Забрал акб. Напряжение показывал 11.23В. Поставил на зарядку. Зарядка умная, при заряде уменьшает силу тока. Переключить можно только либо 4 либо 6 ампер . При 4 амперах входит 2.5 в него с напояжегием 13 вольт. Если переклюсить на 6, то входит 4 с напряжением 13.4. В общем, я думаю, что акб более, чем живой. Спасибо Сергею, заряджился позитивным общением. Классный мужик.
Не пойму, тема стеб или реально? Нельзя допускать такого, чтобы в двух бортсетях разных автомобилей одновременно работали регуляторы напряжения. Они от этого могут выйти из строя. Не знаю, стоит ли эти штуки называть "мозгами", но вывод сделан на основе собственного печального опыта. И после читал много где. В принципе там все логично объясняется, поверьте на слово либо ищите то же описание. Так что образом, можно соединить клеммы аккумуляторов двух автомобилей, и один из них можно при этом завести. Но НЕ ОБА одновременно.
впринципе логично только найди описание, а то как-то не понятна связь регулятора напряжения с силой тока. сколько прикуривал - реле регулятора умерало только своей смертью от естественного износа.
Подробного описания найти не могу - во всех статьях говорится просто "двигатель донора не должен быть заведен, т.к. в этом случае можно повредить генератор". Но в форумах народ поясняет ситуацию так: при пуске чужого мотора происходит сильное падение в бортсети (стартер - штука мощная), и в этот момент, если двигатель на доноре заведен, то его генератор будет пытаться это падение ликвидировать, регулятор выдаст бОльшее напряжение, а в тот момент, когда стартер перестанет крутить, произойдет обратный скачок. Не все регуляторы напряжение это переживут (у меня когда-то на девятке он сдох). А второй риск возникает в случае если вторая машина таки заведется. Тогда на короткий промежуток времени (пока провода не отсоединишь) бортсети будут соединены между собой - два аккумулятора и два генератора (каждый с своим регулятором напряжения). Это тоже весьма губительно для последних, потому что полностью нарушает "логику" работы.
т.е. не понял: регулятор ломается от того, что он регулирует? ну отличная логика всвязи с тем, что регулятор сразу после пуска умер только у тебя, могу предположить, что он был уже почти мёртв
каким образр,ом? соежинение же не последовательно, а параллельное, хоть 3 акб соедини, напряжение в сети не изменится. это физика 8 класса. Поверь, если бы была вероятность поломки, то немцы в инструкции написали, что при прикуривании надо глушить авто. однако там написано только не давать газу, работать донору на хх. Зы: после ночи зарядки, акб потребляет 1 ампер, напряжение при заряде 14.2, без - 13,2
слышал, что нельзя прикуривчать от заведенного авто, но от незаведенного прикуриваться не получалось. поэтому заводили и прикуривали. конца света не происходило, гром не гремел, регуляторы не горели...
ход мысли ясен, но представления об электротехнике, как науке, не поддерживают эту логическую цепочку... может недогоняю, тк про горящие диодные мосты и регуляторы напряжения слышу не в первый раз... вот это разъяснение мне ближе. но выручать друг друга надо, иначе кох победит!
если бы было так, то прикуривание было бы запрщено совсем. Не вылетит там регулятор, если он нормальный. ПРикуривание как и чип может только выявить уже имеющиеся проблемы, которые спят до определенного момента и по мне так лучше они выскочат около дома, нежели в поле.
мою машину как вчера не прикуривали не завелась и свечи калили....м нехрена...подозрекние на бензин с водой, так как недавно паловок датчика уровня топлива примерзал. и пока машина 5 часовы в тепле не постояла нехрена не было.