A6 C5 Многофункциональный переключатель F125

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем lkxxxlk, 29 фев 2012.

  1. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Блок снять не очень тяжело. Сливаешь масло, разъем в зад. части коробки отстегиваешь, кронштейн троса откручиваешь, откручиваешь все болты задней крышки по кругу (торкс то ли 40, то ли 45), снимаешь крышку (под ней прокладка либо бумажная, либо металл. Нужна новая), блок коробки (пластмасска) на 3-х болтах под 30-й торкс. Откручиваешь и аккуратно вытягиваешь его. Дальше лучше отдай его спецам. Только вот не помню, коробку нужно с опор снимать или нет.
     
  2. GGWP

    GGWP Новичок

    3 май 2015
    81
    A6/C5/2.4 01г
    а сколько примерно вся эта работа будет стоить в сервисе?
     
  3. GGWP

    GGWP Новичок

    3 май 2015
    81
    A6/C5/2.4 01г
    #63 GGWP, 10 май 2015
    Последнее редактирование: 10 май 2015
    Коробку придётся снимать полностью, при замене датчика F125 на вариаторе?
     
  4. GGWP

    GGWP Новичок

    3 май 2015
    81
    A6/C5/2.4 01г
    Вот, я вроде снял блок. Это он или нет?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Он. Притом уже ремонтированный когда-то. Самая широкая "нога" - это и есть f125.
     
  6. GGWP

    GGWP Новичок

    3 май 2015
    81
    A6/C5/2.4 01г
    как снять крышку и стоит ли это делать?
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    выше писал
     
  8. Stavr34

    Stavr34 Участник форума

    20 июл 2015
    127
    Волгоградская обл.
    A6/C6 2.8 bdx Q
    Машина Audi a6 c5 98г. АКПП DEX Двигатель 2.8 ACK.

    Коробка находится в аварийном режими но передачи переключаются, по ошибкам показывает обрывы на f125.

    Нашол схему прозвонки переключателя F125:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=380676&d=1392359068

    Что у меня получилось при прозвонке:

    Толстым шрифтом указал цифры шлейфа переключателя F125, обычным шрифтом указал контакты шлейфа блока управления.
    При прозвонке переключатель был в режиме P

    1 - звонится на 54 и 55 только при включённом зажигании. (также как и 1 почемуто звониться 5,6,8 всё это звонится только при включеном зажигании)
    2 - звонится с 36
    3 - звонится с 8
    4 - звонится с 37
    5 - звонится с 9
    6 - звонится на 6, 34, 28 точно также звонится и 8
    7 - на контакт реле стартера незвонится, куда он должен звонится я так и непонял
    8 - звонится на контакт реле стартера, также звонится 6

    Между собой при прозвонке постоянно звонится 6 и 8

    При прозвонке понял что:
    1 вродебы правельно звонится но почемуто также звонятся 5,6,8
    2, 3, 4 правельно звонятся
    5 на 9 правельно звонится но почемуто звонится при включоном зажигании и на 54, 55 незнаю должен он так звониться или нет.
    6 - вродебы правельно звониться но почемуто также созванивается какк и 8 потомучто постоянно замкнуты
    7 непонял как должен звонится
    8 почемуто звонится с 6

    Надеюсь всё подробно расписал что с чем звонится, теперь кто разбирается подскажите что у меня правельно звонится, а что нет? И как всё это дело решить разбирать весь салон либо какието провода кинуть на прямую надо?
     
  9. Aleksei-nr

    Aleksei-nr Новичок

    15 дек 2014
    6
    A6/2.5TDI 2003г.
  10. Stavr34

    Stavr34 Участник форума

    20 июл 2015
    127
    Волгоградская обл.
    A6/C6 2.8 bdx Q
    У меня 8-контактный разъём F125. Прозванивал по подобной схеме но непонел правельно звонится или нет.
    Хотелосьбы увидеть именно электросхему куда каждый провод идёт от этого переключателя и куда каждый контакт приходит.
     
  11. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    разъём F125

    1- +12В после зажигания
    2- к блоку пин 36
    3- к блоку пин 8
    4- к блоку пин 37
    5- к блоку пин 9 и к блоку круиз контроля пин 6
    6- масса
    7- к реле стартера пин 6 (коричнево-белый провод)
    8- к лампам заднего хода
     
  12. VSV-3535

    VSV-3535 Новичок

    10 окт 2017
    3
    Казахстан
    Друзья, и снова нужна Ваша помощь, т.к. проблему с датчиком я так и не решил(((.
    Ситуация такая: Пол года назад на АКПП пропала задняя скорость. Просканировал, вышла ошибка Р0706. Сняли селектор, весверлил заклепки и решил почистить CARBом. Зря… Слезла вся заводская изоляция с проводов. Не стал заморачиваться и начал поиски датчика. Нашел от 2.8 (у меня 2.7). Единственное отличие было в том, что у моего старого датчика был овальный 9 контактный разъем, а у нового был круглый, но тоже 9-ти контактный. Срезать и перемотать разъемы не составило никакого труда, т.к. провода были цветные. Я на 95% уверен, что перемотал их правильно. Заехал к коробочникам, они мне поменяли датчик и… появилась задняя скорость! Но коробка ушла в аварийный режим. Они сказали сбей старые ошибки и будет тебе счастье. Заехал к диагносту, показывает ту же ошибку Р0706, но теперь она не стирается (хотя раньше стиралась). Уже не знаю, что делать.
    Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой? Пожалуйста подскажите, куда копать дальше?
    P/S: Похожие проблемы гуглил. Поиском пользоваться умею.