Смущают немного маленькие боковые зеркала, и печка не особо могучая, хотя все исправно, это у всех дизелей такое!?
ты с чем сравниваешь-то зеркала? Левое нормальное, а вот правое и впрямь маленькое. Надо привыкнуть.... по печке- у тебя климат? Не пробовал его на 22-24 С поставить?
Если слабо дует,можно попробовать поменять фильтр салона-мне помогло. Действительно -ЗИМОЙ печка с климатом на дизеле долговато прогревает салон(дизель дольше греется),не знаю как на 2,5 НО НА 1,9 ТОЧНО. Меня при покупке это не остановило,т.к.есть масса других плюсов
Зеркала сравнимаю с другими немцами. Да климат есть, и стоит MAXimum !!! но не спасает, не сказал бы что холодно, но не супер.
Тогда Тогда если не помогло видимо надо радиатор печки менять который в салоне - но лучше съездить на диагностику. в принципе это не дорого баков 150-200 ...
я как-то выставил на климате 25 С, через 10 минут чуть на сварился. Теперь не больше 22 С греется быстро
вот тут я тебе ничего не скажу- не спец по тех вопросам. Вполне возможно датчики температуры глючат или где-то холодный заборный воздух поступает. А вообще как ты понял что греет не на 25? Но этот вопрос лучше задать в Ремонте- там быстрее подскажут.
причем здесь радиатор если у тебя, как ты считаешь, выдает температуру больше заданной. у тебя дует горячий воздух постоянно?
Насколько я понимаю ситуацию, А6/45 угоняют пореже, чем более поздние А6. С японцами в этом плане проще. Хотя мое имхо, если будет необходимость, то угонят и японку.
Про печку. Печка на дизеле - что надо! Там два радиатора: один обычный, жидкостной, а другой вроде электрический. У меня уже через 5 минут тепло. При 25 на климе - в салоне действительно Ташкент. Если печка неважно греет, ищи косяк. Единственный недостаток - при работающей печке, вернее вентиляторе, дижок долго прогревается, а то может вообще до рабочей температуры не дойти. Я тут одну штуку интересную заметил. У меня уже вторую неделю вентилятор не работает. Езжу, как чукча в чуме. Так вот, двигатель теперь быстро прогревается при любом морозе. Нет худа без добра. Про угоняемость. Наврядли дизель будут переть. Менталитет у нас не тот. Главное, чтобы шильдик TDI был виден .
тык в статистике не указывают дизель или бензин, как сам думаешь? почему дизельки одногодки стоят малехо подороже? значит интерес к ним есть, а значит и угоняют, так что рассла*****ся не стоит