Да этим летом аккум закип ориджинал на пыже раз 5-6 прикуривал по пути домой....комп писал батери капут, варнинг и стоп и из владимира до Мск без проблем доехал. Если мне покажут хоть один мозг мгоревший от падения напряжения...с меня бутылка!!! Вот от скочка выше 16-18 вольт то тогда да....но и в мохгах есть защита и теже предохранители в сети. Пьёшь? А ты ему скажи что у тебя машина без аккумулятора. Прикури и расход пропадет. Поэтому покупает кг 35 и крокодилы и делаем качественные провода. На нисане какашке так делали живее всех живых. Ты от них прикуривать пробовал?
Десперадыч, индуктивная нагрузка, коей является стартер, может дать скачки напряжения гораздо выше чем 18 вольт. собственно из за этого все и горит.
с мотоциклами куда проще... этой осенью аккум помирал, часто приходилось мотик прикуривать... ну в гараже то не проблема, от Mobilen заводится на ура... лишь раз он подвел, давно не заряжал девайс...
Ещё добавлю- по поводу сварки никогда не заморачивался. В сервисе работает товарищ, тоже никогда при сварке проблем не видел!
предохранитель это защита по току а не по напряжению. Что бы пред сгорел от напряжения надо перед ним варистор воткнуть
Даже с первых страниц чувствуется отсутствие знаний- какие- то шаманские советы подключать провода именно через массу и т. п. Что за чушь? Обычная физика- при параллельном подключении аккумуляторных батарей емкость увеличивается, что еще надо? какая электроника, какие мозги? А вот советы особенно "новичков" с подключении через массу, точно могут привести к проблемам, к чему давать лишний проводник? Стартер снимает ток с аккумулятора через размыкатель в замке зажигания. Или что- то в этом мире поменялось?
нет. пред реагирует (довольно медленно) на перегрев. его предназначение, как и автомата в щитке - защита от перегрева и возгорания провода. А от скачков напряжения он не защищает. Для этого шунты специальные ставят в виде диодов на линии с большой индуктивной нагрузкой (например электрозамки)