Многорычажка vs. однорычажка: что лучше?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jurik, 19 сен 2011.

?

Какая подвеска для Вас предпочтительней?

  1. Однорычажная

    14 голосов
    33,3%
  2. Многорычажная (4-рычага)

    28 голосов
    66,7%
  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    спрашивал оригинал на сотку рычаги . просят по 300 баксов за штуку. так чо не особо дешевше. а так в многорычажке гаек больше крутить при замене . и любые сайлентблоки надо тянуть под нагрузкой !!! а то наши мастера бывают пытаются машину сайлентами приподнять .
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Зачем брать оригинал? Бери лемфедр по 3300р за рычаг или Meylе HD по 2500р. Тож самое в коробке с оригиналом будет лежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Бывает не только шаровая выпадает, бывает, что рычаг лопает (и как это проследить?), а у 4-рычажки все рычаги одновременно не лопнут, а только 1 из 4.
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    У меня стоят ноги эсочные в сборе(пружины аммо),колесья 7.5 ширины и вылет 35-никуда в поворотах не вылезаешь.Вытаскивает слегка когда резина свистеть начинает.Вобщем весьма доволен подвеской.
     
  5. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    #45 бобылев, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Вот вот,а то тут мне тоже пружины задние оригинал предложили по 9 рублей за штуку.В итоге взял каябу и Lesjofors-все обошлось меньше 9 рублей.Поставил-доволен,посмотрим сколько выходит.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Можете на меня дальше ругатса, но я за макферсон. Не только за его простоту, дешевизну, долгоубиваемость но и за ремонтопригодность. Кто менял многорычажку и макферсон поймет о чем я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    +1 Сам в последнее время склоняюсь к тому, что многорычажка, даже учитывая все её положительные моменты, слегка лишняя для меня. При определённых обстоятельствах, всё перекрывается качествами макферсон, указанными выше.
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    +, согласен полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ездил много лет на макферсонах, на 44 и 4а, обычной и спортподвеске. Всё устраивало пока не купили А6/4В брату - это небо и земля. Макферсон в топку, многорычажка рулит и по прямой и в поворотах и по огромным ямам, коих у нас в изобилии. Разница в два раза по стоимости рычагов с лихвой покрывается удовольствием от вождения.
     
    1 человеку нравится это.
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    В любом случае не зря ее(многорычажку) придумали.Просто я,допустим, пока не хочу менять авто,и один рычаг в подвеске меня устраивает.А то что многорычажная подвеска в разы лучше чем однорычажная даже говорить не стоит.И не слушайте бред про дороговизну и ломучесть.
     
    1 человеку нравится это.
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опять же всем спорящим ...
    Многорычажная подвеска Ауди придумана для других дорог нежели чем есть в России . Ее предназначение в первую очередь улучшение управляемости авто . Суть ее в том что при любых изменениях положений рычагов достигается оптимальное положение колеса относительно дорожного полотна . Абсолютно прав BlindHorse ,ощущения при сиюминутной смене авто со старой подвеской на авто с многорычажной очень сильно заметны . Я помню как специально превышал скорости в одном и том же знакомом мне повороте на той и другой подвесках . Моему восхищению не было предела когда моно А4 авант заскользила очень аккуратно и предсказуемо нейтрально (всеми четырмя колесами наружу поворота) ,после моего многолетнего привыкания специально "подламывать" газом S4 quattro дабы избежать ее неминуемого выползания мордой прямо мимо поворота .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    катался пару лет на 45 и щас почти год езжу на С5 кузове.
    По комфортности С5 не сравнить с С4, многорычажка намного мягче глотает канавки.
    По управляемости тоже многорычажка лучше, но не намного. На С4 стояли газовые каябовские аморты, распорка от эски и 16 колеса 205-55, ну плюс рычаги конечно новые лемфердер - в итоге повороты как по рельсам, жестко, четко.
    Верхние пластиковые подшипники конечно постоянно мозг выедали :)
     
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Вобщем многорычажка, исходя из сказанного, практически во всем превосходит однорычажку: безопаснее, лучше управление, мягче.
     
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А среди МакФерсон бывают с одиночным рычагом (1 сайлент, 1 шаровая, Audi 100, A6), а бывает какой-то треугольной формы (2 сайлента и 1 шаровая, Audi 80). В чем разница в этих решениях?