Ответ: Мнения о Mazde 3 я не согласен платить большие деньги за авто,которая мне не нравится. за авто,которое я ХОЧУ, я согласен на сумму,превышающую разумные пределы... (например ведь япошки и корейцы лучше собирают авто чем немцы,тут есть такое мнение, ну так я бы взял скорее А3 3,2 за бешеные деньги - она мне нравится,хотя понимаю что не стоит этих ленег)
Ответ: Мнения о Mazde 3 Обычно Ауди новые с хорошими движками настолько дороги, что можно уже не идя на компромисы взять на класс, а то и на два выше что-нибудь поинтереснее. По цене GS300 не взял бы.
Ответ: Мнения о Mazde 3 вот в том и дело. к примеру думаешь про А3 - круто,в базе стоит 25 потом сморишь на мотор - понимаешь,брать надо 3.2 +фарш понимаешь что стоит как А6... и потом разрываешся... кстати к б/у авто это тоже приминимо...
Ответ: Мнения о Mazde 3 Кайен - в Leipzig собирают. Ку7, Туарэг тоже в дойчладне сборка, но моторы из словакии, кузовщина Венгрии...кароче детали со всей европы так сказать...
Ответ: Мнения о Mazde 3 АР глянь последний, статью про Q7. Либо они недоговаривают/очерняют, либо большая часть Кайенов и все Туареги в Словакии собираются и там же Q7. С их слов.
Ответ: Мнения о Mazde 3 ар мне не надо глядеть дойче постовляют металл, они (словаки и т.д.)делают и собирают узлами, конечная сборка в большенстве случаев произходит пока в Дойчланде, ибо своих тоже кормить надо
Ответ: Мнения о Mazde 3 Если бы не профсоюзы, думаю, они бы с прибором на своих положили. Дорого свои им обходятся
Ответ: Мнения о Mazde 3 Извините за резкие комментарии, но не люблю когда афтор пишет чушь.. Афтор, все совсем не так.. 1)Экономия с мотором меньшего объема? V6 2,6 /45 на афтомате (езда с ускорениями), расход 14 город, 9 трасса, 1,5 тн; Исправный R6 2,0 Е34/АТ при такой же езде 17 город, 11 трасса, 1,5 тн. Если его не крутить он вообще не едет. О мощности обеих машин-смотри профиль. А выпускались они одновременно в 90-х годах. Ситуация сегодня мало чем изменилась, так же нужно крутить 2,0, т.к. момент у них маленький, а наступает он после полудня на тахометре. 2) Таможня дороже, ну это понятно…но современные двигатели свыше 2,5 литра с мощностью от 170 -180 л.с. обеспечивают вовсе другой уровень комфорта и динамики, нежели накрученный клапанами и распредвалами 2 литра, который нужно крутить до одури; сравнение здесь неуместно. :very_cool: 3) У V6 конструкция сложная и обслуга дорогая? Где владельцы АВС и ААН? :rzunimagu Обслуживание и ремонт этих моторов копейки, главное правильно выбрать место.Что ж не меняешь 4,2 на 1,8Т, раз так дорого и сложно? 4) Турбина значит плохо? Растачивать надо было..ну-ну. Что-то было написано про растаможку 1,8Т гораздо веселее и немного динамичнее 2,0А, а разрабатывал его VW для выравнивания характеристик 1,8 ADR в 97 г.
Ответ: Мнения о Mazde 3 иа канечно извеняюсь что вмешиваюсь...но... 1)."Экономия с мотором меньшего объема"- так и есть, меньше мех потерь и т.д. и т.п. последнее поколение етого трэнда 1.4 тси у меня R4, крутить и выкручивать ничего не надо.... и вообще не корректно сравнивать ваговские с бмшными моторами. последние надо однозначно крутить, такой концэпт. 2). R4 2.0 TFSI переезжает алюминево-магнезивый 2.5 R6 пополам, если чо 4). 2.0 тфси или тди наверно поинтереснее 1.8Т будут тут каждому свае
Ответ: Мнения о Mazde 3 1)«Экономия с мотором меньшего объема»- с этим сложно не согласиться, но бывают факты...и есть на личном опыте. Или сравните моторы W211 Е240 и Е320. расход топлива примерно одинаковый. Этот форум про автомобили других марок, не надо сводить все к ВАГу. А с какими моторами корректно сравнивать? 2)Что уж там R4 2,0 TFSI…еще пример приведите Лансер Ево 2,0 265 л.с. пока в базе. 3)Ну да поинтересней..а еще интересней конструкция мотора Лянчи середины восьмидесятых!!! 1,8!!! Т+К=400 л.с.
Ответ: Мнения о Mazde 3 В краце держу оборону: Нах покупать движок большего объема, если он обеспечивает ровно те же или хуже характеристики, что и более современный, но меньший по объему собрат? Больше цилиндров- выше эластичность?- Это да. Но если речь идет о движках, выпущенных в одном году и одном месяце. В этой теме, как и в теме по ФФ2 опять поднялась тема сравнения с Б.У. Нравятся такие сравнения? Так берите вообще Импрезы старые. Все равно они будут драть и Мазды новые и большинство Ауди подержаных. Или сравнивайте адекватно. Мазда по разгону не сольет новой А3 2.0 ФСИ, но сольет по всем остальным показателям, кроме цены и дороговизны обслуги. В таком ключе можно вести разговор. А вот сравнивать новые со старыми- я не желаю. Так мы вообще дойдем до того, что Маздовский двигатель будем обвинять в тупости по сравнению с V12 6,0 91 года выпуска. Не адекватно это.
Ответ: Мнения о Mazde 3 Достаточно перечитать ветку, чтобы понять, что сравнение было 2,6 V6 92 г.выпуска с новым двигателем мазды 2,0
Ответ: Мнения о Mazde 3 В том то и дело, что сравнение не адекватное, да еще и не в пользу Аудюшного движка. С большего объема та же мощность и схожая динамика. Да и смысл сравнивать новые и б/у, если и так ясно, что 2.6 (если бы еще выпускался) стоил бы дороже, если брать новым.