Ответ: МНЕНИЕ О БМВ 34 КУЗОВ 520 вот как нужно выбирать Е34: Взято с авто.сру. автор Гриша Е100. 1. Перечитай статью в ФАКе о покупке и ссылки из неё; 2. Разберись с существующими моделями Е34 (518, 520, 525, 530, 535, 540, соответствующие туринги, ///M5 и Alpina), их характеристиками, моторами, а так же перечитай в ФАКе статью Какой двигатель лучше; 3. На мой взгляд, год выпуска и пробег машины (то, на что мы изначально ориентируемся) применительно к Е34 являются параметрами вторичными, в то время как первичным будет сервисная история автомобиля. Установить её документально редко представляется возможным, да и источники информации, даже если они есть - ненадежны. Поэтому историю эту придется оценивать косвенно методом осмотра, диагностики и применением здравого смысла. 4. Хотя вменяемый автосервис должен быть в состоянии произвести полную проверку узлов и агрегатов, однако примерно такие несложные действия можно произвести самому: а) Загляни под лючок бензобака. Там не должно быть ни следа ржавчины. Если она там есть - в сад. б) Отвлекись от внешнего вида машины, он будет только мешать. Отложи свою реакцию на экстерьер на потом. в) Пощупай руками ковры в ногах водителя и всех пассажиров, а так же в багажнике. Они могут быть влажными, но не должны быть мокрыми. В последнем случае это может означать течь из-под стекл, уплотнителей или еще откуда. г) Все внешние световые приборы, включая задние противотуманки, габариты в фарах ближнего света и аварийку. Так же проверь работоспособность стояночных габаритов (включаются при положении ключа в радио нажатием на рычаг поворотника до упора в любую сторону, затем вытаскивается ключ). д) Послушай как закрываются двери. Они должны издавать оригинальный бээмвэшный звук. Его специально настраивают в звукотехнической лаборатории. е) Проверь электроприводы всех стекл и люка. При включенном зажигании водительское стекло должно поностью открываться (закрываться) от краткого нажатия на кнопку. Это же применомо к люку. Проверь, что все эти дивайсы закрываются при повороте и удержании ключа в водительской двери по часовой стрелке до упора. На 520- и дизелях может не работать, т.к. это опция. ж) проверь подсветки всех приборов и кнопок, а так же БК если он есть, а так же пепельницы . з) Работоспособность в движении спидометра, тахометра, эконометра, датчиков температуры ОЖ и уровня топлива. Общий тест приборов описан неоднократно в архивах, им же проверяется ВИН, зашитый в чипе приборки, желательно, чтобы он совпадал с документами. и) Работоспособность дворников и омывателя стекла. к) Обогрев заднего стекла. Должен выключаться сам через несколько минут. л) Электроприводы зеркал, а так же их обогрев (опция). Рабочий обогрев чувствуется пальцем уже через 3-4 минуты после включения зажигания. м) Аудиосистема. н) Сидения, их приводы и регулировки, включая подголовники. о) Уверенное сматывание ремней безопасности при отстегивании, а так же их фиксацию при рывке. Решение этого вопроса может оказаться дорогостоящим. п)Свет в салоне во всех режимах. р) Осмотри нижние кромки дверей и петли, ржавчина нежелательна. с) Запаска, штатный иструмент, баллонник, домкрат, знак аварийной остановки. т) Поищи справа под обивкой заднего сидения (для этого его придется снять простым рывком вверх за переднюю кромку) бумажку с данными об авто. Там может оказаться много интересного. Так же посмотри под сидением наличие битого стекла и всяческого колхоза в проводке. у) Подогрев замков. На закрытой машине нужно поднять вверх ручку (при этом при определенных условиях должен загореться свет в салоне) водительской двери и удерживать её в таком боложении более 5 секунд. Примерно через минуту личинка будет теплой на ощупь. ф) Как работает ЦЗ? При повороте ключа по часовой стрелке должно произойти два щелчка. После второго открыть машину изнутри уже невозможно (для проверки можно оставить открытым стекло). х) Вентиляция и кондиционер. Работает ли вентилятор на всех 4-х скоростях? Кондиционер? Заслонки? Меняется ли температура воздуха при её регулировке? Остается ли воздух теплым после выключения мотора и включения зажигание или через пол-минуты он холодеет? В последнем случае потребуется замена электропомпы печки (100 баксов), хотя это тоже опция. Если в машине установлен климат-контроль, то проверить его вряд ли возможно. Эта система работает по никому неизвестному алгоритму и часто глючит. ц) Как закрывается-открывается бардачок? Есть ли там штатный фонарик? Есть ли надпись о микрофильтре? Работает ли замок? ч) Сколько ключей идет с машиной? Штатно - 4, но это редкость. ш) Если колесные болты с секреткой, есть ли ключ? щ) Звуковой сигнал. ъ) Если заднее сидение сладывается частями, есть ли ручки под сидушкой для этого и все ли работает? ы) Если есть ски-зак, не рваный ли он? ь) Если есть подсветка под солнечными козырьками, работает ли она при открывании зеркала? э) Как открывается капот? Должен выстреливать вперед на 10 см примерно самостоятельно. ю) Работает ли подсветка багажника? я) Вровень ли с крышей находится люк в своем закрытом состоянии? Всё, буквы кончились . 5. Е34 - лучшая машина у БМВ по своим потребительским качествам, надежности, проработке узлов, качеству сборки. Это утверждение весьма относительно, но тем не менее. Починить в ней можно всё за весьма вменяемые деньги. Всё, кроме кузова. Нет, я не говорю о сколах на передней кромке капота или коцаных колесных арках, это можно увидеть практически на любой Е34. Я говорю о геометрии кузова. Т.е. после первичного осмотра кандидата нужно вести на проверенный стенд схода-развала, где рублей за 200 тебе дадут распечатку по углам. Правильные данные можно найти в Бентли или в каком-либо, опять же, вменяемом автосервисе. Если ни того, ни другого под рукой нет - прямой смысл после получения цифр со стенда (при условии, что криминал не лежит на поверхности и вроде бы все в порядке) отправляться к дилеру на тот же стенд с задачей сверки углов. Это уже будет стоить не 200 рублей. 6. Что должен посмотреть сервис? Они сами должны знать. Я бы, помимо подключения к DIS"у настоял на измерении компресии в моторе. Для бензинового двигателя она должна быть ровной от цилиндра к цилиндру в районе 10-11. Важно состояние выпускного тракта, он немножко денег стоит. Разбитые сайлент-блоки и люфты в шаровых соединениях можно просто вычитать из запрашиваемой цены, хотя это и не криминал. Отдельного внимания потребует АКПП, но за этим лучше сходить в профильную конференцию. Итак, последовательность такова: I. VIN II. Внешний осмотр и первичная диагностика III. Сход-развал IV. Сход-развал у дилера V. Диагностика агрегатов в автосервисе, располагающем DIS"ом (например, Анука или МАДИ). Вот так, примерно, обстоят дела, хотя я и не претендую на полноту информации. Только сейчас подумал, а купишь ли ты машину, руководствуясь всем вышеперечисленным? Стоимость: 1988 - 1990 г.в. 3000 - 6000 1991 - 1992 г.в. 4500 - 8000 1993 - 1995 г.в. 6500 - 12000 Ориентировочные цены на неоригинальные запчасти: Крыло 35 Стекло лобовое 90 Амортизатор передний 60 Амортизатор задний 60 Рулевой наконечник 9 Рулевая тяга 15 Пружина 45 Шаровая опора 12 Подшипник ступицы 30 Тормозные диски (2 шт) 55 Помпа 35 Термостат 15 Лямбда-зонд 50 Радиатор 200 Колодки передние 30 Колодки задние 35 Масляный фильтр 10 Воздушный фильтр 10 Топливный фильтр 15 С мотором М-20 Общие характеристики: Тип кузова седан Число дверей 4 Число мест 5 Длина, см 472.0 Ширина, см 175.0 Высота, см 141.0 Колесная база, см 276.0 Снаряженная масса, кг 1400 Объем багажника, л 460 Запас топлива, л 80 Двигатель: Годы выпуска 1988 - 1990 Тип двигателя M20 Топливо бензин Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем, см.куб. 1990 Мощность, л.с. / об.мин. 129 / 6000 Крутящий момент, Nm / об.мин. 164 / 4300 Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон 0-100 км/ч, с 11.5 Средний расход топлива, л 8.6 С мотором М-50 Общие характеристики: Тип кузова седан Число дверей 4 Число мест 5 Длина, см 472.0 Ширина, см 175.0 Высота, см 141.0 Колесная база, см 276.0 Снаряженная масса, кг 1400 Объем багажника, л 460 Запас топлива, л 80 Двигатель: Годы выпуска 1990 - 1995 Тип двигателя M50 Топливо бензин Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем, см.куб. 1991 Мощность, л.с. / об.мин. 150 / 5900 Крутящий момент, Nm / об.мин. 190 / 4700 Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон 0-100 км/ч, с 10.5 Средний расход топлива, л 8.8
Ответ: МНЕНИЕ О БМВ 34 КУЗОВ 520 и стрелка небось у тебя при этом уже в красной зоне...... я не имел в виду лютовство с раскруткой до отсечки....
Ответ: МНЕНИЕ О БМВ 34 КУЗОВ 520 Вот мое мнение: Оптимальный мотор м-50 525 Vanos, 520 м-50 по городу нормально. из наворотов кондей, эл.стпод., климат глючный. Е34 рулится оч.хорошо, в сравнении с С4-моно гораздо лучше. Тормоза отличные. Подвеска и ходовка относительно надежная, разваливается если запустить быстро, и требует существенных денег. Приводы почти вечные, если следить за пыльниками. Мотор довольно надежен, но попасть с м-50 можно некисло. Про механику не знаю, а автомат в Е34 быстрый и 5 скоростной. Салончик простоват. Если рост превышает 185 см, как правило маловат.Кузов, если не битый, гнить быстро не будет, но лучше сделать антикор. Главное купить Е34 в хорошем состоянии, бед знать не будешь.
Ответ: МНЕНИЕ О БМВ 34 КУЗОВ 520 короче стоит брать не менее 525. хотя мне бы и 540 мало ыбло... Короче М5 - самое оно а ещё лучше Альпина В12.... а 520 и 518 - тупые коровы,хотя по состоянию могут быть и лучше более мошных..
Ответ: МНЕНИЕ О БМВ 34 КУЗОВ 520 Привет тебе из Нижнего Новгорода я оболдеваю Такой ответ Честно я очень благодарен Таких людей очень мало Я очень тебе признателен По поводу покупки я ищу их в более менее хорошем состоянии Охото большей машины чем 80 Семья стала большой Да и охото что то солидное
Ответ: МНЕНИЕ О БМВ 34 КУЗОВ 520 у меня красная зона после отсечки начинается.... отсечка на 6400-6500 - вполне нормальные обороты. 5500 - это все еще 90% крутящего.
Ответ: МНЕНИЕ О БМВ 34 КУЗОВ 520 Ага! Бери е34. Самое главное чтобы она была сделана не после такой аварии: Еду сегодня разбирать