Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Только вот на строение имиджа нужны деньги. И зарабатываются они на продажах тех же Шкод, Фольксвагенов и Сеатов. Точно так же за счет продажей Форд поддерживается имидж автомобилей Линкольн. Марка, которая мне импонирует, кстати, не меньше, чем Ауди.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Поддерживаю Только у нас в стране народ ещё долго будет от совка отходить. Когда ФРГ и ГДР объединились, ГДРовцы хлынули раскупать старые развалины из ФРГ, но там всю эту тряхомудию закрыли быстро: ввели ФРГшные правила страхования, и хлам теперь идет к нам. 100% Стоит один раз прокатиться (за рулем) новой машины (тогоже класса) чтобы понять насктолько даже 3х летка отличается от нулевки. Если человек этого не видит, или не хочет видеть, значит он может смело брать за эти деньги авто 10 летней выдержки. Ему пох...
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) А у тебя что, стосорокет на 177? Че так задело-то? Пример привел из жизни. Частенько теперь вижу такие. И хреначат дальним по потоку, как будто на флагах в 221 кузове :rzunimagu Просто есть грань, когда покупка даже очень дешевой подержаной авто выглядит идиотизмом.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Как ни усредняй варианты, но человек на w140 за 18000, никогда не "снизойдет" до плебея, купившего за эти деньги Лансер или Фокус. Последние же просто не станут общаться с владельцем w140 потому что не пересекутся, разве что в пробке. Слишком разные люди покупают эти машины, вот в чем дело имхо... Новый Фокус и 5 летняя А4 - одного. Как ни странно. Блин, 100% мысли совпадают Эх, репа репа... Регулярно таких вижу, рядом правительственная трасса, любителей косить под флаги дофига, только они потихоньку стали пересаживаться на 220 ушатанные, тыщ за 25 Видать 140 развалились совсем или не катят
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) 2Авудю,Kreisser Все-таки все скатилось к имиджу. Вам не нравится имидж старой машины(слишком пафосно), но очень радует имидж серой машинки, но новой. Типа всех поделить и что бы было видно кто есть кто, хотя ранее говорили о Бахусе, который проявил неуважение к владельцам новых иномарок, что так нехорошо, и все ему махали пальчиком грозно. Ребят Вы чем отличаетесь от Бахуса? только другими критериями своего неудовольства и неуважения к другой категории инакомыслящих людей, не вписывающихся в критерии запада, так навязываемые Вами.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) "Только вот на строение имиджа нужны деньги. И зарабатываются они на продажах тех же Шкод, Фольксвагенов и Сеатов. Точно так же за счет продажей Форд поддерживается имидж автомобилей Линкольн. Марка, которая мне импонирует, кстати, не меньше, чем Ауди" - А вот это уважаемый мне пох!!! ГЛУБОКО!!! Я по жизни зря ни кому ни за что платить не люблю Пусть как хотят зарабатывают ...Есть конкретные подержанные авто ,цену осиливаю (хоть и матерюсь на тамож. пошлины ит.д.) - Я хочу ,могу и БУДУ на них ездить!!! Ни одна из моих машин (и не Ауди то-же) не несла на себе ни каких следов предидущего владельца !!!! Я дико придирчив к этому!!! Никаких прокуренных салонов и протёртых оббивок ...Сразу прекращаю осмотр!!! ВСЁ! В технику лезу потом ,если Внешне и по салону остаюсь доволен . Поэтому ,я действительно не понимаю о чём Вы !!! Причём здесь "от совка отходить" , я это совершенно в другом наблюдаю и уверен мы в России не через одно поколение быдла от него отойдём И это тема вообще других разговоров и в других постах. Как это применить к людям ,которые с детства любили красивые авто с картинок и из зарубежных фильмов ,а в реале десятилетиями наблюдали за совковым автопромом Желание иметь (при этом имея наконец-то эту возможность) красивый и удобный автомобиль ,Вами рассматривается как признаки "совка" ? Попробуйте ещё раз убедить меня в этом аргументированно....Если мне вообще захочется читать подобный бред , который я иначе чем плевок в морду всем владельцам подержанных авто не рассматриваю! Бьёте ниже пояса "господа".....
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Боярин, а кто за тебя должен оплачивать расходы автомобильных компаний на создание, раскрутку, дистрибьюцию и все остальное? Лох, который ее новой купил? А че будет если наши введут налоги на старые машины как в Европе? Если Страховка взависимости от возраста будет дорожать? Если запретят все, кроме евро 4, а потом и евро 5? Они-то там это не просто так придумывают. Это во многом делается для того, чтоб люди избавлялись от старых машин и брали новые. Чтоб вся промышленность не загнулась. Потому-то там совсем старые машины и не оседают.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) "Просто есть грань, когда покупка даже очень дешевой подержаной авто выглядит идиотизмом" - Да есть ....НО!!! Среди соклубников и других моих друзей такого не заметил...Зачем-же выпады подобные? У всех нормальные не пафосные машинки....Их любят ,заботятся в меру сил.... ....И даже если человек долго мечтал о W140 ....Ну купил ,когда он наконец подешевел до его возможностей...Я пойму ,хоть и усмехнусь про себя .... А вот над владельцем новой "Волги" ,годовалой и с ржавым хромом буду реально угарать ,как над идиотом...Вот где совковщина! Вот над кем стебатся надо! Еслиб у меня не было мотоцикла ,и квартирный вопрос пришлось бы решать с помощью продажи машины , я бы уж точно ,не смотря на свою "рукастость" ,не купил бы древнюю сотку ,гольфа ,или ещё там чего.... Только кредит , скорее всего бы именно Фокус...Но это было-бы Вынужденное решение... ...А вот если-б кредит не дали .....х.з. х.з. В это направлении ,т.е. в жо..у , даже думать не хочу... 2MANAGER В репу!
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Чтобы понять разницу в изложении хотябы посчитайте кол-во восклицательных знаков в своих постах и постах Бахоса... :rzunimagu А если по существу: Я лично пришел к выводу что данный спор в корне сугубо социальный и классовый. Потому что все аругменты защитников б/у бочек и прочего базируются на том, чтобы экономить живые деньги при покупке, перепродаже. Аргументы приверженцев новых "серых" авто (хотя по своему состоянию они далеко не "серые") в основном в том что они не ставят экономию средств во главу угла. Они предпочитают заплатить за время и нервы, которые потратили бы в сервисе, общаясь с механиками, при покупке, пробивании на криминал и угон, при обнаруженнии следов Литвы у своего "не серого" авто итп итд, - сразу, при покупке. Одни предпочитают экономить живые деньги, другие косвено просранные в результате описанных выше ситуаций, пусть и с небольшими процентами. Чаще всего этот процент себя оправдывает, так как я например дорого готов отдать за то чтобы не видеть ухмыляющихся мастеров на сервисе, которые щас докурят и всётаки посмотрят почему у меня вышел из строя датчик воздуха, которы они меняли месяц назад и я торчу у них в рабочее время, поломав нахрен все свои планы (из личного опыта эксплуатации Вольво 460) То что моя точка зрения скорее западная, а не "исконно россейская" говорит только о том что запад (в т.ч. восточная европа) гораздо лучше нас считает деньги и знает толк в комфорте, при этом эту нашу стадию автостарья благополучно прошли лет 15 назад. Конечно у россиий свой путь но мне не понятно, с какого херы мы стали умнее, хитрее, и богаче "Запада", что ездим сплошь на D и Е классе? Мой вывод: Имхо различие исключительно социальное. Такое же как например различие в предпочтениях в музыке. Там тоже глупо кого-то в чем-то убеждать.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Кому ниже пояса-то? У меня и у самого машина б.у., хоть и не настолько. Да и писал уже, что 2 машины предыдущих обе б.у. были. Обе из Америки 3х и 4х летки. Но я при этом не ору, что никогда не возьму себе новую машину, т.к. никому не хочу никаких денег сверх цены железа платить. Уже сказал честно, что пока денег на ту машину, которую я хочу новой нет. И что когда будут куплю ее, а не полее престижный аналог из вторых рук. И в этом нет ничего удивительного. А когда вы не аргументируя все новые авто класса C в базовом сегменте называете говном, владельцы их думаете радуются? Много таких, как вы еще по другим форумам провокации устраивает :rzunimagu . Только я больше уважать человека буду который Шниву купил, но ведет себя по человечески, чем того, кто ездит на старой, но престижной машине и кичится своей принадлежностью к марке и опускает выбор других.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) "Боярин, а кто за тебя должен оплачивать расходы автомобильных компаний на создание, раскрутку, дистрибьюцию и все остальное? Лох, который ее новой купил?" - Ну-у, если человек новую Ауди купил ,то лох наверное я .... Вот я и пытаюсь малость исправить ситуацию , чтоб уж совсем себя лохом не ощущать "А че будет если наши введут налоги на старые машины как в Европе? Если Страховка взависимости от возраста будет дорожать? Если запретят все, кроме евро 4, а потом и евро 5?" - Я потому в догонялки и играю , регулярно стараюсь менять машинки , так как Россию сравнять по нормам с Европой и 10 лет как минимум не светит! К слову моя А4 ,97 конца года, вроде как евро-3 ! Так что тут я чист в прямом и переносном смысле А на старость у меня план - Куплю ,что там будет типа поло 1.4тди и на пенсию кататься "Они-то там это не просто так придумывают. Это во многом делается для того, чтоб люди избавлялись от старых машин и брали новые. Чтоб вся промышленность не загнулась. Потому-то там совсем старые машины и не оседают." - И тем не менее ,Авудю утверждает ,а я кстати в этом вопросе с ним согласен, что масса довольно пожилых машинок ,типа гольфов2 ,эскортов , и прочего старья ,даже по Российским меркам , бегает пока по дорогам Европы ....И я бы не сказал ,что это богатые владельцы ,готовые оплачивать высокий налог ,лишь бы только ездить на дедушкином гольфе - А-а ,я понял !!! Им по статусу положено !!!!!
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) 2Авудю-А если по существу: Я лично пришел к выводу что данный спор в корне сугубо социальный и классовый. Потому что все аругменты защитников б/у бочек и прочего базируются на том, чтобы экономить живые деньги при покупке, перепродаже. Аргументы приверженцев новых "серых" авто (хотя по своему состоянию они далеко не "серые") в основном в том что они не ставят экономию средств во главу угла.. Ну наконец-то, то о чем Вам говорят уже не одну страницу, а Вы про какое-то превосходство все терли 2АвудюЧаще всего этот процент себя оправдывает, так как я например дорого готов отдать за то чтобы не видеть ухмыляющихся мастеров на сервисе, которые щас докурят и всётаки посмотрят почему у меня вышел из строя датчик воздуха, которы они меняли месяц назад и я торчу у них в рабочее время, поломав нахрен все свои планы (из личного опыта эксплуатации Вольво 460) считаю это частным случаем, который произойдет с Вами если что-то случится с авто на гарантии, только Вы это время проведете в дали от ремзоны, но время потеряете не меньше 2Авудю-То что моя точка зрения скорее западная, а не "исконно россейская" говорит только о том что Это говорит о том в какой компании Вы работаете, да и Ваши слова по-поводу статуса, тоже наталкивают на вывод определенный. Отсюда вопрос назрел: а чем торгует компания в которой Вы работаете (можете не отвечать, по желанию) ЗЫ не надо про музыку, а то уже столько тем здесь перемешалось, а вывод как был так и остался
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее MANAGER.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) э-хе-хе... не буду опускаться до повторений, скажу просто: возьмите книжечку Филипа Котлера "Маркетинг" и почитайте ее внимательно - брошурка конечно толстая, но написано интересно Думаю, после прочтения, Вы поймете, что спросом и взглядами на жизнь потребителя управляют умные дядьки - маркетологи, и "западная" точка зрения - это полное подавление личных суждений в потребителе и вбивание туда того, что угодно продавцу... а "совок", как вы его назвали - это конвульсии свободно мыслящих людей, которых в конце концов перепрограмируют, как и Вас, к сожалению... Прошу не воспринимать как обиду или еще что, просто почитайте книжечку, правда интересная, и полезная - на многое другими глазами посмотрите...
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) 1. ездите на подержаной, а ратуете за новую - несостыковка 2. мы вроде как и не кичимся, да и ведем себя по человечески...
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) кстати обо всяких ST итд... скока стоит ST? и скока стоит RS2? в RS2 будут вложения, в фокус - нет(сначала) но от RS2 будет отдача даже от убитой а уж по части тюнинга - тут всё понятно... да и любая более дешёвая S2/S4/S6 будет намного лучше фокуса заряженого - тем более даже с учётом обслуживания выйдет дешевле... а уж радости то...
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) От наших уродцев хрен знает что ждать, может и введут ограничения По поводу старых машин в Европе: да, они есть, но большинство их катается в южных регионах, где уровень жизни значительно ниже, чем в западной/центральной Европе. Говорим о фигне всякой. Если человек по той или иной причине хочет новую машину, то ФФ2 он будет выбирать среди новых в той же цене. Если решил, что хочет покруче чего-нибудь, то будет выбирать среди подержанных. И те и те получают свои преимущества и свои недостатки. Точно так же, как челвек иногда выбирает между 7ми-леткой в наворотах или 3х-леткой в меньших наворотах, другой может выбирать между 3х-летками и новыми. Все зависит от того, как люди расставили приоритеты. Так что давайте все-таки рассматривать ФФ2 на фоне конкурентов. Почему? Потому, что тот, кто настроился на 5ти-летнюю Ауди ТТ, скорее всего не будет довольствоваться 1.6 или 2.0 атмосферником. А вот люди, выбирающие между свежими машинами тоже с небольшими движками уже иногда задумываются. Хочу вам сразу еще и ложку дегтя предложить После А80 пересесть на ФФ2/Мазда3/Пыжи/Лансер можно пересесть запросто. У первых трех претендентов с отделкой салона все обстоит вреи гут . И нацеленны эти машины на тех, кто меняет уже старенькую машинку, продав ее за 10-13 тыс, и добавив еще 5-7 делает свой выбор в пользу новых. Как правило, люди меняют машину с уменьшением возраста. Из Ауди 100 92-94 г.в. с двжком 2.0-2.3 пересесть в Мазду3 Спорт седан на ручке не составляет нкаких проблем. В то же время, человек, уже катающийся на машине за 20тыс. типа А6 2.4 1998г., в этот класс новых машин не полезет. Скорее всего он добавит и возьмет либо опять трехлетку, либо же что-нибудь новое японское в классе D. Короче, вариантов масса, и, как я уже говорил, у каждого из них есть свои + и -. Каждый решает для себя сам, что ему наиболее важно. Лично у меня было правило в выборе машины: брать тачанку максимум 4х лет отроду. От этого правила я никогда не отступал. Если не хватало на то, что хочется в этом возрасте, я не залезал в более ранние года. Когда не было денег на свежую А6 2.4, я не парился и взял 3х-летний Крайслер 300м. До сих пор эту машину вспоминаю с удовольствием. Если б вместо него я взял тогда Ауди или БМВ или Мерс года 96 (вместо 98го), не исключено, что я б терпеть теперь не мог этих немок и кричал бы, что они сыпятся. Причина здесь кроется в том, что взяв машину с 100000 км. пробега, ты как правило, катаешься 40-60 тыс. и скидываешь ее, не напоровшись еще на крупные поломки. Если возьмешь машину двумя-тремя годами старше, то все эти поломки повалятся на тебя. Причем, это уже могут быть проблемы с двигателем, трансмиссией, электрикой, что может потребовать крупных единовременных вливаний. С машинами, которым исполнилось 12 и выше лет все обстоит немного по другому. Проблемы могут быть как очень большими, так их может и не быть еще долгое время, т.к. много чего уже было сделано в 6-8летнем возрасте. К тому же, з/ч на них в цене уже существенно ниже, обслуживать такие машины у официалов нет никакой необходимости- их уже изучили повсеместно ит.д. Но точно так же, как владелец 10-летней машины хочет ее продать и купить пятилетнюю, владелец 3х летней всегда будет коситься в сторону новых авто. А покупать первую машину в жизни подержанной, если есть возможность взять хорошую (пусть и не такого класса) новую- не вижу смысла. Не надо приучать себя к б.у. с самого начала. Потом каждый для себя решит сам, что он захочет после своего Мегана: новую Ниссан Примьера или 4х летнюю S8.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) ST, кстати, последний тюнить гораздо легче будет. Движок от вольво, можно малой кровью разогнать до 300 и более сил установкой Обуховских турбин (порядка 4х тыс $). Если б не передний привод только...