какие кишки? там все одинаковое, за исключением поршней, которые у турбо 81 мм, а ААR 82.5 Ну и степень сжатия разная. Коленвалы и шатуны полностью идентичные. У компрессорного мотора для города будет более приемлемый характер. Для 300 сил и переднего привода 100-ка вообще не годится.
1.Что за смесеобразование(расход воздуха, в частности) в таком случае отвечать будет? 2.Целесообразность вопроса. Людей, занимающихся, скажем, январями,допустим достаточно...людей, способных грамотно отстроисть все это на штатных мозгах,имхо, на порядок меньше(если вообще есть).
а в стоке что отвечает? МАФ? Ставишь больший маф, предварительно его подобрав к форсункам и давлению в рейке, и вопрос решен. Январь не поддерживает 5-ц моторы.
расходомер в любом раскладе выдает от 0 до 5 Вольт. Соответсвенно и подбираешь его в соответствии с количеством воздуха, которые у тебя поступит через больший дудки. Задача подбора нетривиальная, как решается, не знаю.
Зато "АБИТ" поддерживает,ему в скором времени и и мап дадут и тогда и за соленойд дёргать будет,сегодня цена вопроса 200$
Какие МАФы?! Там механический расходомер, как и впрыск в целом. Неизвестно просто , как штатный дозатор отнесется к избыточному давлению во впускном коллекторе. Хотя вопросов скорее всего не должно быть, есть же турбовые версии с мех впрыском. Еще раз повторюсь, легче взять обвес и кишки от турбо R5, чем гемороиться с компрессором!
Для тех кто в танке и плохо изучал мат часть, рассказываю, что у AAR и AAN кишки по блоку практически идентичны, за исключением поршней и вкладышей. Турбовые поршня ты в AAR просто не вставишь, потому что они больше в диаметре на 1.5 мм. Для задувания AAR турбиной однозачно надо снижать СЖ. Для задутия небольшим центробежным компрессором 0.4-0.5 избытка все можно оставить штатным: и железо, и валы, и топливо.
0,4-0,5 избытка можно задуть и турбинкой, темболее такие движки были. Насчет матчасти и танков ты пошутил?!
компрессором более респонсно. Зачем терпеть турболаг без возможности задутия на высоких оборотах? Компрессор дует с холостых.
Мне кажется либо лаг либо невозможность задутия на высоких оборотах, ты уж чтонибудь одно выбери! Или я поставлю маленькую турбинку , ну тогда и лага не будет особенно, либо побольше но не дам ей дуть больше 0,5 зато во всем диапазоне! А целью снижения СЖ можно впихнуть прокладку , колхоз конечно, но всетаки
про прокладку даже не обсуждается Теперь давай поконкретней: какая турбинка, какой коллектор, какоый выхлоп? Ну и по деньгам сразу просвети.
Ну , незнаю, смотреть надо, чего там можно вкрячить. От МС какого нибудь можно попробовать или аналогичных. По деньгам не просвещу, т.к. скорее всего это все с помоек брать, а я по ним не особенно спец Наверное можно за 200-400$ взять. Просто чувак изначально дудки просил, а ты ему компрессор, мне показалось , что все таки турба будет поинтереснее. А почему прокладка не обсуждается? Емуж не 1,5 избытка дуть?!
вот в том то и дело, что за 200-400 ты ничего не сделаешь путного. Вариант турбирования встанет в 2-3 штуки по любому. С компрессором проще и дешевле, надежней. Я бы попробовал четко в 1500-1800 уложится.
Не согласен в корне,будущее за компрессорами,и это сказал не я , у тя подхват с низов такой,как трактор и попёр.... Игемороя меньше,кто турбировал,тот знает ,денег меньше,а в итоге результат продуктивнее...
Это уже похоже на заповедь, выстраданную месяцами ожиданий и тоннами потраченных баксов, и миллиардами сожженых нервных клеток, которые не восстанавливаются где-то я все это уже видел...