ML 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Poucat, 24 окт 2010.

  1. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП

    балоны, вроде как, перетираются от честичек грязи и приходит им капец, если я всё прально понял, у самого мыла нет.
    чем-то с пневмой первого урода схоже.

    АМР опередил :)
     
  2. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Ну я в провинции, до работы 5 км работаю 3 дня в неделю :), раз в месяц в Питер - 360 км в оба конца, на самом деле еще меньше, просто 5500 - дорога на юг была в 2009, так что, где-то 12к в год выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    А сколько стоят баллоны на млку? Если штука баков за 1, как на урода - да и пофиг :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    70 передние и 40 задние.
    у дилера. с работой.
    примерно так.
     
  5. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    #65 Poucat, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    70 за штуку или пара? Если за пару, то адекватно вполне. Еще интересно через сколько примерно дохнут, у меня на роаде лопнули передние на 90к, 45к по России, 45 по Германии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    интересно а нафига при стандартном клиренсе 22 см - еще чтото)) ну зачем 26 см?? куда соваться??
     
  7. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    у старой млки вроде было 20см, впринципе, можно и без пневмы, но а как же панты - вверх-вниз? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а какие панты если ты и так вверху)))
     
  9. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    #69 Poucat, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    единственное, что можно прицепить оффроад пакет, хотя нафиг он мне нужен :)
    В новом, как я понял по умолчанию 18 см клиренс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    мне кажется, что пневма жыпам нужна в первую очередь для адекватного поведения на трассе.
     
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    жыпам вообще на трассе делать нечего))
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у 164го с пружинами - 21-22 (зависит от защиты).

    разница - в комфорте. пневма у мыла шыкарнейшая. причем в спорте она весьма такая спортивная.

    а 26см - это на крайний случай. с офроад пакетом - 30.

    сидишь высоко - видишь далеко. пробоины проскакиваешь. надо - присел машину до уровня легковушки. ляпота.
    а расход.... да, повыше. но это вроде никого еще не разоряло.
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    разгоняешься не спеша, завистливо посматривая в стопы седанов с равноценными двигателями. в поворотах сушишь штаны. всем мешаешь и раздражаешь.

    и все это ради зрительного увеличения размера полового органа.

    в общем весьма удачное дело.

    п.с. единственный плюс - сиськи сидящих на седанах дам разглядывать удобнее.
     
  14. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    AMP, а про подушки, ты цену за пару давал или за штуку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    ))) ты такой плюс вывалил, что теперь много минусов придется искать, чтобы его сгладить ;)

    Комфорт, хорошая обзорность, в каком-то роде безопасноть, из-за массы и престиж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Вот поэтому жып и подбираю :D
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #77 AMP, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
    это если ку7 3.6. а если ML350 хотя бы, то разгон до 150 - 18с. как банальные олроад 3.2 или а4 1.8т.
    насчет руления - чо за повороты такие для просушки? дрифт на "ромашках" мкадных?

    половой орган - да, это тема. но для больших чорных внедорожников.

    и сиськи - тоже тема! одна беда - свои сиськи сидят справа и через них глядеть неудобно. а по встречке слишком скоротечно, даж размер можно не успеть угадать ;-)
     
  18. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Чтобы проскакивать пробоины, нужен ЛэндКрузер, а не эти игрушечные гламурные повозки с хрустальными подвесками:smile42:.
     
  19. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну не всегда же едешь со своими сиськами справа!!

    АМР! не провоцируй ДТП! не смотри сиськи в соседней машине справа!


    п.с. уверен что Е350 4 матик едет быстрее, дорогу держит лучше, ощущения от управления более приятные чем у сабжа.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    и чиркает пузом на волнах. ога ;-)

    даешь электричку! каааааак она пишет повороты!