Про шуму и скрепучисть - ты не прав... Может у тебя все разбиралось и собералось? Был так же и дизель, в салоне была тишина!!! Во всяком случае, вторая машина МВ Е300 даже более скрипучь чем роуд... Это вот реальное сравнение, а не вертуальное и кстати мультимедия в нем имеет ещё те свои тараканы!
Комплектация оч хорошая для неё: память, камера, телек, бесключевой и тд. У знакомого такая же только 3.2бенз, тоже скрипит вся. Я если б знал, не брал бы. Уже когда купил и обалдел от скрипов, попросил у него покататься - там такая же ерунда ((. Но конечно все в сравнении. До этого были е53 (дизель тоже) и е60, причем е53 пока так и не продан и езжу иногда на нем. В обоих ни малейших посторонних шумов, если честно я уже забыл что так бывает. Но е-шисят ломается и глючит просто жесть ))). Ладно тема не об этом. По радио понял, что надо привыкать. Поймал себя на том, что иногда лучше потерпеть рекламу, чем переключить волну)) это песец...
Аукс или флэшку сделай и слушай что хочешь)) я у себя провёл аукс и практически радио не слушаю, только новости иногда!
Тоже хотел! Потом передумал! Провёл Аукс, аккуратное крепление для планшета, на отдув посередине и вешаю планшет... Заколхозил конечно, но зато и инет и навигация и фильм посмотрю, когда детей на тренеровке жду и музыку послшаю)))
У меня дизель. 10 лет машине. Пробег 250 т.км. Ничего воооооообще не скрипит. У тебя машина 100% разбиралась. И может не 1 раз. По шумке. Заднии арки чутка можно усилить шумкой. И никаких проблем.
Может быть, спорить не буду. Но здесь на форуме тему нашел, где у людей с новья сверчки заводились, так что думаю возможно, исключение это твоё авто.
Хахаха, без обид, привыкай, это фольксваген)) В elsa целый раздел про источники скрипа и способы борьбы с ними
ставил 5150 > 5540 хотел поставить на них 5570, но выдало ту же ошибку Software version conflict: Region code of components:Россия. Region code of CD:Europe машина европейка наверное не стоило ставить 5540 (RU)
Друзья, ни кто не знает, ремонтируют ли где-нибудь в Москве MMI 2G. Гугл результатов не дал. Ну или помогите советом, куда копать в самостоятельном блочном ремонте? Симптоматика: MMI включается, доходит до заставки MMI и сразу тухнет. После этого из динамиков (когда как) доносится отчетливо 5-7 щелчков. Через VAG Com блок мультимедиа не определяется в принципе, не может с ним связаться.
Здравствуйте. Пишу первый раз так что сильно не ругайте..=) у меня а6 2006 года. седан 3,0 дизель Проблема такая. Сел аккумулятор, прикурил через капот.. И стало заикаться радио через каждые две 5 секунд, сейчас вообще звук пропал выскочил значок тип выключен звук и ни как не включить и так лагает всё, навигация, любые настройки что то хочешь сделать 2-3 секунды и обратно как бы прыгает. Сейчас поставил новый аккум. Скидывал ошибки не скинулись три. 01317- комбинация приборов - нет связи - прерывистый 00384 - оптическая шина данных - разрыв цепи - прерывистый 00446 - ограничение функции из-за понижения напряжения - ниже нижнего порога предела регулирования. с последним я вроде понял что там с генератора шло мало вольт проблему думаю устраню на выходных там дело в проводе вернее в наконечнике который у генератора.. Почитал тут на эту тему, о радио много пишут что проблема с блют-тусом бывает, а как у знать он есть у меня или нет? телефон в машине есть и вроде как работает ток симку в него не ставил...=) MMI всё включается всё вроде как работает но медленно и рывками если за шайбу крутить и станция с радио ловит только одну...Помогите чем с можете, а то как то без музыки скучно в машине. И думаю сначала сделать провод и потом ехать на диагностику что скажут... И на счет аккумы его прописывать надо? поменял на такой же который был...ВОТ такие вот проблемы...
Аккум прописывать надо. Чтоб мозги не считали эго старым - с пониженной ёмкостью и т.д. IMHO: делать провод, сбрасывать ошибки и тогда видно будет.
привет. седлал провод, скинул ошибки вроде как даже все скинулись акум. прописал. С радио и mmi осталось всё тож самое .