пусть проверят это: 261 - Earth connection, in heated washer jet wiring harness 607 - Earth point, on left in plenum chamber(картинка) и проверят реле Motronic current supply relay -J271- (petrol)
упустил из виду: сотрите все ошибки и посмотрите какие появятся вновь, а то может бесполезным трудом занимаемся??
Это Вы про 61 канал? или в целом. Вечером сегодня вагну и выложу. Вчера были по (ток покоя,датчик поворота руля,по какой то из двери,по климе) до замены аккума было точно больше. . Еще сегодня обратил внимание, так как по утрам стало темно. Фары немного дергаются при переключении АКПП вниз.
в целом... все ошибки нужны. PS или проблемы с зарядкой аккумулятора, или разрядка за время стоянки; все проблемы могут быть следствием этого...
Это все------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Ревизия: 00000053 Серийный номер: 00000000421922 Кодировка: 0532486 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 VCID: 1C3C2869DF8318FE749 4 Найдены неисправности: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 154 Пробег: 163082 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.21 Время: 20:03:36 01314 - Блок управления двигателя 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 154 Пробег: 163082 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.21 Время: 20:03:37 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 154 Пробег: 163082 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.21 Время: 20:03:37 Стоп-кадр: Температура: 19.0°C 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 154 Пробег: 163082 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.21 Время: 20:03:38 Стоп-кадр: выкл
сегодня нет,вчера были вот эти ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000109488 Мастерская #: WSC 00401 935 20680 VCID: 234E1395E2FD2706B53 Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von MLA 121030UET1 Кодировка: 34463039313531303544204D4C4131323130333055455431 Мастерская #: WSC 00401 935 99906 5 Найдены неисправности: 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 160857 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.14 Время: 21:39:05 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 25 Пробег: 160857 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.14 Время: 21:29:02 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 162056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.02 Время: 18:29:13 02256 - Ток покоя 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 125 Пробег: 162312 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.08 Время: 22:41:47 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 92 Пробег: 160912 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.15 Время: 16:42:44
не совсем корректно высказался: все проблемы, похоже, по питанию на 15 клемме. Исполнительный механизм включения питания на 15 клемме - вышеупомянутое реле. Какой блок управляет включением - на данном этапе пока не важно
Прошу прощения за тупой вопрос, а где эта клемма? И еще один момент,может ли все по той же причине не корректно работать АКПП? Иногда так пнеться,что аж кузов трещит.
Ответ на Ваш вопрос по поводу АКПП требует немало моих чел/часов... реле стоит гораздо дешевле. Питание от 15 клеммы присутствует, поэтому вполне возможно. PS находится здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397801 пост #20
Замена реле не помогла. Надеюсь менял то что надо. Под торпедой. верхнее по левой стороне. Видимо придется менять реле регулятора или диодный мост?
... не торопитесь все менять; попробуйте определить время возникновения ошибки: до заводки двигателя/во время заводки/после
Мистика какая то!!!! ошибки остались только по правой двери, там перебиты провода, и по кондею с подушкой. Проблема, по морганию света, не ушла.