Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Япошки на литровых спортбайках без всяких наддувов почти 200 сил снимают кстати. И мотор у дохлой хонды 90 годов обьемом 0.4 литра-60 сил. а у 0.6 литра-100 сил. Либо я что то не вкурил по поводу удивительности двигателя Ибадуллаева ,либо ХЗ. обьясните тупому.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева На сколько оборотов, в том разница. Дагестанский мотор вроде на гражданских 5500-6000 об/мин. Спорт байк на 15-17000об/мин
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Осталось еще к восмерке крылья приделать и мы в будущем........
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Было бы что интересного, давно бы уже раструбили на весь мир, а не в форумах искали высказывания специалистов. Удивляют испытания в присутствии какого то директора бокса, самого изобретателя и каких то автомехаников в МАДИ. Вроде больше никому и не интересно было испытать сей двиг в 2006 году.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Нет мнения. Любой человек,мало-мальски понимающий принцип работы ДВС,не поверит человеку со странным именем ГАНЖА
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева ну на лчности переходить это уже слишком, вы по существу... p/s/ у меня есть друг, зовут Хач и чего мне теперь с ним не контачить ? кстати полное имя звучит нормально - Хачатур
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева человеческий фактор страхуются, думают о своей репутации все новое и непривычное может быть результатом шизофрении или гениального открытия у нас на форуме есть один буйный, брызгая слюной толкает идею работы на 80 бензе свой первый комп нынешние компьютерные олигархи собирали в гараже на коленке
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева По существу - бред. Заканчиваю сейчас МАДИ. С тех пор,как узнал про этот метод Ибадулаева,всех преподов достал с этим вопросом - все в один голос твердят,что это фантастика. Некоторым из них по 60 с лишним лет,и варяться они в этой каше всю жизнь - среди них и люди,защитившие дессертацию.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Где-то у Ибадуллаева читал, что три года его двигатель находился на стенде МАДИ (зав. кафедрой Шатров). Там же на кафедре работает автор 70 книг Морозов. Попробуйте спросить про Ибадуллаева и его двигатель у Шатрова и Морозова. Их ответы сообщите на форуме.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Морозов у меня преподавал ДВС. Его мнение на сей счет звучало примерно так "интересная задумка,но принцип ее работы понятен на 100% только самому автору,поэтому теория не доказана" К этим испытаниям,кстати,студентов не допускают никогда. Зато я своими глазами видел образцы разрушенных ступиц от Фокуса! З.Ы. Вернее,он у меня принимал экзамен,и читал лекции. Лично сам я с ним не общался,вопрос о двигателе Ибадуллаева был вынесен на всеобщее обсуждение на лекции и довольно быстро замят.
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева А что еще сказать старичкам, если сказать больше нечего. Они только к экзаменам оживают
Ответ: Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева Это как раз и подтверждает факт существования реального двигателя и его теоретического обоснования. Морозову за честность и откровенность - респект! На то и существуют школы ДВС, чтобы попытаться понять то, что существует, но пока специалистам не понятно. К сожалению, из сказанного можно понять, что Шатров и его кафедра такую возможность упустили. То, что вопрос был замят, свидетельствует только о том, что тема существует, но непонятна. Никто не знает, о чем говорить. P.S. Ты студент-выпускник, если я правильно понял. Хочешь узнать истину от первоисточника - попытайся инициировать приглашение Ибадуллаева на цикл лекций для преподавателей и студентов МАДИ. Контакты Ибадуллаева на сайте есть. Может быть, он приглашение примет. Его ответ, для сведения, на форум. Кстати, там же у Ибадуллаева прочитал, что в МАДИ с Ибадуллаевым работали доцент Сафронов и зав. моторным стендом Дубинин. Пообщаться можно и с ними.
Может, студенты выпускного курса МАДИ и их преподаватели выскажут свое мнение о новой работе Ибадуллаева "Основы теплотехники и теории рабочих процессов" http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Смотрим видео автора, пишем каменты, а то реклама не реклама, хрена гадать та? http://www.youtube.com/user/alexeyrumba
Нашел на сайте Ибадуллаева Г.А. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=43 УТВЕРЖДАЮ Директор НИИ механики МГУ Ю.М.Окунев (подпись, печать) 28 апреля 2009г. Р е ц е н з и я Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы. Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу. Теорию ДВС в полном смысле этого слова можно называть теорией со значительными оговорками. Фактически научной является только та ее часть, которая опирается на классическую термодинамику, исследующую вопросы взаимопревращения теплоты и работы в идеальных циклах тепловых машин. Остальные положения теории ДВС, которые находятся за пределами термодинамической ее составляющей, являются доведенными до уровня теоретических положений соглашениями теоретиков о допущениях, которыми необходимо руководствоваться при оценке практического материала, полученного в результате проведения огромного количества экспериментов. В своих научных трудах Ибадуллаев Г.А. считает, и это правильно, что: 1. В зоне ВМТ объем рабочего тела изменяется мало, количество совершаемой работы является незначительным. Однако от характера тепловыделения в данной зоне зависит изменение параметров состояния рабочего тела Р и Т, от которых зависит вся работа цикла. Поэтому исследование рабочих процессов и анализ изменения состояния рабочего тела в данной зоне является главной задачей теоретических исследований. 2. В зоне ВМТ при совершении изохорного процесса время сгорания смеси, по сравнению с другими видами процессов, является наибольшим, т.к. изохорный процесс возможен только в тихоходных двигателях с низкой степенью сжатия. Параметры состояния рабочего тела Р и Т имеют максимальные значения, поэтому изохорный процесс влечет за собой максимальные потери теплоты в стенки цилиндра. Чтобы уменьшить тепловые потери цикла, необходимо путем увеличения степени сжатия уменьшать интенсивность тепловыделения в зоне ВМТ, обеспечивая при этом последовательный переход от изохорного к изобарному и от изобарного к изотермному способам подвода теплоты. Наибольшую экономичность будет иметь цикл, в котором в зоне ВМТ изотермным способом будет подведено минимально возможное количество теплоты. 3. Точкой начала завершения процесса сгорания является не точка Рz, а точка достижения максимальной температуры цикла Тz. Интенсивность процесса тепловыделения на участке между точками Рz и Тz является максимальной, и она в значительной степени определяет экономичность цикла. Результат таких совершенно разных подходов проявился в следующем: 1. Согласно действующей теории ДВС термический КПД цикла бензинового двигателя со степенью сжатия ε = 10 при k = 1.4 рассчитывается по формуле: t = 1 - 1/ k-1 и равен: t = 60.17 %. 2. Согласно позициям Ибадуллаева Г.А. термический КПД цикла того же двигателя при тех же параметрах рассчитывается по формуле: t = 1 - (λρk –1)/ ε n1 -1(∆λ ∙1/γ + ∆ρkλ) и равен: t = 38.9 %. Первый результат с точки зрения теории является идеальным, но практически недостижимым по той причине, что формула содержит в себе только устанавливаемые классической термодинамикой зависимости между температурой идеального газа, величиной степени сжатия и количеством подведенной теплоты. Таким образом, теория ДВС с ее допущениями слабо приемлема для анализа реальных процессов. Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой. Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: (λρk –1)/ ε n1 -1 (∆λ ∙ 1/γ + ∆ρkλ) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла. Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы - соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями. С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / ε k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным. Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 - 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов. По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия ε = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики. Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия. Полагаю, что идеи Ибадуллаева Г.А. относительно дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия окажутся верными, не вызывает сомнений. Относительно вопросов значимости открытий Ибадуллаева Г.А. для престижа Российской науки, для экономики и обеспечения безопасности интересов Российской Федерации, считаю, что оценка, изложенная в протоколе заседания расширенного технического совета МФ МАДИ (ГТУ) от 09.02.2007 г., является наиболее верной. Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.
не верю!!!(если это было быыы возможно то 1.Ибадуллаев-сбежал бы в пендосию 2.Китай или Америка давно б эти ноу хау технологии реализовали в жизнь(чисто моя точка зрения)подписался на сказку перед сном почитать
я всё таки дободал своего приятеля из тольятти ,строящего не хилые спортивные ваз моторы (240 лс без турбины) ...причём у него есть и автотехническое вузовское образование...прочитал он этот сайт ... в итоге он мне подитожил,вся эта теория работает на режимах частичных нагрузок...на полной нагруке бензиновый мотор развалится ... типа и рыбку и на...й не получится.. ...жаль конечно ...