Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) 1) Потому, что были финансово- несостоятельными. Выжили те компании, которых поглотили крупные концерны. И Форд в том числе. Чтоб и дальше видеть Ягуары и иже с ними надо немало Фокусов продавать. 2) Именно потому, что скупил достаточно большое количество премиум-брендов, которые не всегда приносят прибыль. 3) Х.З. Если б З., то уже работал бы аналитиком и ездил бы на Р-Рсе. 4) Рынок начал развиваться с прежними темпами ( в Германии и США был хороший спад не так давно), благосостояние населения многих стран растет.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) не Ваша правда: ФФ1 был СТ - Ford Focus ST170 ФФ2 РС - Ford Focus RS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Автор Убеждайте себя, убеждайте. Аутотренинг - великая сила. ))) Кстати, радиоаппаратуру, одежду, мебель etc. Вы тоже только "секонд-хэнд" берёте, не желая оплачивать "заказные статьи и аренду в центре Москвы"? ))) Вопрос был конкретным - сколько стоит в Москве ФФ2РС? Я Вам с точностью до доллара сказал, сколько стоит МОЙ ФФ2 из Всеволжска - 18345. Или под буквами РС Вы подразумеваете что-то свое, особое? )) АДД Ааа, Вы об RS! Фиг знает, сколько он стоит. В России его нет. Как и ST только начал появляться. Цены на него еще не объявлены. Только фраза - "Focus ST - цена от $29,950". Да и что-то я вообще пока не слышал о FF2 RS. Только о FF2 ST и о FF2 WRC 2006. ;-)
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Неа "Focus ST - цена от $29,950 Потрясающий автомобиль с самыми современными характеристиками Focus ST демонстрирует все возможности шасси новой линии Focus. 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом Duratec мощностью 225 л.с. (166 кВт) и шестиступенчатая коробка передач с близкими передаточными числами делают эту модель уникальной комбинацией оригинальности и изящества" Взято из: http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/-/-/-/-/- В самом низу.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Крайне некорректное сравнение. Будьте честным человеком. Или попытайтесь понять то, что пишите. Может многие вопросы отпадут? Ваши проблемы, читайте журналы, смотрите телепрограммы, интернет есть еще...
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Слышь, директор, блин Если б на некоторые из этих вопросов кто-нибудь знал точный ответ- судьба большинства корпораций была бы уже предрешена. Я считаю так, как я написал. Считаешь по другому- твое право. Но знать наверняка ты не можешь.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Если в поисках ответов на вопросы о модельном ряде для тебя и официальный сайт Ford не авторитет, то может ты сам названия моделям придумываешь?
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Автор И в чем я нечестен? С тем, что сравнил АВТОМОБИЛЬ (о дааа! оееее!) с другими товарами народного потребления? ))) Начинал выбирать авто в прошлом году с А6 '99-'00 годов, потом смотрел на Тойоту Авенсис '03, VW Пассат Б5+, Форд Мондео... В общем старая машина есть старая, пусть она и в другом (Де) классе и играет. )) /А ФФ2 шире актуального Мондео, вотЪ! )))/
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Я не слышь и не директор. Ведите себя прилично. Я к Вам на Вы обращаюсь. К стати вот мнение АР по поводу Вашего любимого ФФ2СТ Но Ford лихорадит. Продажи в Америке падают, издержки растут. Да и в Европе все непросто: конкуренция усиливается. Даже в небольшую жаровню с «горячими» хэтчбеками падают все новые угольки — Renault Megane Sport, Volkswagen Golf GTI, BMW 130i, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda 3 MPS... У нас прохладнее: в России «синтетическому» Фокусу ST пока будет противостоять только Astra OPC. У Астры есть свои преимущества: она раньше выходит на рынок, она мощнее (ее турбомотор выдает 240 л.с.), спортивнее и злее. Но последнее с тем же успехом можно отнести и к недостаткам — заодно с меньшей практичностью (Astra ОРС, в отличие от ST, предлагается только в трехдверном варианте), худшим базовым оснащением и более высокой ценой в $31250 (против $29950 у Фокуса ST). Однако и Опелю, и Форду будет одинаково трудно продавать столь дорогие хэтчбеки — это будет война за каждого покупателя. Например, предыдущий Focus ST170 сделан в количестве около 30000 штук. А в России куплено всего 10 машин! На этом фоне намерения фордовцев продать уже в следующем году 100 «горячих» Фокусов выглядят, мягко говоря
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Тогда ВЫ не слышь и не директор не спешите двойки расставлять. В моем представлении на вежливость такой подход так же явно не претендует. ST я рассматривал, как интересного представителя в плане динамики и внешнего вида. Мнение АР мне не дало понимания того, что ST оказался неудачной моделью. Такого там сказано не было. Спрос на заряженные хэтчи никогда массовым в нашей стране не был. Кроме того, у СТ по сравнению с конкурентами есть не мало преимуществ: -Тюнингуемость, поскольку двигатель Вольво -Салон по сравнению с Опелем на мой взгляд -Цена
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Автор А для Вас других автомобилей, кроме раритетных, "заряженых", уникальных и т.д. не существует? )) В 2005-м в России по продажам Фокус лидер (ну, или на втором месте за Лансером, если отбросить Си-Макс) среди "иностранных" авто.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Про двойку - это такой афоризм и в нем нет намека на невежество. Это шутка. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Синтетика В штатных режимах новый Focus ST комфортен и прост в управлении. Но в предельных режимах проявляется фамильная недостаточная поворачиваемость, а рулевому управлению не хватает остроты Размашистая графика приборных шкал, неоптимальный трехспицевый руль и немного алюминия — все, что отличает интерьер ST от того, который хорошо нам знаком по всеволожским Фокусам Увеличенный задний спойлер появился в ходе доводочных испытаний на Нюрбургринге. Пол Вайгарц называет ST «аэродинамической бедой» Турбокомпрессор, корпус которого составляет единое целое с выпускным коллектором, — главное препятствие на пути любителей «чип-тюнинга». Без замены этого дорогостоящего узла мощностной предел двигателя — 250 л.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) В пресс-релизах говорится, что на Focus ST устанавливаются тормоза с четырехпоршневыми суппортами. На самом деле — стандартные однопоршневые механизмы от Volvo Опять обман от Ф????????????
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Если это весь негатив из статьи, то совсем охренительная машина. Не соглашусь по поводу руля, т.к. он вполне удобный (ставится на версии ТРЕНД в гражданском ФФ2), мне нравится. Про чип-тюнинг. Если тюнинговать, то менять турбину, а не чип. Обухов в этом деле спец, да и цены не в пример АУДИ умеренные. На счет аэродинамики есть сомнения в объективности слов эксперта, но даже если это так, то не думаю, что появились такие серьезные проблемы, как когда-то у ТТ. А если нет, то остальные объявленные характеристики, на которые могла повлиять аэродинамика, вроде по тестам в норме. Про управляемость- для своего класса, задач и стоимости- описанное в статье не такая уж большая проблема. Если хочешь все точнее и вывереннее, что бери Импрезу, Ево, М3 или еще чего-нибудь попроработаннее, но уже за другие деньги.
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Автор Существует Непохоже. ))) Хотя, о чем это я... С 8-9 тыс. "в кармане" конечно гораздо интереснее рассуждать об автомобилях "заряженных", нежели о "каких-то там" за 15-20 тыс. ;-) Еще здесь тоже почитайте о ST, для полноты картины, так сказать: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46282
Ответ: Мнения о Ford Focus2)))) Я не работаю ни в представительстве Форд, ни даже у дилера. Так что прокоментировать не смогу. Откуда известно, что обман? Стало ясно, глядя на картинку? Но ведь не известно, в какой комплектации и модификации была тестируемая машина, что решили в Ф поставлять в итоге ит.п.