Мнения о "Супердвигателе" Ибадуллаева

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем interner, 17 янв 2009.

  1. interner

    interner Bad e-mail

    17 янв 2009
    20
    На http://strannik.flyboard.ru/forum16.html считают совсем иначе.
    Там спецы не хуже.
    Да и Ибадуллаев приглашает любого разбирающегося в теплотехнике и теории рабочих процессов к дискуссии на сайте.
    Пока никто в себе сил для предметной дискуссии не нашел!
    Да и в НИИ механики МГУ - ведущем научном учреждении страны в своей сфере - спецы мирового уровня.
    Так что не мешало бы приятелю перечитать тему повнимательней.
     
  2. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    мне пофигу.

    подпишусь на сказку +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #83 dimo61, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    он прочёл...больше время на "это ..." не тратит...он строит реальные моторы и машины...
     
  4. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    мне непонятен цикл подачи топлива в камеры???типа он распредвал немного развернул?и топливо горит когда поршень отошел немного от ВМТ?
     
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #85 dimo61, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    забей....время стоит тратить на реальные дела...
     
  6. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    блин,сколько движков тюненых тазовских насобирал,больше 120-150л.с. хрен стащишь:hospital: они разваливаются через два старта:drunk2:
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    залог успеха -правильные комплектующие + знания ...в тольятти много 200лс БЕЗ турбины ,"городских" машин ...и ничего не разваливается...:nod:
     
  8. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    нет, нефтяную индустрию никто под удар подставлять не будет.

    вспомним историю Дизеля? http://www.inomarka52.narod.ru/history/avtohistory-5.htm
     
  9. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    и холостые тыщи 3-4 :nod:
    я так нехочу,да и немного их:umnik:
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    1200-1500 ....
     
  11. interner

    interner Bad e-mail

    17 янв 2009
    20
    200 л.с. и расход бензина под 20 л. (не 3-4)
     
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    слышал про него пару лет назад от бауманца одного знакомого. вроде реальный движок. вроде как буржуи купили на него права и под ковер. но это все слухи.
    есть факты. хваленый 2.2 Т имел в стоке 230 кабыл с турбой. тогда это был топ. разработка 80х годов. недавно вышел джип КИА!!! соренто с двигом 2.2 200 ЛС ДИЗЕЛЬ! сколько с тогдашнего дизеля такого объема можно было снять я думаю не надо говорить. кобыл 80 может 100. притом что кушают современные двиги в 1.5 раза бенза меньше точно. так что будущее не за горами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    сформулируем по другому...

    пускай ваш ибудулаев соберёт двигатель не на 3-4 л\100км, а на 200-350 лс с 1,6-1,8 л объёма (т.е. на максимальную мощность),с не важно каким расходом бензина,это же оборотная сторона его теории ...вот это и будет единственным подтверждением его теории .... всё остальное пустая говорильня ....
     
  14. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    посмотрел видео - крайне интересная разработка. интересно что ей в тираж мешает выйти. критикам давали историю дизеля, от себя добавлю ребята разработали новый состав защитного покрытия года 4 назад, испытания и доказательства, пеар был аналогичный покривости. ща у народа производство в подмосковье, финик, грузовики и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. interner

    interner Bad e-mail

    17 янв 2009
    20
    Вы, наверно, перепутали ученого-кустаря-одиночку Ибадуллаева (не Ибудулаева) с автомобильными монстрами типа Порше или Мерседес. Задача Ибадуллаева и ему подобных - производить идеи. Производство готового серийного продукта - задача совсем других людей.
     
  16. Mr.Pilot

    Mr.Pilot Участник форума

    21 сен 2007
    441
    Лехус IS 250
    Зачем запускать в серию?

    Открыть тунинг контору "Ибадуллаев", народ попрёт.

    Ценник в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DeValSo

    DeValSo Участник форума

    10 июл 2008
    109
    Audi A6/4B 2.7 Biturbo quattro
    Я нигде не видел рекламу.В принципе все давно бьются с этим(ученные) повысеть степень сжатие у бензиновых моторов.
    По сути у него новый мотор,внешне такой же,а что внутри,какие зазоры,объемы.
    В производство не пустять-это факт.Людям сидящим на черном золоте невыгодно будет и они все сделают,чтоб о новом моторе забыли.
    Если посмотреть историю:авто с 3х литровым мотором имел меньше 100 лошадок и сказать инженерам в то время, что трешка будет иметь свыше 200 лошадей,у них та же реакция была бы, как сейчас у всех нас.Время прогресс.
     
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #98 dimo61, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    ну так я и просил своего знакомого "строителя" моторов проанализировать идею ибадулаева, и если можно сделать мне мотор на этой основе ,(с большой мощностью)...и он был бы заинтересован в этом...
    но приговор практика выше...
    это как вертолёт да винчи в его время...

    тебе что с неё ?
    надеешся на % за пеар этой идеи ,если её кто нибудь купит ?
     
  19. interner

    interner Bad e-mail

    17 янв 2009
    20
    Мне с этой темы ничего не светит, да и не рассчитываю.
    Просто интересно.
    А насчет практики и ее приговора...
    Кажется, двигатель Ибадуллаева все же работает, и не только работает, но и готовится к сравнительным тестам со стандартной десяткой.
    Нашел новое на
    http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=89

    Примерная программа новой демонстрации

    1. Две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2108 и авто Ибадуллаева. Съемка обеих машин на автозаправочной станции (желательно, Лукойл – бензин более стабильного качества). Бензин полностью сливается из обеих автомашин. После чего машины подкатываются руками к заправочной колонке бензина АИ-95 и из одной и той же колонки заправляются под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой. Весь процесс снимается на камеру.

    2. У обеих автомашин снимаются показания суммарного пробега спидометра, счетчик спидометра устанавливается на 0. Съемки общего вида автомашин, номерных знаков, выхлопных труб (косвенное свидетельство состояния двигателя и полноты сгорания топлива). Старт автомашин с одной из автозаправочных станций, расположенных около с. Покров Подольского района, в направлении области. В момент начала движения фиксируются показания часов. Впереди следует контрольная автомашина, за ней на расстоянии 30-50м. – автомашина ИГА. Движение по всему маршруту – примерно на таком удалении друг от друга. Скорость движения – 90-140 км/час, со снижением скорости на контролируемых участках. Расстояние – около 200 км. Финиш – на той же АЗС. В каждой автомашине – по два пассажира (примерно 150 - 170кг). В автомашине ИГА – оператор. Через каждые 15-20 минут оператор включает камеру на 1-2 минуты, чтобы заснять впереди едущую машину, дорожные указатели населенных пунктов, показания спидометра и часов. Во время каждого включения оператор комментирует: проезжаем там-то, время в пути столько-то, проехали столько-то. В контрольной машине тоже может быть оператор, если кто-либо захочет принять участие в демонстрации. Не исключена параллельная езда желающих принять участие в заезде на своих авто, со своими камерами и измерительными инструментами. В автомашину ИГА кладется навигатор. Любой желающий может положить или в авто ИГА, или в контрольную автомашину свой навигатор.
    После приезда на финиш (на АЗС) производятся съемки показаний спидометров, часов, навигатора, опломбированных крышек бензобака. Из той же колонки, откуда заправлялись автомашины, в канистры сливается бензин. Из канистр прозрачными мерными кружками бензин заливается сначала в бензобак контрольной автомашины под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины, фиксируется количество бензина, поместившегося в бензобак, потом точно так же в авто ИГА. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой.
    Результат протоколируется и подписывается всеми участниками заезда. Количество бензина, поместившегося в бензобак обоих автомашин – это и есть расход бензина при езде на 200 км. для данного автомобиля.
    Выводится средняя скорость движения автомобилей (расстояние разделить на время).
    На калькуляторе выводится сравнительная цифра расхода бензина контрольной машины и авто ИГА, для чего больший расход делится на меньший, и эта цифра снимается камерой и комментируется голосом.

    3. Съемка подкапотного пространства неподвижной камерой (со штатива). Съемки проводятся сразу же после окончания заезда на 200 км. недалеко от АЗС. Рядом ставятся две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2110 и авто Ибадуллаева. Съемки начинаются с замера компрессии стандартной десятки. После этого она заводится и работает около 10-15 секунд. Потом, не прерывая съемки, не выпуская из объектива манометр, камера переводится на подкапотное пространство автомобиля ИГА. Производится замер компрессии. После этого запуск двигателя, работа двигателя в течение двух-трех минут на холостом ходу, средних и максимальных оборотах. На максимальных оборотах двигатель крутить в течение 15-20 секунд. Желательно к камере подключить выносной микрофон для записи звука работающего двигателя с минимального расстояния (специалист услышит, имеются ли детонационные звуки).

    4. Съемки тахометра при отключенном двигателе, запуск двигателя, секунд 10-20 записи холостого хода, после чего быстрая раскрутка двигателя с холостого хода до 6500 оборотов (газ в пол). Так 4-5 раз.

    5. Съемки автомашины ИГА со стороны, с расстояния примерно 8-10 м. , в момент начала движения с максимальным ускорением. Расстояние – примерно 80-100м. Демонстрация пробуксовки. Так 2-3 заезда.

    6. Замер времени разгона до 100 км/час. Съемки спидометра и тахометра автомашины ИГА. В объективе – спидометр, тахометр и секундомер. Секундомер включается в момент начала движения, выключается при достижении скорости 100 км/час. На каждой передаче двигатель раскручивается до 6200 об/мин. Так 2-3 заезда.

    7. Заезд на 400м. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берется секундомер. Запуск секундомера в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии. Так 2-3 заезда.

    8. Заезд на 400м. с одновременного старта двух автомашин: стандартной и ИГА. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берутся два секундомера. Запуск секундомеров в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии каждой машиной. После этого демонстрация в кадре показаний обоих секундомеров. Так 2-3 заезда.

    9. Тест момента на низких оборотах для двигателя ИГА. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов.

    10. Тест момента на низких оборотах для стандартного двигателя. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов.
    Показания секундомера для обоих двигателей сравнить. Оба заезда разместить на одном ролике.

    11. Тестирование на роликовом стенде по максимальному количеству параметров: мощность, крутящий момент, анализ выхлопных газов и т.п. Съемки названия фирмы, где проводится тестирование. Съемки всего процесса тестирования. Получение графиков, диаграмм и прочее. Короткое интервью специалиста, работающего на стенде.
     
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    а когда это? я бы съездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...