик едет быстрее, дорогу держит лучше, ощущения от управления более приятные чем у сабжа.