А как Вам такой ответ БМВ? http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...acebook_und_twitter.html&container=layerModal Твитер и фесбук. Апгрейд как и когда????? И е-мейл http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...ienste/dienste/mail.html&container=layerModal Собственно это новая платформа для А3 (!). Так и когда будут нам Ауди коннект апгрейдить?
Е-майл - это супер, во всяком случае для чтения и "ОК" написать. pdf может даже будет читать или как на mail.ru документы Office можно будет смотреть. Размечтался Если и будут, то как показывает история в последнюю очередь, да еще и за деньги дополнительные, как с обновлением карт
Не, там еще смешнее )) Цитирую официальный ответ по поводу наворотов с горячей линии AUDI )))) В первую очередь благодарим Вас за обращение в адрес Audi Russia. И к сожалению на данный момент мы не можем предоставить никакой информации о будущих изменениях в ассортиментной программе Audi, а также о запланированных новых разработках. Предоставление информации об изменениях в программе поставок возможны только после того, как мы по-настоящему сможем ручаться за них. Поэтому, пожалуйста, поддерживайте контакт с Вашим партнером Audi. Он заблаговременно получает информацию о новинках в ассортиментной программе Audi и может оперативно оповестить Вас, как только появятся какие-либо дополнения к линейке оборудования. Надеемся на Ваше понимание. Как я их понимаю ))) Ага, прямо во сне вижу, как партнер меня информирует оперативно о новинках в ассортиментной прорамме ) Партнер продал машину и забыл )) Но вот здесь есть вся информация: http://auto.mail.ru/article.html?id=37130 При чем судя по картинкам и описанию часть уже на А7 в серии работает или должна работать (!). В общем пора переходить, как я понял, к общению с немецким офисом по поводу технических новинок. Местные не хотят или не могут Ингольштадт запрашивать. Отписываются по факту.
Я писал в германию жалобу на работу Ауди Россия и дилера АЦМ. Ответ был примерно таким "В связи с спецификой российского рынка Ауди АГ уполномочивает разбирать все спорные вопросы Ауди Россия"
В чем заключается специфика? Ауди Россия - это импортер я так понимаю. Продавец допустим АЦМ. Есть закон о защите прав потребителей, который обязывает любую сторону (изготовителя, импортера, продавца) отвечать в установленный срок на требования покупателя. Можно общаться с любым из них. Ответ из Германии - это отписка, которая нарушает этот закон, т.к. не дает ответа на претензию. Предлагаю создать ветку "Дискриминация владельцев ауди в России по отношению к владельцам ауди из других стран" и там обобщать все претензии, чтобы потом сформулировать жалобу в Ауди Германия и в российские регулирующие органы. И S-tronic там же вспомнить еще
В общем вот финальный ответ Российского представительства VAG К сожалению сроки ввода сервиса Audi Connect на территории РФ на текущий момент времени заводом-изготовителем пока не определены. Ваш партнер Audi с удовольствием будет держать Вас в курсе и подробно информировать обо всех новинках, сразу после окончательного их внедрения Т.е. про PIN код и навигацию Гугл пока забыть. Хотя "запланироват маршурт" на русский язык уже перевели. Может и ради музыкального интерфейса для Q3 и A1. Будем надеяться, что скоро включат.
Нашел для себя новое, что в А6С7 достаточно комфортно работает интернет-радио через ipod/iphone (audi music streem) с управлением через mmi (WLAN на борту). А сервис самого гугла в настоящее время не поддерживает отправку целей и маршрутов в mmi audi. Google.ru про audi вообще ничего не знает, а google.com выдает ошибку при попытке отправить
Ну там надо экаунт завести на www.audi.com и там же пин код взять. Тока пока это не работает. А радио... Надо попробовать... В инет то машина ходит или ipad? ipad сфбелем к ami присоединен?
Я так и подумал, что e-mail зарегистрированный указать не прокатит, хотя в примерах вроде как раз он и был. Качаешь с app store https://itunes.apple.com/ru/app/audi-music-stream/id484956230?mt=8, запускаешь, там в разделе Помощь подробная инструкция и наслаждайся если 3G голова в машине, а если WLAN, то вообще супер. Эргономка и дизайн!!!!
Тоже активировал такую штуку (Audi Music Stream). Прикольно! С удовольствием слушаю радио "Ever Floyd"! И в меню MMI-Информация появилась страница "Audi Connect": погода, дорожная информация (пустая :-( ), новости. Потихоньку движемся вперёд
Д Ну она там всегда была. Дорожная информация - это тмс сообщения. Довольно древний алгоритм передачи пробок. В москве как-то тестировали да померло все. Это когда интернетане было. Новое - это сервис отауди через интернет. Ну так то ж надо представительству сервер ставить, с провайдером интернта договор заключать... щаз.... Работает только в странах бенелюкс. В описании машины написано что есть помимо соединения передачи данных также пробочное соединение. И вот те пробки будут на навигации рисоваться. Но пока типа мало продается... А сейлс пойнт, преимущество перед большой тройкой не нужны. Типа берите что есть.... Вот и имеем что имеем. Хотя в цену сервис заложен... В описание автомоьиля есть.... А по факту - шишь. Вроде как а8 закупили для госдумы или куда-то туда. Там вроде гугл пин и онлайн дичтинейше работает. А у простых смертных - нет и не надо.
Audi Connect "Дорожная информация (TP)" была, точно. А вот "Погоды" и "Новостей" не было. Могу, конечно, в этом и ошибаться. Но меню MMI изучал долго. "Новости" обновляются постоянно. Если в пробках делать нечего, можно и почитать.
Audi Connect WOW! Заработал Audi Connect! После регистрации выдал ранее недоступный магический PIN. Сейчас играюсь. Немного поигрался. Всё легко и просто. Маршрут легко создаётся и отправляется. PIN машина подтвердила и маршрут из Audi Connect извлекла. Наверное, иногда будет полезная штука.
RDS-TMC в России вещается уже 3-мя радиостанциями. 4-я Авто-радио тоже кажется уже закончила тестирование. Проблема в том, что TMC-таблицы разработало для себя ЗАО "Навиком", владеет правами на них и использует их для своих Гарминов. Бесплатных таблиц (разработанных за государственные деньги) у нас нет и не предвидится. Чтобы в наших авто можно было их использовать Ауди необходимо у ЗАО "Навиком" купить эти права, что им не хочется, т.к. это нужно перекладывать на стоимость mmi, либо нести чистые издержки. Я задал такой вопрос Ауди рус АГ и получил невнятный ответ вообще про другое. Еще раз задам и буду нанимать хорошего адваката. Хорошо, что могу себе его позволить. Смысл претензии в том, что я при покупке авто знал, что в настоящее время сервис rds-tmc не в России доступен, а будет доступен после начала вещания российскими радиостанциями rds-tmc кодов. Это же у меня есть в письменном виде от Ауди рус АГ. И что, сейчас вещание в России ведется. Сервис как был не доступен, так и есть. Буду просить возмещение стоимости авто на совсем условную плату. Я не заработать здесь пытаюсь, а справедливости.
Спасибо. ПИН получил, правда пришлось машину перерегистрировать. НА старой регистрации не давала пин. А теперь на БИС Ответ на Ваш запрос (UPDATE 508325) от 25 ноября.... важаемый Сергей Васильевич, добрый день. Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее: К сожалению сроки ввода сервиса Audi Connect на территории РФ на текущий момент времени заводом-изготовителем пока не определены. Ваш партнер Audi с удовольствием будет держать Вас в курсе и подробно информировать обо всех новинках, сразу после окончательного их внедрения. Даже если мы не смогли оправдать Ваши ожидания, мы просим у Вас понимания нашей позиции. Благодарим Вас за выбор марки Audi! У... Ща запрошу какие меры будут приняты к партнеру АУДИ, который не проинформировал о введении услуг ауди коннект в России.... Ну и к самой техподдержке, которая ничего не знает. Также есть от них два ответа про функцию распознавания дорожных знаков. За разными номерами. 1. Функция в автомобиле есть. Обратитесь к дилерам, скажут как включить. 2. Функции в автомобиле нет. Запрошу в третий раз, спрошу чему верить....