Мля, ну сколько уже можно бездумно долдонить каждому встречному про антифриз и его волшебное действие
кстати да,хотел уже завтра написать вам. вечер,или ночь доброй теперь я потерял суть,волшебное действие - поможет мне? или пневма сама адаптируется под наклон?
Не надо сейчас ни какого антифриза, пробуй оставить машину в комфорте без предохранителей отвечающих за пневму.
***,ну сколько раз повторять-я не даю советов,не имея личного опыта зы. никто не говорит,что антифриз-панацея
Дык клубни уже прозрели, что может быть только хуже, а ты продолжаешь внушать надежду на лёгкое излечение примочкой. В итоге сложилось устойчивое дилетантское мнение, что можно ничего не диагностируя сразу плюхнуть фриза и всё станет по фэншую)). А личный опыт, насколько я помню, через год владения был продан и что с ним дальше происходит - история умалчивает.
Вопрос был ответ знаешь. Хуже точно не будет,а человек потренируется и изучит мат.часть,тэсэзеть тем паче,цена вопроса-копейки Ты внимательно читаешь то,что пишут другие ? Ты,конечно,спец,но по антифризу единого мнения нет. Мой бывший Роуд иногда ко мне заезжает,т.к. продан был знакомому,никаких падений не было этой зимой,но была замена передного правого амморта после ямы,и недавно левой задней подушки. Т.ч. Данил не утрируй.
Режим домкрата в MMI этот предохранитель называется. Ставишь подвеску в комфорт (самое дырявое положение), включаешь режим домкрата и идешь спать, а утром смотришь какой угол спустил.
НЕ ЦЫПЛЯЙТЕСЬ,давайте вместе разберемся с проблемой,не дай кому другому встретиться эта проблема,и так как я говорил при запуске двигателя в гараже перед поднимался(ставил мордой в гараж),поставил я сегодня на ночь во двор,и что вижу,что перед опустился(а до этого только поднимался),также приехал только с рыбалки,ставил положение на лифт,где нужен был клиренс(выс),затем снова в комфорт,слышу сработал компрессор,после отключение,было как на фурах тормоза, резкий спуск воздуха,но высота так и осталась,нечего понять не могу
поставил вчера в 11 ночью реж.домкрата,сегодня в 12 нечего не происходило,т.е. высота осталась на месте! теперь надо когда оставляешь машину ставить все время на домкрат? или оставить все как есть,сама адаптируется?
ну коль в домкрате не спустила - значит баллоны целые, ставил в комфорте? для пущей пущности можно сделать адаптацию подвески, НО нужна очень ровная поверхность, заливной пол на какой-нить парковке или развальный стенд.
Та ладно Какой заливной пол, просто ровная паковка... я себе и на кривой 100 раз делал - просто неровно потом "выравнивает" тачку Но имхо тут адаптация как мёртвому припарки.
у нас есть ровная поверхность на хороших сто,и заправках. вопрос в другом,как делать эту самую адаптацию,без всяких ОД?
для того потребуется либо VCDS (он же Вася, он же автоадаптер и т.п.), им делается вот так: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html либо голова VAS 5054A и VAS-PC или ODIS Service к ней, там все еще проще - в ведомых функциях выбрать 34 блок (пневма) и запустить калибровку, дальше софт сам пошагово расскажет что и как делать и мерять.