В инструкции написано вполне понятно. Я ей вполне доверяю. Все остальное от желания осознать свои огромные знания и желание чтоб другие это оценили. ( Мое мнение)
эх, экономист не боишься, что бампер отвалится от того, что ты в машину сел? попробуй опровергнуть если зажигание выключено, то чему ломаться? пластины в АКБ сыпануться? да и фиг с ними. значит и так доходил, так ты ж ещё говоришь АКБ копейки у меня, кстати 14тыщ стоит и ничё, не обламываюсь - даю прикурить ты не думал, что катушки от старости сдохли? надо подключить, завести свою, покурить, заглушить и пусть заводит
Нет, не боюсь. У Вас что КАМАЗ и два АКБ? 14 000 руб это чтож за аккумулятор? Еще один "технарь",нарисовался.
А в чем смысл того что ты экономист и ездишь а4 кватро и не даешь прикурить? У Гелевого пусковые токи чумачечшие, даже почти севший он способен завести машину, в отличие от ктислоты....да и для аудио системы требуется гель. Оптима рулит.
Кстати я экономист.Правда певое теническое. Ну это ты же скрытый во всем смысл ищешь! Я думаю ты так и сделаешь. А Гелевые АКБ обычно снимают и ставят на их местно обычный кислотник. А он и не поймет. Он через чур прямолинеен в восприятие информации.
завести двигатель токоотдающего автомобиля, затем завести свой а мозги производитель бесплатно поменяет, если они сгорят согласно инструкции?