Буквально вчера прикуривал sti-ху, полет отличный! проголосовал за 1 пункт. Единственное слышал, что нельзя прикуривать от более слабого движка?! - Откройте мне глаза, развейте миф!
могут быть, если неграмотно к делу подходить. нельзя прикуривать от заведенной авто - мозги полетят. а от незаведенной прикурить китайскими проводами тяжело.
друг механ тоже говорит, что нельзя на свежих телегах давать прикуривать и именно по причине убийства этих самых мозгов на своей............
Бум исходить из того, что в инструкции по эксплуатации всё чётко расписано как прикуривать. Далее подумаем о том, что современные машины практически все с "мозгами". Отсюда следует задать такой вопрос. Если сейчас практически все современные машины имеют мозг, то от кого же тогда прикуриваться, если исходить из постулата что от машины с "мозгом" прикуривать нельзя? )))) Получается что просто необходимо чтоб по дорогам продолжали ездить старые безмозглые машины ибо без них неокого будет прикуривать!)) Можно конечно сослаться на заговор производителей которые так и ждут чтоб у вашей машины вылетел блок управления и впарить вам новый блок управления за бешенные деньги ибо случай явно не гарантийный!) Ну а по опросу.... Раньше прикуривал и сам и давал прикурить. Сейчас не давал уже давно поскольку не просят. Если попросят, то полезу в инструкцию по эксплуатации чтоб посмотреть что там писано))
Я к чему...а к тому, что иногда можно прикурить, но автомобиль не является именно техническим средством завода других авто Для этого есть пускозарядные устройства, но иногда "допустимо".
А чё удивидельного Мне в салоне ея в специяльнном кожаном чехольчике вместе с сервискнигой и инструкцией по магнитоле в бардачёк положили, так и лежить там... жрать не просит.
Для меня есть несколько правил при прикуривании... Если прикуривают меня: 1. Провода подключаю сам (дабы избежать касание бензопроводов плюсом и прочих глупостей) Если прикуриваю я: 1. АКБ на моем авто должен быть бОльшей мощности чем у партнера. 2. На заведенном авто подключаю провода (подключаю сам см. почему выше) 3. 10-15 минут "накачиваем" АКБ партнера 4. Глушу свое авто и пытаемся завестись 5. Отключаю провода сам (подключение/отключение лучше всегда делать самому, ибо счастливый владелец заведенного авто как правило в эйфории срывает крокодилы со своего АКБ и сложив их вместе начинает вас благодарить) По поводу выхода из строя электроники, скажу "Да", бывали такие случаи, но это скорее исключение из правил, зачастую умирают реле-регуляторы или отгорают щетки на доноре, но это если пытаетесь завести Камаз Окой и не заглушили двигатель на Оке (она бедная глохнет даже если при включеном свете и обогреве заднего стекла моргнуть дальним) С ув.
Скажу одно, что много раз просил прикурить и только один человек - сосед (родственников не считаю) сделал это бесплатно!!!!!!!!!! У всех сразу один вопрос - сколько? Солидарность пропала напрочь. Хотя сам всегда даю прикурить и за просто так.
Как только ни прикуривал и запускался, ничего не происходило. Мозги один раз спалил сосед, который решил акб на работающем авто перекинуть(как на старой классике) )))
У меня к этому моменту подход индивидуальный, если человек хороший-и помогу и чаем напою, а гомнюк-пущай платит
Даж на классике можно подпалить что-нить, если так менять АКБ...надо же включить дальний, печку и норм...меняй себе на работающей хоть по 10 раз на дню.