Извините пожалуйста. А какой у меня допуск по маслу, подскажите пожалуйста или где можно посмотреть. И как проверить подходит ли масло по этому допуску, извертел канистру в руках ничего не нашел .
Допуск указан в мануале к авто, достаточно полистать книжку. Вообще, очень полезно читать, многое становится понятным. Про допуски масел можно посмотреть в нете, например, тут
Ну тогда да, я вот беру мобил, потому что знаю проверенное место. А вообще разобранный двигатель - это не показатель, для чистоты эксперимента, надо чтобы все двигатели были одинаковые, одинаково использовались, и одинаково обслуживались, а так, может один был на лонг лайфе и менялось масло раз в 20 тыс, а на мотюле меняли раз в 5-7 тыс) Как обычно делают те, кто на мотюле ездит На самом деле, тут не столько важно масло, сколько периодичность обслуживания. Многие, кто живет в Москве, меняют масло по регламенту на основе пробега, но мало кто задумывается о моточасах. Ведь проехать по Москве 15 тыс по пробкам, и проехать по областям 15 тыс по свободным трассам - очень большая разница. Можно лить любое масло любого приличного производителя и менять не реже 10 тыс, и будет все ок, главное, чтобы допуски были. А в лонг лайф я не верю, я старовер
Состояние мотров конечно показатель. Но к сожалению моторы на диагностику или в ремонт к мотристам приходят уже с проблемами, и далеко не всегда эти проблемы в масле. Никто не даст гарантию, что хозяева двигателей с кастролом или мобилом масло заливали правильное по допускам, купленное не в шаражкиной конторе да и меняли его во-время. У многих на кастроле или мобиле моторы в отличном состоянии, к мотористам им ехать не надо - вот эти моторы мотристам и неизвестно))
Купил машину Ауди А6 2007 года 2.0TFSI в 2008 году новой у дилера. Лил оригинальное масло (которое и есть кастрол). После 80000 км пробега, в мороз, на табло появилась ошибка - низкое давление масла. Поехал к дилеру, говорят сломался масляный насос, стоит 70000 руб без замены, а гарантия уже закончилась. Я был почти уверен, что дело не в насосе потому, что ошибка вылетала только тогда, когда двигатель прогревался до примерно до 70 градусов, больше или меньше - ошибки не было. Но приемщик уверял, что это полюбому насос, и предложил поменять с охрененой скидкой, обошелся он мне чуть больше 20 руб. Поменяли насос, вроде все норм, а старый по тупке положили в багажник - я его осмотрел маслоприемник был забит напрочь. Покатался буквально 2 дня и ошибка вновь выскочила. Поехал обратно, показал старый насос, говорю он забит нахрен, зачем вы мне его меняли, и ошибка опять высвечивается, они мне - не может быть, сними на видео покажи. Поездил еще пару дней, опять ошибка, снял на видео, поехал к ним. В итоге они мне поменяли датчик давления масла и щиток приборов - ошибка осталась, потом сама ушла с приходом весны. Прошел год и 20000км, опять ошибка. Поехал к другу на СТО, первый вопрос - какое масло льешь? Я - Кастрол. Он с ходу - Забит маслоприемник! Говорит кастрол и мобил 1 вообще нельзя в Ауди лить. Снял поддон, маслоприемник забит в 3 слоя. Почистил, промыл, за все про все 5000 руб. Посоветовал масло, вроде СРС называется, у нас тут прямиком с Германии возят, тоько вчера залил, посмотрим как себя покажет.
Что-то я не понимаю. А как может маслянный насос стоить 70000 руб. Это с заменой или как? Какая-то запредельная цена. Попробуйте узнать номер запчасти и заказать ее в одной из альтернативных сетей.
Масло постоянно Кастрол. Насос в Ексисте около 50 тогла стоил по 5ому опту, в Емексе сейчас около 45000 тоже по оптовой цене.
Такое впечатление по описанному случаю, что Ауди цену на запчасти по дороговизне костюма определяет)))) этой железяке цена 10000 р. от силы. Сочувствую.
А машина не по программе лонг лайф обслуживалась? Ну кастрол я и сам недолюбливаю, а вот к мобилу у меня хорошее отношение, пробег 130000 из них последние 90 на мобил, машина и чипованая была и наваливали на ней постоянно, с мотором все ок. Мобил именно 0-40, который до недавнего времени был нью лайф. По этому маслу очень хорошие отзывы и на европейских специализированных форуммах, и на наших, допуски актуальные аудюшные имеет, тесты нового масла и отработки сдает на ура.