У меня тоже самый плохой был 4й цилиндр постоянно закидывало свечу на 500км хватало езды по городу потом опять троило ,когда обработал стало лучше но всё равно закидывало только меньше.
Аналогично было ! Точь в точь 100% и звук как бы компенсатора ! Звук удалось в последствии убрать но масло всё равно кушала...И также свечу менял на 4м когда её закидывало маслом!
Лично я буду гильзовать ! Уже разобрали двигатель ! Есть задиры на каждом цилиндре где-то маленькие где-то большие. Поршень третий нужно менять, там на нем задиры значительные даже кольцо верхнее поджало . Плохо крутиться)
Как бы вам позвонить по машине у меня один в один такая же ситуация ! Как вы думаете что могло стучать так сильно если не компенсатор ?
Блин, прикол в том, что у меня масло в колодце появилось на след день, как я менял в двигателе масло, а так как заливная горловина находится под углом, а масло было холодным, то канистра в 4 литра заливалась минут 20, а канистр таких две, так вот в момент когда масло заливал, то вся горловина была полной, я лишь следил за тем, чтобы масло не шло через край. Так вот я чё думаю, может из за того, что горловина была полной, может как и попало масло в колодец четвертый? или всё же газы выдавили прокладку-кольцо у четвёртого цилиндра?
думаю что на машине с таким пробегом, вероятнее 1-й вариант, да и к тому же если проблема возникла после замены масла
Такой стук возможен из-за накрывающихся натяжителей цепей ГРМ, надо диагностировать и если это они срочно менять их ицепи.Удовольствие не из дешевых, но если цепь оборвет или перескочит , тогда вообще жопа.
Пишите в личку там все и обсудим. Сам только догадываюсь , что стучит ( компенасаторы, поршень, натяжитель, впускной колектор)