Так не пойдет. Я с этим датчиком год мучился, потом повторно прозвонил проводку и нашел обрыв. Между местом, где жгут заходит в кузов и ЭБУ коробки. Бросил параллельно новый провод и доволен теперь. Вот тут я постарался. Кстати, скольки пиновый разъем на нем, 8 или 10?
Не успел отремонтировать ЭБУ, как снова проблема: опять аварийный режим, на этот раз ошибка: 17090 transmission range sensor f125 implausible signal Очень похоже, что самому датчику триндец,т.к. если поставить на селекторе 4 режим и включить зажигание, аварии нет, если на D, то авария, но не каждый раз. Если заводить на P и резко селектор переводить на 4 режим, то можно вполне нормально ездить, на D через минуту-другую выпадает снова авария. Так вот вопрос, как вообще добраться до этого датчика? Разъем смотрел - сухой вроде внутри. Вроде как датчик где-то за левой опорой АКПП? С ямы не видно нифига
Открутил левую подушку акпп и кронштейн подушки,сразу увидищь датчик.Дальше открутил и заменил..ничего сложного.
На фото разъем от датчика вроде круглый... я сегодня снимал фишку - он прямоугольный. Это как раз и есть отличие по кол-ву пинов?
да почистить можно и нужно первым делом,там обычный механический коммутатор,клепки высверли и рпзбирай чисть,поможет хорошо,не поможет,придется менять
по F125 обычно звучит так: датчик F125 отсутствует или не достоверный сигнал включенной передачи. а по определению передачи мне думается это немного другое, хотя на 100% не уверен.