всем привет, сегодня после работы пропал сзук вообще и радио и СД, но СД на паузе. пару раз выключил машину полностью заработало но все задние и низкие передние динамики... через пол часа завожусь, все пропало. потом покрутил, то се, включилось все как будто ничего не было. через 4 часа пропало опять все и больше не запускается....... как рестартануть MMI??? может поможет?
Рестарт: зажми вместе кнопки: SETUP+ШАЙБА+ЛЕВАЯ НИЖНЯЯ ОТ ШАЙБЫ Если не рестартнется, попробуй ко всем этим кнопкам добавить верхнюю правую от шайбы.
нашел ошибку. разобрал все ссзади, улилок налит полностью конденсатом от стекол!!!! нам стоит гупка, так вот она впитывалм воду, а потом начала лить на усилок. все разобрал высушил почистил, поставил пакут на усилок сверху, чтоб обдув бвл проблема исчезла. постепенно от 1 канала появились все при рестарте mmi
Кстати в моем случае проблема вызывалась древним аккумулятором. После замены усе прошло, как с белых яблонь дым...))))
Подскажите в чем может быть причина и что делать: Вчера наконец появилось время продолжить обновление MMI. Обновлялся с 3360 до 4140 (Американка... была куплена с версией 1070) Обновление прошло без проблем... система выдала, что всё ОК (3 из 3 блоков обновлены успешно... остальные обновления не требовали) и попросила перезагрузки. И всё... загорается лишь серый экран... в недрах панели вроде иногда что-то шевелится но MMI не стартует... CD-чейнджер и привод к нави отзываются (диски принимают/выплёвывают) Иногда система вроде пытается рестартовать (экран тухнет полностью), но без результата (комбинацией Setup+шайба+верхняя правая кнопка аналогично) При этом MMI не отключается! На ночь скинул клемму... утром попробовал снова, но аналогично... скинул клемму снова и оставил машину в гараже чтоб не высосала аккум... ВАГ-Комом пока не подключался... Куда копать?
ровно так себя ведет оптическая шина MOST при физическом размыкании ее кольца...если нигде ручонками не лазил (усилок, радио, сидюк...),штекеры не передергивал и т.д., то видимо криво прошилась
так а как, если MMI вообще не включается? Под дисплеем только включается подсветка, но сам экран остаётся черным... на кнопки управления реакции нет...
В общем вот что выдаёт вагком: (по остальным блокам ошибок нет...) Спойлер Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F0 910 732 C HW: 4E0 035 729 Component: Interfacebox H43 4140 Revision: 00000000 Serial number: 360AM057514774 Coding: 0000003 Shop #: WSC 02335 785 00200 Part No: 4F0 910 609 Component: Bedienteil MMIC6H07 0870 1 Fault Found 01964 - Control Module for Seat & Steering Column Memory (J136) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 3 Reset counter: 200 Mileage: 132665 km Time Indication: 0 Date: 2013.02.05 Time: 07:10:29 Address 0F: Digital Radio Labels: 4E0-910-593-XM.lbl Part No SW: 4E0 910 593 G HW: 4E0 035 593 C Component: SDAR XM H04 0670 Revision: 00000000 Serial number: AUZ4Z7D6021276 Shop #: WSC 00000 000 00000 1 Fault Found 02635 - Tuner Not Enabled/Activated 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 162 Mileage: 132873 km Time Indication: 0 Date: 2004.10.05 Time: 12:12:49 Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B Component: Gateway H09 0030 Revision: 09 Serial number: 0800805103001F Coding: 6CFE73CC1B7904 Shop #: WSC 02325 785 00200 3 Faults Found 01304 - Radio 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 151 Mileage: 132665 km Time Indication: 0 Date: 2013.02.03 Time: 23:28:42 02230 - Digital Radio (DAB) (R147) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 162 Mileage: 132873 km Time Indication: 0 Date: 2004.10.05 Time: 12:19:34 01303 - Telephone Transceiver (R36) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 162 Mileage: 132873 km Time Indication: 0 Date: 2004.10.05 Time: 12:24:00
Вопрос по прежнему актуален (как и про диагностику обрыва оптического кольца). Заметил, что перезагрузка ММИ происходит примерно каждые 20-30 секунд Если вытащить из любого блока оптический разъём, то ММИ пробует загрузиться 1 раз и после этого отключается. При этом на кнопку включения реагирует (пробовал усилителем и с блоком спутникового радио) То есть при одном отключенном оптическом разъеме: загрузка=>отключение=>вкл с кнопки=>загрузка=>отключение при подключенных оптических разъемах: загрузка=>отключение=>загрузка=>и так бесконечно При этом сам блок ММИ (07) через ВАГ-ком читается и ошибок не выдает (просто в момент перезагрузки ВАГ теряет с ним связь)
А получится? В смысле если например сдох какой-либо блок, то вытащив из него разъём оптики блок ММИ должен загрузиться? Не надо ли надевать на этот разъем какой-нибудь специальной заглушки для закольцевания (там ведь как я понимаю два оптических кабеля: вход и выход... и если просто вытащить разъем, то оптическая цепь (кольцо) прервется)? Или надо отключать не оптику а питание блоков для поиска неисправного?
Ну я не собираюсь с паяльником наперевес лезть в блоки Просто сам в принципе инженер и несложную диагностику думаю что вполне могу и сам сделать) В общем покурив форумы понял, что закольцевать оптику можно 2 вариантами: - с помощью фирменной заглушки с оптической перемычкой - колхозить с разборкой разъема и физическим соединением оптокабелей подручными приспособами (шлангами, трубками и т.п.) Правильно вроде?