Статус темы:
Закрыта.

Мнения о Ford Focus2))))

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bachler, 5 янв 2006.

  1. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    да я не про цветовую гамму :rzunimagu а про размер...


    личные ощущения - у астры салон больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))


    иа тоже не про нее, а качесто материалов и сборки...

    по размерам, астра гольф и покус фактически одно гамно, по субъективным ощущениям...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))


    Тоже согласен частично. Не только девушкам надоедают мотания по сервисам, поломки и выискивания вариантов более дешевого ремонта. Уверяю тебя, что и среди соклубников полно людей, кто не особо хочет вникать в технические проблемы, а желает лишь получать удовольствие от того, что дает машина.

    По поводу того, что в новых машинах класса C приходится доплачивать за те опции, которые есть в 10-12 летних машинах. Это так, но опять же учитывай, что твоя машина когда-то новая стоила не 15-18 тыс. И аналог ее по классу и сегменту тоже не столько стоит.

    Фокус- вполне конкурентоспособная модель среди себе подобных. По остальному посмотри мой пост выше.


    Мне лично от машины нужно:
    -2е подушки
    -Ремни
    -кондер (хотя, лучше климат :laugh: )
    -Электропакет
    -Подогрев сидений
    -ГУР (естественно)
    -АБС

    Но при этом ПОСТОЯННЫЙ полный привод и динамику (быстрее 7.2 до 100) или проходимость. Последние два пункта могут быть "либо либо", поэтому мечусь между снарядом или джипом (чаще всего новые Импреза VS TrailBlazer)

    Без остальных опций легко обойдусь, т.к. либо нах не сдались, либо потом доустановлю сам, когда будут деньги.

    Иногда задумываюсь о дизеле с полным приводом, но не уверен, что смогу пересесть на него после своей по динамике. Джипу динамику смогу простить.

    И при всем при этом на Фокусе с 1.6 АТ могу поездить не морщась и даже с удовольствием.

    Вообще навороченная не по возможностям (относительно адекватной возможностям новой Авто) б.у. машина значительно снижает возможность выбора новой авто в будущем, которая смогла бы понравиться. Но всю жизнь ездить на б.у. авто не хочу, не собираюсь и вам всем не желаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))


    Меня как-то размеры салона никогда особо не парили, хотя и рост 190см и телосложение не щуплое я бы сказал :laugh:

    Волга вон здоровая внутри, а толку чуть: ничего не под рукой, до всего тянуться надо, болтаешься как говно в проруби на сиденьях плоских...

    Про Астру этого сказать не могу, но и размер ее салона, если он и отличается от конкурентов, как преимущество не рассматриваю. Не на столько ж он больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    :up: :up: Поддерживаю на 100% :beer:
    Увы, скатываемся к пропеллерам, там логика похожая (только машины посвежее). :uhoh:

    :up: :beer:

    :up: :up:

    Т.е. если вы человек разумный, вы готовы платить за то что ОООО ведет ещё более агрессивный маркетинг, отбивает деньги в новых технологиях типа Мт, кватро итп итд (к гораздо большей степени чем форд)? Или вы будете утверждать что например А6 или А4 98 года не содержит в своей цене и цене за обслугу жирный кусок имиджа? Типа дороговизна Ауди обусловлена исключительно "немецким качеством"?

    Покупая каждую Ауди, хоть какого года, вы платите определенный процент за то что кто-то лишний раз возьмет нулевую 3.2 фси или кваттро.
    Упрекать в этом форд, с его сравнительно мизерной долей наценки просто смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #906 Авудю, 21 фев 2006
    Последнее редактирование: 21 фев 2006
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    Я тоже не могу понять, что им нравится в бочке.
    Я вот в своё время ничего в ней не увидел. И сейчас не вижу. Кроме того что
    это старая доступная иномарка, которую надо ремонтировать РЕЖЕ чем другую старую доступную иномарку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    У Вас была когда-нибудь бочка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    В автомобиле 1998 года этого(то есть косвенных затрат) много меньше, убеждать в обратном бесполезно.

    Покупая Ауди 100 или S4/S6 за 9000 б, я плачу за полный привод, мощный мотор, качественные материалы, хороший инжиниринг, климат, труд немецких рабочих в конце концов и т.д и т.д. Когда я вижу С4 - я вижу железок, дерева, стекла и ткани(кожи) на эти деньги.
    А вот увидев ФФ1 и отдать за него 17000?!? С дохлым мотором, недоприводом, дешевизной во всем!!! Я понимаю, что большая часть идет на оплату всего окружающего данный автомобиль. НО НЕ НА НЕГО!!!

    Небольшое вступление.
    Данный материал готовился, а точнее сказать накипал во мне в течении нескольких лет на основании собственного и стороннего опыта. Заранее хочу предупредить – все, что будет сказано ниже, ни в коей степени не является догмой – это просто размышления одного автолюбителя-автомобилиста. Поэтому прошу отнестись к этому труду снисходительно, так как я не претендую на профессионализм. Постараюсь оперировать цифрами и фактами, но и про собственные мысли забывать не буду. И да, господа критики, не ломайте свои копья, припасите их для чего-то более фундаментального.

    Повествование свое я решил разделить на четыре части. Соответственно: автопром, авторынок, автосервис и автозапчасти. Каждая охватывается временной отрезок приблизительно10 лет - с 1995 по 2005 год - время моей активной автомобилизации, если так можно выразиться.

    Авансом благодарю за внимание к моему скромному труду, постараюсь уважаемый читатель тебя не разочаровать.

    Автопром
    «Я не люблю смотреть, до какой подлости может дойти человек, чтобы выжить. Чуме я предпочел бы войну, зараза нас развратила, замарала, унизила всех: мужчин, женщин, детей. До освобождения мы все боролись и страдали, чтобы не умереть, теперь страдаем и боремся, чтобы жить» - писал Курцио Малапарте о временах нахождения коалиционных войск в Италии после ее освобождения от фашизма. По-моему так сейчас можно охарактеризовать положение дел в автомобильной промышленности. Каждый автомобилестроитель стремиться выжить в создавшихся условиях и порой не важно, какими способами он этого добивается. Маркетологи и менеджеры идут на все - обман, ложь – на войне все средства хороши? Только почему она эта война началась? Никто уже и не помнет, зачем появился на свет его величество АВТОМОБИЛЬ. Чтобы приносить удовольствие и радость или прибыль и быть товаром повседневного спроса? Давайте попробуем немного обратить время вспять и посмотреть, как все начиналось. Вспомните, были такие понятия как качество и имя - то, к чему стремились все великие автомобилестроители. И не важно, что они вкладывали в эти понятиям: инжиниринг, стайлинг, экстерьер, надежность или просто отношение к своему изделию. Боже, как же давно это было… Как давно у руля автозаводов были инженеры и технари, автолюбители и автогонщики, а не безжалостные и бездушные экономисты. Как же так получилось, что все эти ценности моментально улетучились и на первое место вышла рентабельность и себестоимость, как АВТОМОБИЛЬ стал товаром, обычным товаром и средством наживы, а не произведением искусства. Вот о чем сейчас думают автопроизводители? О том, чтобы клиенты наслаждались каждой секундой проведенных за рулем их творения, или о том, чтобы попасть в ранее неосвоенную нишу, как и где взять дешевые комплектующие, с кем скооперироваться, у кого позаимствовать те или иные узлы?!? И не надо только говорить, что все это делается для нашей же пользы. Чтобы мы якобы платили меньше. Лучше ответьте, как на новую машину может быть скидка в 10-15 %??? Учитывая сколько оседает в пиар- и рекламных кампаниях, у дилеров, субдилеров. Какая должна быть заложена норма прибыли, чтобы можно было построить автосалон, арендовать землю и продавая штучный товар все это оправдать? Какая реальная себестоимость «голого» автомобиля без систем обслуживающих его и его продажу? Так что же так изменило и извратило автомир? Честно говоря, я очень много думал по этому поводу, обращался к истории, статистике, здравому смыслу и вот к чему неожиданно пришел - мы, мы все тому виной. Мы требуем невозможного: больше автомобиля, но за те же деньги, лошадиных сил не 100, а 150, количество опций должно расти, тормозной путь уменьшаться, даже шины, и те хотим пошире, а платить за это все кто будет??? Экологи и журналисты, разнообразные сертификационные центры и эксперты постоянно требуют увеличения затрат на экологию, безопасность и так далее. А платим мы??? Мы, потерей того самого качества, индивидуального лица, души автомобиля. Мы будем оплачивать десять подушек безопасности, четыре подстаканника, шесть перчаточных ящиков (из них два обязательно потайных или охлаждаемых!!!), семь ступеней в АКПП, хотя по данным все той же статистики – в каждой европейской машине в среднем находится 1,2 человека. А в США я думаю и того меньше!!! Но оплатить все эти прелести должен я, а то журналисты и эксперты начнут ругать за отсутствие очень «нужных» мне опций и тайничков, отсутствие сто пятой подушки не позволит получить пять звезд за безопасность, а там глядишь и продажи упадут… Нет, нельзя этого делать…Кто мне сможет объяснить зачем на гольфклассе 16-ти дюймовые диски в стандарте??? А вот сэкономить на подвеске, на доводке управляемости и эргономики, тактильных ощущениях и чувстве единения водителя и автомобиля можно. Кто на это обратит внимание? Единицы, да и то вряд ли… А вот той девушке вообще все равно – ей нужен яркий интерьер, экстравагантный экстерьер и …, ну и пожалуй что с нее хватит. Пятнадцать тысяч евро девушка. Продано!

    Это только одна сторона медали. Коснемся непосредственно качества. Только подумайте, сколько раз нас обманывали, а мы все равно с упорством безумцев, раз за разом голосовали кошельками за того или иного производителя!!! Я лично никогда не куплю автомобиль марки Форд или Опель! Достаточно видеть, что происходит с их продукцией через 10 лет. Приведу пример - Форд «Скорпио» – когда-то это была очень популярная и достаточно престижная модель и что же мы видим сейчас? Дыры в порогах и крыльях размером с кулак!!! Задние колеса «домиком»? То же можно сказать и про «Сиера», тоже сейчас можно купить за 500-1000 уе… Не думаю, что сейчас стоит покупать за 12 тысяч «Фокус», чтобы через семь лет использовать его как дуршлаг или продать за те же 500. А где «Опель Кадет», что ввозились в безумных количествах? Давно вы встречали на улице «Кадет»? Нержавых «Омег А» первых В уже не бывает. Что, на заводе не знали об этом? Это же вершина модельного ряда «Опель». Это немецкий автомобиль… До чего мы дожили? Мы так хотели «дешевые» и массовые Мерседесы? Мы их получили - правда о надежности 123 и 126 пришлось забыть. Зато подушек - за глаза хватит! И модельный ряд расширился. Описание базовых комплектаций многих автомобилей сейчас по объему догоняет «Война и Мир». Все для вас - только платите!

    Нет, не подумайте, что я против «наворотов» и прочих радостей, но не надо мне это навязывать. Не надо заставлять покупать то, чего я не заказывал!!! Продайте мне качественную, сделанную с любовью и душой машину. За те деньги, которые она стоит. Я не прошу дешевле. Не нужно мне продавать опции, я хочу автомобиль!!! И чтобы через пять-семь лет он не превратился в моральный и физический труп. Вот тогда я скажу вам спасибо.

    Касаемо безопасности. Давайте попробуем подойти с трезвой головой, у всего же есть разумные рамки. Сейчас в автомобиле ценой 18000-22000 евро, по моим расчетам на 10000 евро заложено систем безопасности, если следовать логике, к каждой кухонной плите, утюгу, СВЧ надо прилагать огнеупорный костюм, пожарный щит, противогаз и т.д.? Не думаю, что число пожаров возникших по причине бытовых приборов намного меньше, чем от автомобилей. В конце концов, вы же не ходите по улице в каске и бронежилете!!!

    В итоге получается, что автопроизводители под давлением потребителей и экспертов(журналистов) из кожи вон лезут, чтобы сделать безопасный, универсальный, экономичный и хорошо оснащенный автомобиль, уложившись при этом в жесткие рамки затрат. Но бесплатных пирожных не бывает… приходится экономить на разработке, доводке, покупных изделиях, материалах, КАЧЕСТВЕ опять таки. Не говоря уже про имя.

    КУДА МЫ КАТИМСЯ???????????????????????????????????????????
     
  9. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    Мне бочка когда-то нравилась. В то время, правда, и Вольво 850 казалась привлекательной и еще много чего. Все машины стареют.

    Я могу понять любовь к старым машинам. Но если бочка сейчас может быть интересной, то это пусть уж будет В4 Авант (я не помню, назывались ли универсалы Авантами в то время), с 2.8 литра на ручке и Кваттре. Причем, такие атрибуты, как кожа, климат (если на них был таковой) и прочие вещи, которые изнашиваются внешне или выходят из строя со временем, в таком возрасте машину только портят.

    В3 сейчас выглядят уже реально старенькими. Салон по своему строению мне до сих пор импонирует, причем задние сиденья лучше были все-таки у В3. Нравится, как построена торпеда. Но найти машину в которой все это выглядит хорошо и ничего не испорчено установкой магнитол Урал, Prology и прочей байдой, чтоб салон был чистый, без следов саморезов и пр., чтоб все было вылизано, отхимчищено и не прожжено- можно очень редко.

    Чаще всего такие машины оседают у дачников-хозяйственников-самоделкиных, которые довольствуются 1.8 движком максимум и чаще всего перевозят картошку с тещей. Это тоже нормально абсолютно, но кричать о том, что это АУДИ!!!, в то время, как бедная машинка пылесоса год не видела, они уже не могут. По крайней мере по праву.

    Такие вот "ухоженые" от слова "уходить" машины для меня ничем не отличаются от такого же возраста Тойот, Ниссанов, Фордов и ВАЗ 2109.

    Они все имеют право на существование, но для меня они безлики и одинаковы.

    Реально же видеть ухоженную (от слова ухаживать) старушку, которую до сих пор любят- всегда отрадно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    1) Вы сами же отвечаете на свои вопросы. Старую машину можно хотеть, любить и иметь. И будет она приносить удовольствие.
    2) Не согласен Ауди, Мерседес, БМВ и т.п. может быть ухоженным и в 15 лет. А вот ТАЗ или Ф только в исключительных случаях!
    3):up:
     
  11. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    Цитата:
    ...."И Фокус правильно сравнивать с конкурентами, а не с б.у., но более дорогими изначально машинами. Сравните его с Лансером, Меганом, Маздой3, Короллой, Астрой и прочими машинами, но новыми и одного класса. И вы увидите, что реально проиграть он может только Мазде, да и то чуть-чуть. Я не спорю, что новый Гольф лучше. Но разница составит 4-6 тысяч. Для этого класса уже многовато"

    - Несогласен!!! Категорически!!!
    Это можно с ТАЗоводами подобные сравнения обсуждать!Или хотя-бы с владельцами именно этих машин...
    Как сам правильно заметил ,очень тяжело выбирать машину ,после хорошей предидущей....
    ...И тем более ,я например ни одну бюджетную машинку, до появления Фокуса ,вообще не рассматривал в качестве альтернативы...А ему уделил внимание ,дал так сказать шанс поучавствовать....Поэтому зачем мне всякие вышеперечисленные однокласники ,если я ,находясь всегда "в струе" , уже выделил Фокус2 над ними...Ну понравился он мне....(да собственно и дизеля больше нет ни у кого за ЭТИ деньги ,ну не гольф же с октавией дизельные смотреть :rolleyes: - это ж от 24 000 и скорее всего в евро!!!)
    Но победу за моё сердце одержала всё равно моя Аудюшка !
    Поэтому лично мой выбор вполне обьективен ,а сравнения уместны !
    В АК мы и будем рассматривать заинтересовавший нас автомобиль ,сравнивая его с нашими (РАЗНЫМИ!!!) Аудюшками ...
    Если кого Ланцер заинтересует ,он и создаст отдельный топик , выслушает всё ,кто ,что думает ,потом придёт котяра с "калашом" ,даст пару тройку очередей в воздух ,чтоб не забывали , на чём ездим....И всё пучком :D
    Но сравнивать представленый на суд Фокус ,мы будем именно с тем ,на чём ездим!

    Я абсолютно согласен ,что имея Фокус ,вторым авто для жены, я сам без отвращения мог-бы на нём проехаться.....Но в реале (мечтать так мечтать....) Я купил-бы ей А3 с 1.6 мотором ,чтоб не напрягаться с обслугой и её машины и своей , и стоила-бы машинка 97-98г.в. раза в два дешевле!
    И я мог-бы на ней С УДОВОЛЬСТВИЕМ (ездил ,знаю :nod: ) проехаться!
    Но это повторюсь моя ситуация ,и о втором авто вообще в обозримом будущем и не мечтаю...Да и нужды нет совсем!

    Просто пока ситуация для меня и многих соклубников такова ,что б/у авто гораздо практичнее новых бюджетников....и во многом приятнее - тут уж мало кто не согласится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    С твоих слов рисуется следующая картина:

    Кто-то производит авто. Ты хочешь купить тоже какой-то авто. Но при этом ты не знаешь ни одного названия, ни где можно хоть что-то купить, бегаешь с выпученными названиями по городам и странам в поисках какого-нибудь завода, попутно натыкаясь на фабрики по производству лампочек, магнитофонов диванов и кастрюль. В итоге находишь один из заводов в 10000 км. от дома. Чтоб сравнить машину этого завода, оббегаешь еще 50000км, видишь еще 3 завода и машины оттуда. Одна из этих 3х машин ничем не отличается от той, которую ты увидел на первом. В другой зачем-то холодильник вместо переднего сиденья (отдела маркетинга-то нет). Третья абсолютно другая, но никто не хочет тебе объяснить, чем же она отличается.
    В итоге ты выбираешь себе одну из них, едешь обратно домой, через неделю приезжаешь, но на подъезде к дому откручивается колесо (а откуда они могли знать, что это случается? Ведь нет дилера, который бы сообщил о частых поломках). Ты ищешь чем бы его прикрутить обратно, но оно посажено на семигранник с размером грани в 34,58425741. Придется отливать ключ самому.

    Тут из-за угла выезжает сосед на непонятном тарантасе, который он искал полгода, объездив 24 страны. Он предлагает выпить пива и за кружкой сообщает, что купил реально понтовую машину, по сравнению с которой, твоя просто "ломучий отстой" (с). Возразить нечего, т.к. нет никаких данных относительно опыта их эксплуатации (журналов-то, которые их бы тестировали нет- нах им без рекламы работать? Бесплатно разве что...).

    Когда срогает через год генератор- придется ехать обратно в ту страну, где находится завод. Ехать не на чем, так что подвозит сосед. У него пробивает колесо и, не найдя запаски подходящего размера(откуда на заводе узнают какие размеры делают заводы- они сделали такие колеса, которые влезали под крыло), проходите последние 470 км. пешком.

    И дальше течет интересная и красочная жинь автолюбителя и его самобытной машины со своим характером :laugh:

    Я, конечно, утрирую, шутка это, понимаешь? :laugh:

    Но без этих служб никакой промышленности не было бы. Знаешь сколько денег было положено на мотоспорт, чтоб разработать Кваттро, FSI или DSG?
    А сколько вбухивали другие производители в F1 чтоб создать кремниевые тормоза? И в PR этих гонок, чтоб люди смотрели, запоминали, что именно у Ауди есть FSI, а у VW- TDi, а не наоборот? Кому из них хочется, чтоб технологию новую знали, а их марку- нет? А сколько денег зашито в рекламу, чтоб сделать из "машины для сельских учителей" "машину для любителей горного экстримального спорта"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    ответ хороший :nod:

    тока не в тему по-моему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    В том то и дело, что при покупке б/у авто за все это я не плачу!!!
     
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))


    А не приходило в голову, что машина должна статусу соответствовать, что если не можешь позволить себе машину с теми наворотами, которые предложены в магазине, то не для тебя эта машина создана. А для тебя та машина, которая рангом пониже. Покатайся на ней, а уж потом, когда денег больше заработаешь- претендуй на большее.

    Ты ж не донашиваешь за кем-то кожаные куртки или джинсы. Чем чужое одеть, лучше попроще, но свое.

    Я знаю, что к машинам это относится в меньшей степени, чем к одежде (но, заметь, в большей степени, чем к жилью). И сам на юзаной катаюсь и до этого 2е юзаных имел, но все-таки правильный подход видимо именно такой. Если будешь предъявлять необоснованные требования к новой машине, не подтвержденные возможностями, то так и будешь ездить на б.у.

    Кстати, в штатах новые машины стоют ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, нежели в Европе или у нас. Хотя, жизненный уровень и достаток там выше. В Европе почему дорого- понятно: люди там получают реально ОЧЕНЬ высокие з/п. А у нас откуда эти цены берутся? От государства и апетитов дилеров. Если б не все это, Фокус бы стоил от 7 до 15 тысяч и такая цена ему бы больше соответствовала. Но на фоне уровня рынка она вполне адекватна.

    И я бы за 32т. скорее купил бы новый Nissan Z350 (столько он стоит в США), нежели б.у. Ауди. А потом уже если б захотел, пересел бы на новую А6. А может и не пересел бы.


    К чему вел? К тому, что надо хотя бы стремиться покупать новые Авто, а не оправдывать невозможность это сделать нежеланием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    Так, че-то, представилось...

    А по теме- апетиты дилеров непомерные+таможня безумная. Вот что урезать надо, а не маркетинг и другие жизненно важные отделы компаний. А автору- понимать, что нахаляву, из альтруистических побуждений ему машину никто не соберет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))


    Да если уверен, что справишься со всеми возникающими с б.у. проблемами- то бери, кто ж тебе не дает. Только все равно выгоднее иметь новую. Как правило та потеря в цене за три года никогда не перевесит расходов на ремонт б.у. Тем более, что немцы в погоне за сложными технологиями все больше и больше теряют в качестве. Если в 80ках мало чему ломаться, то в А6 уже предостаточно.

    Если радость обладания новым авто тебе неизвестна или неинтересна- твое право.

    Если еще не понял- я повторяю: Я сравниваю ФФ2 только с новыми конкурентами. Сравнивать его качество отделки и комплектацию можно и с W140 91 года. Цена та же будет. Только это тупо и бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))


    Я не буду говорить за Автора

    но я так понял его слова, что цена на б/у машину честнее что-ли :shock:

    там нет дилеров и т.д. а машину покупают (не продают, а именно покупают) за те деньги, которых она реально стоит - читай - комплектация, надежность, безопасность (в меньшей степени конечно), стоимость владения и т.д.

    именно благодаря этим качествам обязаны высокие стоимости на те же бочки или пассаты В3 в сравнении с теми же скорпами - я так думаю... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. STAS B4

    STAS B4 Живу я здесь

    19 апр 2005
    1.609
    Тойота Хай 3,3 03г
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    вот с этим я категорически несогласен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Мнения о Ford Focus2))))

    Вот упрямый человек. Я готов платить за сборку и т.д., но не хочу за костюмы и белые рубашки менеджеров, "бесплатный" кофе, аренду в центре Москвы и т.д.
    Самое странное, что Вы согласны с непомерными аппетитами.Что в моих размышлениях нелепо или нелогично??? Что Вам стоит протянуть руку???
     
    1 человеку нравится это.