а вот тут ненадо грязи!!)) предыстория: отправил принтер, надежно упаковав в несколько слоев картона, выпилил из фанеры дно под принтер и намертво приматал его. фанерку сделал пошире для того чтоб можно было эту махину поднимать спокойно за нее...и ставить, не обивая углы. довез до транспортной, отправил. Принтер получили, включили, и сказали что выдает ошибку не закрытой передней крышки. Естественно я посоветовал человеку спокойно и не спеша обследовать на предмет залипшего от тряски датчика, отвалившегося контакта или иного косяка от транспортировки. посмотреть/пошатать/подуть. открутить пару болтов, снять кожух и глянуть чего там под ним. Наверняка при пересылке, переставляя с места на место принтер рюхнули, а при наличии стольких движущихся элементов внутри это не могло пройти бесследно. сто раз предлагал и заверял, что проблема в механике, что где-то что-то криво встало...где-то какая-то копеяшная проблема. на что получил заверение, типа "все обсмотрел, все хорошо, ровно, цело"... а дальше пара примеров из многолистной переписки: человек отнес в сервисный центр, оставил принтер там без присмотра, где его и обилетили по полной, как некомпетентного в технических вопросах. Начать с того, что оказалось отломано ухо. Ухо отломано в том месте, в котором его можно сфоткать без проблем на телефон. т.е. ухо распологалось прям на виду!!!! как его можно было не заметить??? либо чел никуда не смотрел либо его сломали в сервисе. а если его сломали в сервисе, то можно представить какие обезьяны там работаю и, в принципе, закончить на этом.... Заменили ролик, мотивировав что он является датчиком закрытия/открытия крышки и что он был изношен.(в почти новом проф. принтере, у которого ресурс 1000000000000000000000000листов) Внятного конструктивного обьяснения сложившейся ситуации от покупателя я так и не добился, хотя ооооооооочень пытался (любопытным могу скинуть всю переписку) Я более чем уверен, что в сервисе открыли крышку, пошевелили тяги и механизмы и все заработало, ну и на лоха заменили какой-то там ролик.... мож даже и ухо отломили и впарили,что так и было... Считаю что покупатель пал жертвой своей технической неграмотности в плане ремонта, а весь сыр-бор изначально пошел от транспортировки. Покупая транспортной компанией нужно учитывать, что посылку могут шмякнуть... Криворукие не только на почте....
Вот же лучше бы вы молчали. Первое принтер пришел без технологической крышки которая закрывает коннекторы. 2 принтер пришел в непереведенном для транспортировки режиме, хотя когда его выключаешь он прямо спрашивает хотите ли вы его перемещать или просто выключить и если надо переместить требует вынуть 2 технологических корыта. 3 ресурс у него не 100000000000 страниц а вполне определенный 300000 или 5 лет. 5 лет прошло,, а количество страниц программно стерто. 4 вместо двух заявленных желтых брусков в наличии 1, ну это ладно не заметили, что ячейки уже вытащили. ну и в пятых принтер внешне был абсолютно целым, что вину транспортников как бы отметает. Да я не стал в него лезть и разбирать в поисках залипшего датчика или чего иного, а отвез в сервисный центр. Интересно, что я сделал не так. На этом беседу считаю законченной, все остальные сделают вывод на основании ваших и моих сообщений. ps Да кстати, а где провода от принтера, еще 300р пришлось потратить на подвод питания-)))) Вы людям, которые будут у вас маки покупать не забудьте их положить, а то они недешево стоят.
за провод питания да- косяк за мной, забыл положить в суете упаковки. он у меня так и лежит. тут не спорю. а на нашу с вами ситуацию в тысячный раз взываю к логике и к последовательности. не валите все в кучу, а-то так дойдем до того что я американский шпион, которого внедрили в общество специально для раскола братского и дружного народа. 1. Кто сломал дужку на дверце???? если я ее отсылал целой и вы при осмотре сказали что там все цело. М?