В принципе могла умереть, если масло в тоннеле смотри с верху откуда течет возможно под крышку клапанную или еще что там рядом есть.Вытри все вокруг , потом поезди и посмотри.Ну лучше делай хотябы диагностику шнурком. По ней будет видно есть пропуски в зажигании или нет и в каких цилиндрах или что другое.Только время зря теряешь а в итоге все равно поедешь делать
ну то есть,значит не в задирах дело то, снизу через свечу оно в тоннеле не будет скапливаться, а вот откуда сверху может попадать? Понятно, что к шнурку придется ехать, я не против, но его пока рядом нет, договорился на вечер.
http://www.emex.ru/catalogs/origina...4M)&modelyear=1995&group=10327&unitid=1294939 номер 23, как картинку крепить не знаю. звонил официалам, подтвердили, что прокладка клапанная идёт с тремя кольцами по середине под свечи.
Возможно что с вентиляцией картерных газов проблема и по этой причине может просто гнать масло из-под заливной горловины. У меня такое было на С5, также в свечном колодце собиралось масло, как раз в том, который возле заливного отверстия.Не помню, может ли на С6 таким образом попадать масло, но на С5 так было. Надо смотреть по месту.
Позвони дилеру, сообщи данные по авто и спроси, распространяется ли акция по замене катушек на твою машину. У меня 05г. в сентябре 2014г. поменяли 5 катушек. Одну я сам в 09г. поменял.