Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) дык не кто не против..отстаивайте..фактами и реальным положением вещей а плакал как раз таки над п.615 к примеру...не вижу в этом ничего разумного, что тут высказать или отстаивать можно было
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) В п.615 мне репу поднимали - ты что-то протиф имеешь? :rzunimagu Единственный спорный вопрос - "и даже по сравнению с качеством 1го фокуса второй гораздо хуже..." - это канеш без цифр не оценить правильно... Кстати, за 2004 год отчет немецкий давно наверное в сети на халяву болтается, у тебя нет случайно?
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) меня долго мучал вопрос, что же это за "ведро с гайками" у marCH'а, теперь знаю... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=38850
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Ага. Пустой гетц или маздюк там надежнее мерса где в каждой седелке 6 вентиляторов, в реальном времени изменяемый пневмопрофиль сидения и одна седелка стоит как полгетца. А про компромисс... Кроме бентли все компромисс. Про ведро с гайками - мог бы спросить.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Ведро - это В3, у тебя бидон - надо правильно профайл заполнять, дагадались бы сами :rzunimagu
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) бачок еще скажи :rzunimagu виноват, уползаю. По аналогии с б3(бочка) у меня цистерна. :rzunimagu
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) йопт мне 2 за матчасть - В3 ж и в правду бочка - значит ведро В2 :rzunimagu
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) я бы не стал так говорить, уважаемый! этим вы показываете свою неосведомлённость и переходите на личности. так вот, судьба отыгрывается на тех, кто после тазика не видит ничё кроме пёстрых предложений купить фокус-логан-символ-корейца в кредит. я скажу так: StasB4 прав: в этих машинах нет харизмы, они скучные и неинтересные. мне например нравятся мерсы в 126м, 140м, 124м, 202м и 129м кузовах, бэхи е34,е36,е32,фольксы пассат в3-в4,гольф 2-3, опельки вектра и астра старые (про ауди итак всё понятно - В3,В4,45,V8,S-ки... ). я считаю их неплохими машинами и думаю, что все они стоят своих денег. они мне нравтятся. в отличие от сегоднящних новых педложений типа рено форда и корейцев, в немках конца 80х-середины 90х (и всех последующих естессна) удобно и комфортно, есть какой-то домашний уют, спина не болит от кресла, везде удобно и всё под рукой, практически нет эргономических просчётов, да и места в количестве... да и едут они совршенно иначе,нежели :blyy: :blyy: :blyy: ремонтопригодность на уровне, везде эти тачки знают и могут починить, и ещё немаловажный фактор - их делели в германии, а не хрен знает где. ща скажут - гарантия,лалантия - да гавно это всё, то же самое как и для тазов - стартёры в мороз сломались - не чинят - мафон неуних поставил - вё,электрику не чиним, колёса побольше поставил, спортподвеску итд - с гарантии снимаем. я например не фанат того,что меня держат в заложниках и не дают чё-нить поделать в машине.обожаю что-то улучшать,протиреть,сделать какую-нибудь мелочь,просто Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ.