парни, а можно этот датчик проверить? Если можно то как? Есть мысли подкинуть заведомо рабочий датчик, не вставляя его в акпп. Можно ли так? Или не стоит?
он не в АКПП вставляется,а на нее,проверить теоретически можно,но только лучше чтобы кто нить на тормоз нажал.
а что бублик?один в булочной продается,по нему ничего не знаю,второй на так сказать маховике мотора стоит,что то и расскажу,какой вопрос то по бублику?
А я так и езжу, ничего доставать не стал. Последний раз ошибка вылезла вчера. Заглушил, рычаг туда-сюда и всё. Перед этим месяца 2 не было ошибки. Пока систематичности нету, как-то и не хочется лезть...
ну эт наверное по спецификации нужно смотреть,теоретически могут и подходить,но думаю желательно знать в чем у них различие(если оно конечно есть)
Всем привет ! может кто сталкивался, не горят лампы Заднего Хода и Зад .Парктроник .Иногда включается раз в полгода, много тем читал ссылаются на датчик F125 но у меня ошибок нет ! Не хочется менять рабочую деталь на новую(.
не хочешь менять тогда снимай,разбирай и чисть,внутри там обычный механический коммутатор(кулачки и контакты которые они замыкают),но эт конечно если дело в нем.
Подскажите где находится датчик F125, как до него добраться и что нужно откручивать? Желательно с фото.
чтобы получить фото,нужно как минимум назвать марку и модель машины,но к сожалению ты как и многие новички почему то не посчитал нужным нормально заполнить профиль(что за машина,год выпуска,мотор,привод и т.д.),поэтому ответ менее точен чем мог бы быть,поэтому довольствуйся тем что на словах: данный датчик стоит на левой стороне коробаса,прям за его(коробаса) опорой,точнее за кронштейном которым коробка опирается на опору,для того чтобы до него добраться необходимо снять опору(закреплена к подрамнику 2-мя болтами под ключ на 13 и 1-м болтом к кронштейну) и кронштейн опоры(который крепится к опоре болтом и гайкой проходящим сквозь сам кронштейн и опору,к корпусу коробки кронштейн прикручен тремя болтами с внутренним шестигранником,если память не изменяет,на 8),после снятия откроется доступ к F125,сам датчик закреплен на корпусе двумя болтами под ключ на 10,от датчика вдоль края поддона АКПП идет жгут проводов,в районе маховика этот жгут посредством разъема соединен с основной проводкой, внутри датчик представляет из себя обычный контактный коммутатор с 3-мя или 4-мя микриками(микровыключатели),как правило поддается восстановлению посредством вскрытия и чистки с последующей сборкой(при сборке нужно собрать крышку с корпусом герметично,крышка к корпусу закреплена с помощью заклепок,их высверливаем и при сборке ставим либо новые,либо на маленькие болты.
Вот я открутил тут 2 болта на 13, и ещё один сверху, он был на 16. Болта с гайкой там не было. Вот болты: Рядом прикреплена вот эта штуковина: тут видно только один шестигранник, два других снизу. Я полагаю, это и есть тот самый кронштейн, про который Вы говорили, он стоит около шруса и крепится на 3 шестигранника. Всё ли я правильно делаю?
да все верно,ты на правильном пути,нет болта про который я говорил т.к. у тебя на коробасе стоят гидроопоры,например на машинах с мотором 2.7Т(не на всех) и на дорестайловых машинах стоят обычные резино-металлические,вот у них стоит сквозной болт.
Вот я всё снял, что вы говорили. Датчика там не обнаружил. Вот фото: Вот то, что я открутил от туда: Что делать?
Что-то сдаётся мне, что коробка-то вариаторная... Привод передний? Если да, то ставь опору обратно и вези машинко в сервиз. На варике ф125 находится на электронном блоке под задней крышкой коробки. Чинится (иногда).
С электроникой дружишь? Тонкий паяльник или станция есть? Бормашинка с металлкругом? Тогда можно. Только не ковыряй силикон и плату на керамике под ним, а то точно не поедет. P.S. Вообще не советую, если не видел эту процедуру. Запороть блок в 2 секунды, а стоит он не мало.