А я бы сначала задумался - какая не штатная сигналка стоит (возможно) Ну и тупо - клемы на аккуме нормально прикручены ?
Подозревал 2 месеца назат разобрал весь блок чистый даже абидно стало.При этой ошибке глючет мми. 31.5 это новый.И сколько стоит адоптация в.у.
Забыл написать. ЗАглючел мми я вытощел ключь втавил ключь мми заработал как положено . может адоптация нужна
управления в комбинации приборов-J285 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100100 Ошиб. приоритет: 5 Ошиб. частота: 2 Сброс счётчика: 40 Километраж: 57742 km Индикация времени: 0 Дата: 2010 как вылечить.Буду благодарен за любую информацию
RUS: Двоичн.: 10 Километраж: 56444 km Индикация времени: 0 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 4F0 910 731 J Компонент и/или версия: Interfacebox H43 2860 Кодировка: 0000012 Код мастерской: WSC 02335 Доп. инфо: 4F0910609E Bedienteil MMIC6H02 0060 Доп. инфо: Geraet 00200 1 ошибка найдена: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100100 Ошиб. приоритет: 5 Ошиб. частота: 2 Сброс счётчика: 40 Километраж: 57742 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.06.03 Время:
Сегодня апять сама отключила громкость. Перезагрузил мми появилась громкость.Ашибок после проподание громкасти нет. Просто жесть