Ответ: Мнения о Мерс W126 Е 500 собирали на заводе порше вовсе не из-за того, что он конструктивно отличаеться от обычных 124-х, а из-за эксклюзивности модели и её небольшой "тиражности", на МВ не выгодно было было держать сборочную линию для этой модели, вот и перенесли сборку на завод Порше, тем самым сделав маркетинговый ход и "примазавшись" к славе Порше, 124 стал собираться в небольших количествах на з-де дядюшки Фердинанта. А 140 вообще не собирался на заводе порше никогда, даже с мотором V12... В 126 прекрасно встаёт V8 от 140, гораздо больше проблем с эл. проводкой и блоками управления ESP и прочими примочками ... Даже в БМВ Е30 влезает мотор М70 от Е32 750, без резки кузова.Доводилось ездить и на 140-м и 126-м и ченить их тоже доводилось именно с V8... Спорить с вами считаю бесполезно, и не имею ни малейшего желания. Каждый всё-равно останеться при своём мнении, и многие будут называть колхозом все, что касаеться изменений в конструкции не предусмотренные заводом изготовителем, а другие будут грамотно вносить изменения как тот смелый владелец 126 SEC, которого я приводил в пример выше....
Ответ: Мнения о Мерс W126 В споре как известно рождается истина. Вот цитата из АР: "С 1990 года выпускался Mercedes 500Е с V-образной пятилитровой «восьмеркой», после 1992 года к нему добавился Mercedes 400E (позже — Е420). Имплантация мотора V8 потребовала переделки всей структуры передка, включая лонжероны и брызговики, а также передней части пола.(!!!) Делать такие машины на заводском конвейере возможности не было, поэтому их собирали на фирме Porsche." Про 600SE/SEL (W140) никто не говорил. Он изначально строился под большие двигатели V12. А в 126 двигатель от 124 и 140 V8 без переделки железа нельзя поставить... Сами подумайте зачем МБ надо было иметь два разных двигателя с одним объмом в одно и тоже время для разных моделей?!? Где смысл, где логика??? По поводу переделок - все зависит от бюджета... Как ни печально это звучит, но сейчас за деньги можно все...
Re: Ответ: Мнения о Мерс W126 у меня 126 двигатель 617 правда на разгон туповат медленно разганяется а востальном всё окей машина очень хорошая
уменя 126 с 617 двигателем дизель во всём устраивает кроме разгона но когда разгониш как на карабле плывёш адо этого был 116 так он мне больше ндравился
Катали меня на нем еще в далеком 1985 г . Правда я еще был маленький но запомнил эту поездку навсегда .Помню еще что жужало типа бензанососа . машина естественно была в идеале так как посольская .560 SEL На 124 тоже катали и на 123 .