A6 C6 MMI перезагружается

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lock, 24 сен 2012.

  1. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    всем привет, сегодня после работы пропал сзук вообще и радио и СД, но СД на паузе. пару раз выключил машину полностью заработало но все задние и низкие передние динамики... через пол часа завожусь, все пропало. потом покрутил, то се, включилось все как будто ничего не было. через 4 часа пропало опять все и больше не запускается....... как рестартануть MMI??? может поможет?
     
  2. SeregaAudiLover

    SeregaAudiLover Новичок

    18 май 2012
    59
    A6/C6 2.0TDI 2008г
    Рестарт: зажми вместе кнопки: SETUP+ШАЙБА+ЛЕВАЯ НИЖНЯЯ ОТ ШАЙБЫ
    Если не рестартнется, попробуй ко всем этим кнопкам добавить верхнюю правую от шайбы.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Очччень интересная комбинация!
    Не самоуничтожение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeregaAudiLover

    SeregaAudiLover Новичок

    18 май 2012
    59
    A6/C6 2.0TDI 2008г
    #44 SeregaAudiLover, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    Да, извиняюсь, это RESET. Прошу прощения.
    Рестарт - это Setup+шайба+верхняя правая кнопка
     
  5. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    нашел ошибку. разобрал все ссзади, улилок налит полностью конденсатом от стекол!!!! нам стоит гупка, так вот она впитывалм воду, а потом начала лить на усилок. все разобрал высушил почистил, поставил пакут на усилок сверху, чтоб обдув бвл проблема исчезла. постепенно от 1 канала появились все при рестарте mmi
     
  6. lock

    lock Новичок

    10 авг 2009
    45
    С6 BAT/06 г.
    Кстати в моем случае проблема вызывалась древним аккумулятором. После замены усе прошло, как с белых яблонь дым...))))
     
  7. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Подскажите в чем может быть причина и что делать:
    Вчера наконец появилось время продолжить обновление MMI. Обновлялся с 3360 до 4140 (Американка... была куплена с версией 1070)
    Обновление прошло без проблем... система выдала, что всё ОК (3 из 3 блоков обновлены успешно... остальные обновления не требовали) и попросила перезагрузки.
    И всё... загорается лишь серый экран... в недрах панели вроде иногда что-то шевелится но MMI не стартует... CD-чейнджер и привод к нави отзываются (диски принимают/выплёвывают)
    Иногда система вроде пытается рестартовать (экран тухнет полностью), но без результата (комбинацией Setup+шайба+верхняя правая кнопка аналогично)
    При этом MMI не отключается! На ночь скинул клемму... утром попробовал снова, но аналогично... скинул клемму снова и оставил машину в гараже чтоб не высосала аккум...
    ВАГ-Комом пока не подключался...
    Куда копать?
     
  8. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ровно так себя ведет оптическая шина MOST при физическом размыкании ее кольца...если нигде ручонками не лазил (усилок, радио, сидюк...),штекеры не передергивал и т.д., то видимо криво прошилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    неа... я даже в машине не находился когда прошивал её (окна открытыми оставил)

    как так, если:

     
  10. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    нну хз...мот попробуй дальше прошить, следующую прошивку :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    так а как, если MMI вообще не включается? Под дисплеем только включается подсветка, но сам экран остаётся черным... на кнопки управления реакции нет...
     
  12. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    а ну да, пардон, не подумал :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сделать диагностику обрыва оптического кольца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Это на сервисе надо делать или ВАК-ком-ом можно протестировать?
     
  15. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    В общем вот что выдаёт вагком:

    (по остальным блокам ошибок нет...)

    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Part No SW: 4F0 910 732 C HW: 4E0 035 729
    Component: Interfacebox H43 4140
    Revision: 00000000 Serial number: 360AM057514774
    Coding: 0000003
    Shop #: WSC 02335 785 00200

    Part No: 4F0 910 609
    Component: Bedienteil MMIC6H07 0870

    1 Fault Found
    01964 - Control Module for Seat & Steering Column Memory (J136)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 200
    Mileage: 132665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.05
    Time: 07:10:29

    Address 0F: Digital Radio Labels: 4E0-910-593-XM.lbl
    Part No SW: 4E0 910 593 G HW: 4E0 035 593 C
    Component: SDAR XM H04 0670
    Revision: 00000000 Serial number: AUZ4Z7D6021276
    Shop #: WSC 00000 000 00000

    1 Fault Found
    02635 - Tuner Not Enabled/Activated
    000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 162
    Mileage: 132873 km
    Time Indication: 0
    Date: 2004.10.05
    Time: 12:12:49

    Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl
    Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B
    Component: Gateway H09 0030
    Revision: 09 Serial number: 0800805103001F
    Coding: 6CFE73CC1B7904
    Shop #: WSC 02325 785 00200

    3 Faults Found
    01304 - Radio
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 151
    Mileage: 132665 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.02.03
    Time: 23:28:42

    02230 - Digital Radio (DAB) (R147)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 162
    Mileage: 132873 km
    Time Indication: 0
    Date: 2004.10.05
    Time: 12:19:34

    01303 - Telephone Transceiver (R36)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 162
    Mileage: 132873 km
    Time Indication: 0
    Date: 2004.10.05
    Time: 12:24:00
     
  16. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Вопрос по прежнему актуален (как и про диагностику обрыва оптического кольца).
    Заметил, что перезагрузка ММИ происходит примерно каждые 20-30 секунд
    Если вытащить из любого блока оптический разъём, то ММИ пробует загрузиться 1 раз и после этого отключается. При этом на кнопку включения реагирует (пробовал усилителем и с блоком спутникового радио)

    То есть при одном отключенном оптическом разъеме:
    загрузка=>отключение=>вкл с кнопки=>загрузка=>отключение

    при подключенных оптических разъемах:
    загрузка=>отключение=>загрузка=>и так бесконечно

    При этом сам блок ММИ (07) через ВАГ-ком читается и ошибок не выдает (просто в момент перезагрузки ВАГ теряет с ним связь)
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Какой то блок вешает шину. Отключай друг за другом, ищи дохлый.
     
  18. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    А получится?
    В смысле если например сдох какой-либо блок, то вытащив из него разъём оптики блок ММИ должен загрузиться?
    Не надо ли надевать на этот разъем какой-нибудь специальной заглушки для закольцевания (там ведь как я понимаю два оптических кабеля: вход и выход... и если просто вытащить разъем, то оптическая цепь (кольцо) прервется)?

    Или надо отключать не оптику а питание блоков для поиска неисправного?
     
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Надо. Если ты не в курсе, не морочь себе голову отдай профи.
     
  20. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Ну я не собираюсь с паяльником наперевес лезть в блоки:laugh:
    Просто сам в принципе инженер и несложную диагностику думаю что вполне могу и сам сделать)
    В общем покурив форумы понял, что закольцевать оптику можно 2 вариантами:
    - с помощью фирменной заглушки с оптической перемычкой
    - колхозить с разборкой разъема и физическим соединением оптокабелей подручными приспособами (шлангами, трубками и т.п.)

    Правильно вроде?