Так и пиши -сняли блокировку НЕ штатной сигнализации . Есть люди которые понимают ,что ..это фантастика )) А есть которые принимают за чистую монету и самое страшное начинают шуровать в группах адаптации сами ,где потом после них сам черт (точнее Влад ))) разобраться не может.
А можно как-то эти адаптации сбросить? А то у меня детоны и я не могу их вылечить. Много чего поменял уже.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 11AG D41 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 45314 6 Найдены неисправности: 01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01028 - Реле вентилятора-J323 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Эти ошибки появились кучей и шнурком не удаляются. Машина не с того ни сего просто перестала ехать... беду ничего не предвещало. Проверены предохранители, все целые. Куда копать??
Такая-же фигня и у меня появилась, захожу в блок двигателя, исполнители, и все исполнители к/з на массу. Так-же не удаляются. Чего делать?
искать причину. если множественно то может проблема в предохранителе или реле или какая-то фишка плохой контакт.... как правило это признак проблем с проводкой а не работоспособности исполнительных узлов.
в вашем случае нужно бы обратиться к схемам электрическим. и сразу видно где локализована проблема. смотрим фото и видим что все ваши 3 датчика n239/n75/n18 висят одним контактом на блоке эбу а вторым по питанию связаны с общим проводником где питание от предохр S102 . проверить предохранитель и(или) проверить проводку на эти датчики. может где проводка повредилась или фишка отошла... все датчики эти проверяем на наличие питания на проводе красный/белый.
Дело в том, что когда проверяешь исполнители, они все щелкают, но показывают ошибки. Предохранители в торцевой части торпеды и в коробке с мозгами посмотрел, все целые. А какое реле надо глянуть?
я не медиум. я не могу видеть то что делает и видит кто-то за тысячи километров. какой от меня ответ можно ожидать на такой вопрос ?