Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Ибадуллаев обещает с 250 л.с. средний расход бензина 3 л. и ресурс больше стандарта. А сколько у этой кобылы (прошу прощения, Мазды)?
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева писали вроде 10ка с 180кобыл, 1.6 двигло 4л. или нет? а у мазды 70тыс двигло ходит
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Я, конечно, извиняюсь, но регистрация на форуме и начало общения со столь серьезной (видимо) темы, предполагает как минимум заполнение профиля. А так получается разговор с привидением.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Вообще очень интересная идея.Но ресурс узлов и агрегатов я думаю будет не велик из-за очень больших динамических нагрузок !!!Подождём и посмотрим к чему эти идеи приведут???Всё познаётся и проверяется временем.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Вопросы с ресусом скорее всего можно уладить, упрочнив конструкцию.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Если я правильно понял информацию на форумах, нынешний недоделанный, проблемный двигатель выдает 180 л.с. при 4 л. расхода. При условии решения проблем - будет выдавать более 250 л.с. (до 200 л.с. с литра объема) при расходе около 3 л. Якобы, все расчеты и тепловой баланс имеются.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Пожелание учел - профиль пополнил. Более подробная инфа, думаю, будет излишней. Я же открыл серьезную тему не для того, чтобы что-то утверждать, пропагандировать или продвигать. Я бы очень хотел послушать мнения специалистов. Для того, чтобы слушать, о себе много говорить нет необходимости.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Я очень внимательно читал в инете все, что связано с ресурсом двигателей Ибадуллаева. Как утверждают его сторонники, ресурс увеличивается, причем без упрочнения конструкции, так как термичесике нагрузки в его двигателе уменьшаются (максимальная температура цикла двигателя Ибадуллаева примерно на 400 градусов С ниже, чем в стандартном - соответственно 1900 и 2300 градусов). Правда, не знаю, насколько это соответствует действительности.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева это роторный мотор и 1308 это макс объём камеры сгорания фактически объём двигателя 2.6л
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Нам надо шоб нефть дораха стоила , а то еси меньше потребление - меньше спрос - меньше стоимость...
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева ты случаем не абрамович или владелец лукойла? мне надо чтоб почти халявно было, а тебе блин дорого...
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Термические нагрузки это здорово. А механические? При увеличении степени сжатия до таких величин механические нагрузки на колено , шатуны и прочие элементы возрастает. У народа вон турбина прокладки выдувает из под головки, а там такой степени сжатия нет
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Как я уже говорил, вопрос ресурса я изучил насколько возможно полно. Так вот, специалисты утверждают, что основным фактором уменьшения ресурса любого двигателя являются термические нагрузки. А они у Ибадуллаева ниже стандарта. Компрессионые нагрузки в двигателе Ибадуллаева примерно на 20-30% больше стандарта. Но стандартный двигатель (это доказано практикой) имеет значительный запас прочности. Во всяком случае стенка ГБЦ двигателя Ибадуллаева, уменьшенная с 9 до 6 мм из-за выточек под поршни, нагрузки без проблем выдерживает. Не возникает проблем и с поршневой группой и пр.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Речь идёт о полутаролитровом стандартном двигателе, который потребляет 6-8 л. на 100км. пробега, так? Если двигатель Ибадуллаева (независимо от мощности) с таким же обьёмом потребляет чуть меньше 4, то во сколько раз он потребляет меньше топлива, по сравнением со стандартным? :very_cool: Вот вот, максимум в два раза, так что учите матчасть молодой человек и не путайте тёплое с мягким! А если Вы хотите сказать что он потребляет в 4 раза меньше чем двигатели с такой же мощностью, то давайте посмотрим на обьём безнаддувных атмосферников с такой мощностью, я думаю обьём будет не 1.5, а где то 2.5-3.0 литра, соответственно и расход там не 6-8, а 12-15 литров, вот тогда получается что в четверо, но не пролезает по параметрам обьём А сюжет этот я по телевизору видел, о чём и писал выше.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Скорее всего речь идёт о роторно-поршневом двигателе, мазда в этом пионеры, помнится и отечественные разработки в НАМИ были, но в серию так и не пошло...
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева слышал что на БМП стоит роторный двигатель с виду он меньше ТАЗовского
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева можно еще обсудить двигатель по циклу стирлинга с внешним подводом тепла(двигатель внешнего сгорания). во пскове собирают опытный образец малого размера. показатели обещают примерно как у ибадулаева...
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева на БМП по моему стоит газотурбинный двигатель, по размерам он не большой, но вибрация.... В СССР в серию роторные двигатели (двигатели Ванкеля) пошли. Они ставились на "восьмёрки" и "копейки" (про копейки не уверен). Сняты были из-за маслопрожорливости и отсутствия з/ч. Сейчас есть уникальные образцы выживших двигателей стоят в основном на ВАЗ-2108 70-80х годов выпуска, отдельно маркируются как Р или РПД. Ресурс ниже плинтуса.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева 35кгф/см Правда или нет,интересна затея ...Печатается по решению Ученого совета ГОУ ВПО «Дагестанский государственный технический университет», протокол №10 от 28.06.2007 г. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия / Ибадуллаев Г.А. – Махачкала: ДГТУ, 2007..... ....Увидев в первый раз двигатель, я испытал ощущения, очень близкие к шоку. На тот момент двигатель имел степень сжатия 20, давление сжатия 27 кг/см2. По внешнему виду почти ничем не отличался от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А. с удовольствием катал на машине всех желающих, демонстрировал динамику разгона. Имея представление о том, какие мощные автоконцерны, какое множество институтов и ученых в течение целого столетия с лишним пытались бороться с детонациями, не верилось, что фантастика, благодаря юристу, превратилась в реальность. Суть теоретических утверждений Ибадуллаева Г.А. заключается в том, что в его цикле сжатие рабочего тела до сверхвысокого давления Р1 осуществляется без ввода тепла. Тепло вводится в начале расширения при постоянстве давления Р1. Достигается это путем синхронизации скоростей увеличения объема рабочего тела и объема камеры сгорания. Если следовать логике процесса горения, объяснение не только правильное, но и единственно возможное. Если давление Р1 будет падать, интенсивность горения замедлится и двигатель не будет эффективным. Если будет расти, интенсивность горения возрастет и возникнут детонации. Если давление будет постоянным, интенсивность горения будет стабильным. Работа двигателей показывает, что его утверждения не есть плод фантазии, а есть реальный переворот в теории ДВС. Цикл Ибадуллаева Г.А. по теоретической значимости равнозначен циклу Карно. По практической применимости и пользе, которую принесет для человечества, его значимость вообще трудно оценить. Декан автомобильного факультета МФ МАДИ (ГТУ), кандидат технических наук, доцент М.М. Фатахов ... ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ г. Махачкала 7 декабря 2006 г. В период с 27.07.06 по 20.11.06 г. на моторном стенде кафедры «Авто-тракторных двигателей и теплотехники» МАДИ (ГТУ), а затем из-за невозможности получения стабильных результатов из-за плохой работы стенда, с 23.11.06 по 30.11.06 г. на моторном стенде кафедры «Физвоспитания и спорта» МАДИ (ГТУ) были проведены стендовые испытания серийного двигателя ВАЗ-21114 «Калина» и действующего макета двигателя ИГА со сверхвысокой степенью сжатия для получения сравнительных показателей. Испытания на первом стенде проводились с участием: Дубинин А.И.- заведующий боксом моторного стенда, Ибадуллаев Г.А. - изобретатель, Фищук Д.А.- автомеханик. Испытания на втором стенде проводились с участием: Дмитриев А. Д.-заведующий боксом моторного стенда, Ибадуллаев Г.А. - изобретатель, Фищук Д.А.- автомеханик, Парфенов П.С. - автомеханик....... Если все лгут, либо секта либо массовы гипноз.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Если помните, я ничего сам не утверждаю. Я цитирую (не дословно, но по смыслу) других. И сюда пришел, чтобы послушать отзывы и на их основе составить свое мнение. А считать с начала до конца или с конца до начала - разницы никакой. Можно сравнить двигатели Ибадуллаева со стандартными или по расходу, или по мощности. Так вот, если сравнивать по мощности. Утверждается, что нынешний недоделанный двигатель Ибадуллаева объемом 1,6л. имеет мощность 180 л.с. и потребляет на средних нагрузках менее 4 л. бензина АИ-95-98. Такую же мощность имеет двигатель "Мерседес" объемом 2,3 л., но он потребляет на средних нагрузках не менее11-12 литров. (около 9л. на трассе при скорости около 100км - у Ибадуллаева на этом режиме расход 2,7-3л.). То есть, уже 3-хкратное преимущество по экономии при равной мощности, при том, что двигатель недоделанный. Если же сравнивать по расходу топлива. Средний расход топлива 4 л. имеет какой-нибудь стандартный мини-двигатель объемом около 1л. и мощностью лошадей 45-50 (но никак не более 60л.с.). И здесь у Ибадуллаева более чем трехкратное преимущество, но уже в мощности. Конечно, все это соответствует действительности, если двигатель Ибадуллаева имеет заявленные характеристики. Жаль, что никто с форума не принял участия в демонстрации. Можно было бы спросить.