Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) вот если бы почитал эти 40 страниц, то заметил бы что не тебе одному удалось попробовать поэксплуатировать и новые и старые машины, и выводы были иные нежели у тебя, и, может быть, не стал здесь снова и снова поднимать вопрос сервиса и владения новым покусом и подержанной АУДИ многие берут подержанную АУДИ, именно из-за нежелания финансовых потерь за три года эксплуатации (в среднем), нежелания быть насильно привязанным к официальному сервису (и не надо нам петь про то что там все так дешево и великолепно, бывал на хюндаешном - ни в жизть за свои бапки не приобрету стока гемороя, сервис то остался советским) и, да ты прав, желания обладать более мощной машиной или кватрой.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Чтоб пояснить позицию по подходу 80точников: Люди заморачиваются как отремонтировать машину самому (многие). Кто-то ищет сервисы какие-либо с умеренными ценами, покупая з/ч на стороне. Я, как и многие другие, согласен отплачивать дилеру в разумных пределах, а в особо трудных случаях еду к серым, если знаю, что там с проблемой смогут справиться. Владельцы каких-нибудь А8 6.0 вообще ключи водиле кидают со словами "разберись". У каждого свои возможности и свой подход. Но когда человек купил машину за 8000- он еще захочет сэкономить на удобстве, изучить матчасть и полезть своими руками в нутро своей машины. Когда человек отдает 17000 тысяч- он уже заинтересован в том, чтоб за эти деньги не париться о технических проблемах. Причем, технические проблемы у новой машины C-класса вне сегмента "премиум" обходятся существенно дешевле, чем у машины предыдущего поколения в "премиум" сегменте, да еще и выше классом. За явные преимущества (полный привод или высокий клиренс или разгон до 100 приличный) еще стоит иногда побороться, взяв 3х летку, но на навороте, с теми характеристиками, которые нужны. Но если рассматривать похожие машины, то в чем смысл-то покупки подержанной? Чем а4 98г. с 1.6 и автоматом и передним приводом будет лучше? Если взять ее на навороте, то большой процент этих опций начнет ломаться и отказывать, кожа (если взять и ее) будет потертая ит.п. Через три года (когда новую машину пора будет менять) такая а4 будет уже 11ти летней. О примерах, когда образуются реальные проблемы на пустом месте и дилер/сервис не несет никакой ответственности: На моей А6 бортовик не показывал данных по топливу. На Таганке три раза диагностировали неисправность и три раза приговорили панель приборов. После того, как купил панель (у соклубника за 800$ вместо 1200$ у дилера), на Таганке заявили, что проблема в шине передачи данных и с успехом заменили ее за 150$. Панель, естественно, вернуть было невозможно. На новой машине это была бы проблема инжинера по гарантии, а не моя. Вот с такими вещами имеет смысл мириться, когда машина дает реальные преимущества перед тем, что ты мог бы купить с нуля.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Я почему и говорил о том, что реальной причиной может служить только движок/привод. Потерю в стоимости новой машины по сравнению с эксплуатационными расходами так никто и не выложил хотя бы в приблизитеьном виде. Привязаным к хорошему сервису не так уж и плохо, а чем сервис будет плох, если машина на гарантии?
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Всех идиотами считать последнее дело. Это такой новый довод бочководов?
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Из того, что я видел, ничто убедительным в пользу Ауди не выглядело. Цифры MarCHa были похожи на правду. Но он приводил лишь те замены, которые необходимы при первом обслуживании (говоря хотя бы о ГРМ). Многие дефекты будут всплывать раз за разом в течении года.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) ТАК ТАК !!! Набросились на 8леток уже 80ок им понимаешь мало Это у меня-то не отличное состояние?!!! (...Ну да не отличное...оно просто хорошее!) Повторюсь по поводу покупки нового Фокуса - смысл есть только в кредит (т.е. нет денег сразу),т.к. маленькие проценты и скидки на страховку....И только на ДОЛГО!!! (А вот это пугает...Ибо нафига такие завязки?!!! Не нравится -продал и делов!) Т.к. терять по 3000у.е. в год (или пусть даже 2000...) - это непозволительная роскошь для покупателя машины такого класса...Чёж он такой богатенький на новой Аудюхе не катается ,если может так деньгами швырятся. Я понимаю владельцев Ауди ,Мерсов или ХХХ купивших авто "с нуля" - денег море - люди платят за удовольствие и сдают свои тачки за "копейки" в трей-ин ,что-бы взять ещё новее и моднее машинку... Но брать Фокус ,Ланцер и т.д. на 2-3года Слов нет... Я понимаю только такой вариант -человек реально имеет хорошие деньги ,машины НЕ ЛЮБИТ и ничего в них не понимает ,т.е. машина просто чтоб была и возила!!! Ну и гарантия ,и отсуцтвие не нужного внимания (за авто то-же...) Не думаю ,что таких среди АКашников много....Иначе попросту не были-бы владельцами Ауди Т.е. я о том-же всё! Супротив Фокуса2 ничего не имею ,цену считаю адекватной для нового авто в хорошей комплектации....НО! С УДОВОЛЬСТВИЕМ пересесть из Ауди А4 в Фокус - не получится (ну и так скромненько добавлю...ПРИПЛАТИВ при этом ещё почти стоимось моей А4 ) Перечитайте ещё раз первый пост этой темы..... Кстати расходы на простую А4 совсем невелики ,имею возможность сам в этом убедится А идеалы пока всё те-же...Ауди посвежее (Старую ,потасканную и смертельно больную старуху А6 2001г.в. куплю у Авудю...Он её всё равно не любит... )
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) 1. Сайлентблоки и амортизаторы и пружины это далеко не "всё" в подвеске. Это примерно 30% её деталей. То что в мазде они отличаются понятно, мазда позиционируется как спортивная. Это минимум за счет которого изменен характер авто. Остальные 70% на мазде, фокусе, вольве идентичны. Ибо нахрен тогда нужна общая платформа? 2. У фф2 насколько я знаю зад уже не подруливает. (хотя могу и ошибаться, но там вроде балка простая). Я не слышал чтобы его кто-то обсирал, наоборот хвалят за стабильность. Хотя конечно, как я могу забыть про бахоса 3. Купил форд кого-то или нет - не важно. Главное что в результате у форда изумительные подвески (мондео и платформа фокус) за свои деньги вообще вне конкуренции. 4. Возможно ФФ2 и бюджетный, но например в последнем номере TG, Фокус СТ сделал по упровляемости Гольф GTI, сделал за счет большей сбаллансированности и стабильности в поворотах. Учитывая свою цену, Гольфа он вообще убил.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) ох, фокус, фокус, а мведь есть машины ещё хуже... киа,хэндай, китайские внедорожники...
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) 2Kreisser Хорошему человеку и в репу не жаль (Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Kreisser.)
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) http://www.audi-club.ru/forum/search.php?do=finduser&u=8211 :rzunimagu
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Почти уверен, что на содержание А4 уйдет (без учета ТО) 2-3тыс. в год. При условии обслуживания у официалов, повторюсь. Не хотите же вы, чтоб девушка моталась по местам мало известным и не понятным? (Эт я про жену свою)
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) то есть кроме официалов все сервисы малоизвестны и непонятны??? да и не факт, что у официалов лучше. Были проблемы с В5м пассатом - срались с АЛЕО-моторз. у официалов оплата идёт за улыбку и красивое помещение - мастера зачастую хуже. и это не только моё мнение.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Я никогда официалов не превозносил. Хотя бы потому, что там частенько а)пытаются на*бать, б)не особо парятся об оптимальном решении возникающих проблем, обычно выбирают самый простой для себя вариант. Но поехать на обслуживание и ремонт к официалу- самое простое решение. Не всем охота париться и искать что-либо. Вот так, стиснув зубы и переплачивают, но ездят. Когда идет речь о новых машинах проблемы обмана и чудовищно больших счетов исчезают на срок гарантийного обслуживания.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Если ЮВС пока никого не подводил особо, то по другим маркам или человеку с улицы найти неофициальный сервис, занимающийся одним брендом, не нае*ывающий и куда не стремно приехать и машину отдать- достаточно проблематично. К тому же во многих серых сервисах цены отличаются от официалов незначительно. Есть пример по Мерсу.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Какая это старая ,нудная и лживая песня - "Официалы ,официалы..." ......не починили ,а всо сломалы.... (Кто там дети маркетинга ) Я еже 8 лет у официальных отработал ,и слава богу не у фордов с хундаями....Сейчас вот уже и сам наблюдаю за работничками....Я это изнутри всё вижу! Да-же на одном сервисе ,ТО и ремонт в 2005году сделает умница Сидоров , а в 2006г. Ваша машина попадёт в руки раздолбая Петрова! Ну что за преклонение перед официалами.... А-а! Я понял ! Это как -"Покупайте оригинал З/Ч".....Точно! Покупайте TRW ,но в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковочке и в два раза дороже ! Покупайте ролики SKF ,но в пакетике с колечками...! Купите тот-же Сакс или Боже ,да ! А вы не знали - для конвейера они особенные! Как и механники прошедшие обучение в Германии... Потом ездят ,нудят ,меняют сервисы ,тратят огромные деньги на обслугу машин ,а ведь сводится всё к поиску хорошего сервиса ,хоть и дилерского... Просто пока машина новая и на ней только масло меняют ,квалификация сотрудников сильно не проявляется Господи ! Как хорошо уметь самому ремонтировать машинку! И я бы Вас порадовал цифрами ,но не прокатит - я ведь сам себе "официал" - бесплатный!