На http://strannik.flyboard.ru/forum16.html считают совсем иначе. Там спецы не хуже. Да и Ибадуллаев приглашает любого разбирающегося в теплотехнике и теории рабочих процессов к дискуссии на сайте. Пока никто в себе сил для предметной дискуссии не нашел! Да и в НИИ механики МГУ - ведущем научном учреждении страны в своей сфере - спецы мирового уровня. Так что не мешало бы приятелю перечитать тему повнимательней.
мне непонятен цикл подачи топлива в камеры???типа он распредвал немного развернул?и топливо горит когда поршень отошел немного от ВМТ?
блин,сколько движков тюненых тазовских насобирал,больше 120-150л.с. хрен стащишь они разваливаются через два старта:drunk2:
залог успеха -правильные комплектующие + знания ...в тольятти много 200лс БЕЗ турбины ,"городских" машин ...и ничего не разваливается...
нет, нефтяную индустрию никто под удар подставлять не будет. вспомним историю Дизеля? http://www.inomarka52.narod.ru/history/avtohistory-5.htm
слышал про него пару лет назад от бауманца одного знакомого. вроде реальный движок. вроде как буржуи купили на него права и под ковер. но это все слухи. есть факты. хваленый 2.2 Т имел в стоке 230 кабыл с турбой. тогда это был топ. разработка 80х годов. недавно вышел джип КИА!!! соренто с двигом 2.2 200 ЛС ДИЗЕЛЬ! сколько с тогдашнего дизеля такого объема можно было снять я думаю не надо говорить. кобыл 80 может 100. притом что кушают современные двиги в 1.5 раза бенза меньше точно. так что будущее не за горами.
сформулируем по другому... пускай ваш ибудулаев соберёт двигатель не на 3-4 л\100км, а на 200-350 лс с 1,6-1,8 л объёма (т.е. на максимальную мощность),с не важно каким расходом бензина,это же оборотная сторона его теории ...вот это и будет единственным подтверждением его теории .... всё остальное пустая говорильня ....
посмотрел видео - крайне интересная разработка. интересно что ей в тираж мешает выйти. критикам давали историю дизеля, от себя добавлю ребята разработали новый состав защитного покрытия года 4 назад, испытания и доказательства, пеар был аналогичный покривости. ща у народа производство в подмосковье, финик, грузовики и тп.
Вы, наверно, перепутали ученого-кустаря-одиночку Ибадуллаева (не Ибудулаева) с автомобильными монстрами типа Порше или Мерседес. Задача Ибадуллаева и ему подобных - производить идеи. Производство готового серийного продукта - задача совсем других людей.
Я нигде не видел рекламу.В принципе все давно бьются с этим(ученные) повысеть степень сжатие у бензиновых моторов. По сути у него новый мотор,внешне такой же,а что внутри,какие зазоры,объемы. В производство не пустять-это факт.Людям сидящим на черном золоте невыгодно будет и они все сделают,чтоб о новом моторе забыли. Если посмотреть историю:авто с 3х литровым мотором имел меньше 100 лошадок и сказать инженерам в то время, что трешка будет иметь свыше 200 лошадей,у них та же реакция была бы, как сейчас у всех нас.Время прогресс.
ну так я и просил своего знакомого "строителя" моторов проанализировать идею ибадулаева, и если можно сделать мне мотор на этой основе ,(с большой мощностью)...и он был бы заинтересован в этом... но приговор практика выше... это как вертолёт да винчи в его время... тебе что с неё ? надеешся на % за пеар этой идеи ,если её кто нибудь купит ?
Мне с этой темы ничего не светит, да и не рассчитываю. Просто интересно. А насчет практики и ее приговора... Кажется, двигатель Ибадуллаева все же работает, и не только работает, но и готовится к сравнительным тестам со стандартной десяткой. Нашел новое на http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=89 Примерная программа новой демонстрации 1. Две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2108 и авто Ибадуллаева. Съемка обеих машин на автозаправочной станции (желательно, Лукойл – бензин более стабильного качества). Бензин полностью сливается из обеих автомашин. После чего машины подкатываются руками к заправочной колонке бензина АИ-95 и из одной и той же колонки заправляются под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой. Весь процесс снимается на камеру. 2. У обеих автомашин снимаются показания суммарного пробега спидометра, счетчик спидометра устанавливается на 0. Съемки общего вида автомашин, номерных знаков, выхлопных труб (косвенное свидетельство состояния двигателя и полноты сгорания топлива). Старт автомашин с одной из автозаправочных станций, расположенных около с. Покров Подольского района, в направлении области. В момент начала движения фиксируются показания часов. Впереди следует контрольная автомашина, за ней на расстоянии 30-50м. – автомашина ИГА. Движение по всему маршруту – примерно на таком удалении друг от друга. Скорость движения – 90-140 км/час, со снижением скорости на контролируемых участках. Расстояние – около 200 км. Финиш – на той же АЗС. В каждой автомашине – по два пассажира (примерно 150 - 170кг). В автомашине ИГА – оператор. Через каждые 15-20 минут оператор включает камеру на 1-2 минуты, чтобы заснять впереди едущую машину, дорожные указатели населенных пунктов, показания спидометра и часов. Во время каждого включения оператор комментирует: проезжаем там-то, время в пути столько-то, проехали столько-то. В контрольной машине тоже может быть оператор, если кто-либо захочет принять участие в демонстрации. Не исключена параллельная езда желающих принять участие в заезде на своих авто, со своими камерами и измерительными инструментами. В автомашину ИГА кладется навигатор. Любой желающий может положить или в авто ИГА, или в контрольную автомашину свой навигатор. После приезда на финиш (на АЗС) производятся съемки показаний спидометров, часов, навигатора, опломбированных крышек бензобака. Из той же колонки, откуда заправлялись автомашины, в канистры сливается бензин. Из канистр прозрачными мерными кружками бензин заливается сначала в бензобак контрольной автомашины под завязку, пока бензин не начнет выливаться из горловины, фиксируется количество бензина, поместившегося в бензобак, потом точно так же в авто ИГА. Закрываются крышки бензобака и пломбируются липкой лентой. Результат протоколируется и подписывается всеми участниками заезда. Количество бензина, поместившегося в бензобак обоих автомашин – это и есть расход бензина при езде на 200 км. для данного автомобиля. Выводится средняя скорость движения автомобилей (расстояние разделить на время). На калькуляторе выводится сравнительная цифра расхода бензина контрольной машины и авто ИГА, для чего больший расход делится на меньший, и эта цифра снимается камерой и комментируется голосом. 3. Съемка подкапотного пространства неподвижной камерой (со штатива). Съемки проводятся сразу же после окончания заезда на 200 км. недалеко от АЗС. Рядом ставятся две автомашины: стандартная десятка с двигателем ВАЗ-2110 и авто Ибадуллаева. Съемки начинаются с замера компрессии стандартной десятки. После этого она заводится и работает около 10-15 секунд. Потом, не прерывая съемки, не выпуская из объектива манометр, камера переводится на подкапотное пространство автомобиля ИГА. Производится замер компрессии. После этого запуск двигателя, работа двигателя в течение двух-трех минут на холостом ходу, средних и максимальных оборотах. На максимальных оборотах двигатель крутить в течение 15-20 секунд. Желательно к камере подключить выносной микрофон для записи звука работающего двигателя с минимального расстояния (специалист услышит, имеются ли детонационные звуки). 4. Съемки тахометра при отключенном двигателе, запуск двигателя, секунд 10-20 записи холостого хода, после чего быстрая раскрутка двигателя с холостого хода до 6500 оборотов (газ в пол). Так 4-5 раз. 5. Съемки автомашины ИГА со стороны, с расстояния примерно 8-10 м. , в момент начала движения с максимальным ускорением. Расстояние – примерно 80-100м. Демонстрация пробуксовки. Так 2-3 заезда. 6. Замер времени разгона до 100 км/час. Съемки спидометра и тахометра автомашины ИГА. В объективе – спидометр, тахометр и секундомер. Секундомер включается в момент начала движения, выключается при достижении скорости 100 км/час. На каждой передаче двигатель раскручивается до 6200 об/мин. Так 2-3 заезда. 7. Заезд на 400м. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берется секундомер. Запуск секундомера в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии. Так 2-3 заезда. 8. Заезд на 400м. с одновременного старта двух автомашин: стандартной и ИГА. Съемки производятся со штатива с точки, расположенной около финиша. В кадр берутся два секундомера. Запуск секундомеров в момент начала движения, отключение – в момент пересечения финишной линии каждой машиной. После этого демонстрация в кадре показаний обоих секундомеров. Так 2-3 заезда. 9. Тест момента на низких оборотах для двигателя ИГА. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов. 10. Тест момента на низких оборотах для стандартного двигателя. Ехать накатом на холостом ходу, скорость 40 км/час. Включить 4-ю передачу, нажать газ в пол, и не отпускать пока не разгонится до скорости 150 км/час. В объективе тахометр, спидометр и секундомер. Секундомер включить в момент нажатия газа в пол, отключить в момент достижения максимальных оборотов. Показания секундомера для обоих двигателей сравнить. Оба заезда разместить на одном ролике. 11. Тестирование на роликовом стенде по максимальному количеству параметров: мощность, крутящий момент, анализ выхлопных газов и т.п. Съемки названия фирмы, где проводится тестирование. Съемки всего процесса тестирования. Получение графиков, диаграмм и прочее. Короткое интервью специалиста, работающего на стенде.