Многодросельный впрыск

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Chybaiss, 9 мар 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    какие кишки? там все одинаковое, за исключением поршней, которые у турбо 81 мм, а ААR 82.5
    Ну и степень сжатия разная. Коленвалы и шатуны полностью идентичные.

    У компрессорного мотора для города будет более приемлемый характер. Для 300 сил и переднего привода 100-ка вообще не годится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Строить мотор на дудках на штатных мозгах механического впрыска:confused: Это реально?
     
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    все поддается регулировке, если уметь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    1.Что за смесеобразование(расход воздуха, в частности) в таком случае отвечать будет?
    2.Целесообразность вопроса. Людей, занимающихся, скажем, январями,допустим достаточно...людей, способных грамотно отстроисть все это на штатных мозгах,имхо, на порядок меньше(если вообще есть).
     
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    а в стоке что отвечает? МАФ?
    Ставишь больший маф, предварительно его подобрав к форсункам и давлению в рейке, и вопрос решен.

    Январь не поддерживает 5-ц моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Расходомер с потенциомером.

    Туплю...
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    расходомер в любом раскладе выдает от 0 до 5 Вольт.
    Соответсвенно и подбираешь его в соответствии с количеством воздуха, которые у тебя поступит через больший дудки.
    Задача подбора нетривиальная, как решается, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Зато "АБИТ" поддерживает,ему в скором времени и и мап дадут и тогда и за соленойд дёргать будет,сегодня цена вопроса 200$
     
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    когда дадут, тогда и будем разговаривать;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Какие МАФы?! Там механический расходомер, как и впрыск в целом. Неизвестно просто , как штатный дозатор отнесется к избыточному давлению во впускном коллекторе. Хотя вопросов скорее всего не должно быть, есть же турбовые версии с мех впрыском.
    Еще раз повторюсь, легче взять обвес и кишки от турбо
    R5, чем гемороиться с компрессором!
     
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Для тех кто в танке и плохо изучал мат часть, рассказываю, что у AAR и AAN кишки по блоку практически идентичны, за исключением поршней и вкладышей.
    Турбовые поршня ты в AAR просто не вставишь, потому что они больше в диаметре на 1.5 мм.
    Для задувания AAR турбиной однозачно надо снижать СЖ. Для задутия небольшим центробежным компрессором 0.4-0.5 избытка все можно оставить штатным: и железо, и валы, и топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    0,4-0,5 избытка можно задуть и турбинкой, темболее такие движки были.
    Насчет матчасти и танков ты пошутил?! :)
     
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    компрессором более респонсно. Зачем терпеть турболаг без возможности задутия на высоких оборотах? Компрессор дует с холостых.

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Мне кажется либо лаг либо невозможность задутия на высоких оборотах, ты уж чтонибудь одно выбери! :)
    Или я поставлю маленькую турбинку , ну тогда и лага не будет особенно, либо побольше но не дам ей дуть больше 0,5 зато во всем диапазоне!
    А целью снижения СЖ можно впихнуть прокладку , колхоз конечно, но всетаки :)
     
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    про прокладку даже не обсуждается;)

    Теперь давай поконкретней: какая турбинка, какой коллектор, какоый выхлоп? Ну и по деньгам сразу просвети.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    #36 klfman_S4, 11 мар 2005
    Последнее редактирование: 11 мар 2005
    Ну , незнаю, смотреть надо, чего там можно вкрячить. От МС какого нибудь можно попробовать или аналогичных.
    По деньгам не просвещу, т.к. скорее всего это все с помоек брать, а я по ним не особенно спец :)
    Наверное можно за 200-400$ взять.

    Просто чувак изначально дудки просил, а ты ему компрессор, мне показалось , что все таки турба будет поинтереснее.

    А почему прокладка не обсуждается? Емуж не 1,5 избытка дуть?!
     
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    вот в том то и дело, что за 200-400 ты ничего не сделаешь путного. Вариант турбирования встанет в 2-3 штуки по любому.
    С компрессором проще и дешевле, надежней.
    Я бы попробовал четко в 1500-1800 уложится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Разница не большая получается, а турба всетаки перспективнее :)
     
  19. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Не согласен в корне,будущее за компрессорами,и это сказал не я , у тя подхват с низов такой,как трактор и попёр.... Игемороя меньше,кто турбировал,тот знает :p ,денег меньше,а в итоге результат продуктивнее...
     
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Это уже похоже на заповедь, выстраданную месяцами ожиданий и тоннами потраченных баксов, и миллиардами сожженых нервных клеток, которые не восстанавливаются:D

    где-то я все это уже видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...