Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП Ну и дела... Что еще ему мыть надо? зы. жене ГЛ понравился. Да и мне в целом тоже. Наверно будем брать. Надо определяться с мотором и остальными опциями. зыы. А пневма у него странноватая. В спортрежиме кишки вытряхивает на мелких неровностях, в комфорте укачивает как в грузовике. Грешу на колеса (295/40R21), но уж больно они красиво смотрятся. Да и расширители арок очень к месту...
проблема высосана из пальца. диски моюцца? арки? ну вот там же и на баллон полить. про ГЛ не знаю. а МЛ в комфорте перина, в нормале отличный диван, в спорте как ТТ. все по-честному. в отличие от вага.
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП Без расширителей и 21 колёс ГЛ внешне ваще не алё.как впрочем и кузибен. По пневме - схожие ощущения у меня были на 220 кузове. А, почему про коробку и тормоза не черкнул пару строк?или всё устраивает?И ещё вопрос - зеркала уже с двумя полосками идут али нет? пс.интерес не праздный.сам в раздумьях на что кузибена менять.
Ага, очень смешно Только проблема не в том, чтоб помыть. Столь уязвимая конструкция на джипе, да еще и с оффроудными фичами - такое можно сделать либо специально, либо глобальный прокол конструкторов. Тебя, как обычно, "губит" твоя крайне самоуверенная субъективность. Как ТТ на джипе? Да, это очень честно, а, главное, нужно и полезно Снова загнул. На туареге, кстати, в спорте быстро ехать комфортнее. А в комфорте так же укачивает.
Re: 350 CDI 4MATIC (3.0D) АКПП Про полоски на зеркалах не скажу, надо посмотреть. Точно могу сказать, что они другие - больше чем на "предыдущем" ГЛ. Это я вчера точно видел когда рядом стоял другой, наверно, более старый ГЛ. Про коробку сказать пока нечего, первое впечатление - задумчивая. Для динамичной езды надо сильно топтать газ. Тормоза показались "на грани". Вроде бы ничего, но ощущение, что их может не хватить. Конечно же, это субъективные впечатления, по сравнению с тем же туарегом. Но я проехал еще мало и в основном по пробочным направлениям. Будем щупать дальше.
На ГЛ понравился третий ряд кресел. Они раскладываются и убираются в пол электроприводом. Кнопки управления есть и в багажнике, и в салоне на задней правой стойке. Места на третьем ряду хватило даже мне с моей немаленькой комплекцией. Теперь надо сзади проехаться, вчера не было возможности. В общем ку7 по номинации "третий ряд" проиграла. В том числе и по докатке - в ГЛ она есть. Понравилась мелочь - багажник на ГЛ закрывается с кнопки на ключе. А вот что активно не нравится - это comand. По сравнению с MMI и iDrive - жуткая архаика.
Ха, как раз для внедорожности фишка-то не актуальна. Ибо защита от грязи там хорошая - щитки и поддоны. А песок - это результат городской эксплуатации в первую очередь (где постоянно трецца одно и то же узкое место - ТИХА!). В принципе, не особо и загнул. Жоска, крены резко пропадают. В рамках СУВ, есс-но. Что до комфорта - у Туарега нет такого режима вообще. Он всегда трясет. Просто при этом может еще и раскачивацца. И все равно громыхать задком. Мыло - ацки комфортное, при этом вполне рулящееся. Я был шокирован, что такое возможно в принципе.
Докатка у меня тоже есть.тока надуть сначала нужно.и багажник тоже закрывается с кнопки на ключе.;-) и кстати после установки этой фичи при закрытии хлопать перестал.;-)
Да это известно все, просто доделывать машины каждый раз стало надоедать... Сейчас вечером на пустой дороге понажимал педали. Тормоза в общем нормальные
+1 согласен косяки были так они у всех есть и гораздо хуже!!!! Не у дилеров меняли другу рычаги в сборе а могли только салентблоки выпресовать и поставить новые- купил мерин не плачь ,комфорта на другой тачиле такого не будет ,а если вы про V6 дизель т,е 642 мотор то по экономичность все гибриды просто отдыхают!!!
Меня в мерсах тормоза всегда напрягали тем, что при нажатии дозировать трудно.жмёшь не сильно - не тормозит.жмёшь сильнее - тоже самое.жмёшь ещё сильнее и тут как вштырит - мама не горюй.как ступенька по ощущениям.Усилитель тормозов что-ли так работает хз.
я думаю посыпать грязью мерседес не стоит -коротко о себе я работаю у оф ,дилера не буду говорить где тут некоторые пишут мол пневма балоны по кругу а чего вы хотите от надувной подушки или они только на мерсах рвуться?? какие 100 тысяч 272 мотор имел недостаток болонсировочного вала его улучшели по подвеске 164 мыль лучше 163 все дороботано только стойки айр матика перед могут косячить ,в салоне он больше чем 163 ,гарантия мерседаса это вам не нисан или там еще какие марки я много где работал и видел как относятся к гарантийным машинам к то в теме поймет меня парни если у вас хватает денег на мерин не надо плакать как все плохо и дорого и что лексус по словам дяди вани не косячный !!!! это смешно ,дизельный 642 Vобразный с турбой по эконом характеристикам порвет любой гебридный лексус у меня друг ездиет на гл с этим дизелем сказка ,ну а когда задали вопрос о защитных чехлах на пневмо балоны немцы сказали что уже 164 снят с производства и готовиться новая модель в выпуск, да и можно преобрести мыль без пневмы не чуть не хуже а даже надежнее -че за понт поднимать машину и без того высокую чуть выше он и так ездиет очень исправно, ну не знаю тормоза нормальные у мерсов а с sbc машны были так те просто уроган торможения -правда уже не ставят и слава богу очень сложное обслуживание прекратили в 2005 году
На Туареге благодаря гофре пневмостойки ходят крайне долго и щастливо. Не было бы гофры - было бы как на первых уродах - тоже самое. Ибо песок и грязь убивают этот самый резиновый баллон в складках.