Извините что опять вас беспокою. Почитал темы которые написали. Получается из Мобила подойдет 0w40; 5w40; 5w30. На какое из них посоветуете перейти? 3.2 180 000км пробег.
Ездил как раз на мобил 0w40. Пробег уже к 300к приближается. Масло понемногу подъедает. Один мой товарищ затянул меня в секту поклоняющихся мотюлю. Беру у официального дистрибьютера. Оно существенно дешевле, изменений по работе двигла и расходу масла особо не заметил. Разве что потемнел мотюль намного быстрее.
ИМХО слишком категоричное утверждение. Кастрол вообще специально для ауди разработки вел и масла сделаны с учетом требований именно аудюшных двигателей. Про конкретно вашу ситуацию в вашей ветке читал, но честно говоря не уверен что проблема ситуации именно в кастроле. Нет волшебного масла, которое вылечит все проблемы само. И точно также нет такого масла чтобы оно вот так, без других причин привело к проблеме в мотором.
Подскажи откуда такой вывод? У меня Ауди А5 2.0tfsi, посоветовал мастер 5W40 Mobil.... почему не желательно его лить?
Обожаю таких "сервисменов" с их "авторитетными" заявлениями))) Обычно после этого они советует какой-нибудь noname с оговоркой, что масло отличное, но у нас не раскрученное)))
Что-то мотор слишком чистый для "ужасного" Кастрола, который заливался на протяжении 80 тыс км. Где черные лаковые отложения, которые должен "доблестно" отмывать Мотюль? А маслоприемник вообще какой-то серебристой стружкой забит. Странная история. А вообще сказок про масла много, только вот тесты что-то эти сказки, в том числе и про Мотюль не подтверждают.
По этой ссылке лили оригинальное масло, и претполагают что это кастрол. Как правило это совместная разработка Ауди и кастрол. Поэтому она продается под маркой Ауди и на банке масла ни слова про кастрол. Это разные вещи. Свойства оригинального масла Ауди, другие немного, чем кастрол . Именно это масло тестируют инженеры Ауди. Хотя если розобраться то понимаеш, что по барабану какое масло лить. Если двигатель надежный, без инжинерных просчетов то он и на минералке под милион откатает. Главное вовремя проходить ТО.
Я езжу на Мобил1, но все мои мотоциклы (спортивные) были на Кастроле, и мотоциклы друзей, масло менялось 1\5000. Условия эксплуатации ацкие, переключения в отсечке, ускорения и т.д. Спортбайк. Никогда, а это 8 лет, я не видел, чтобы были такие отложения и угар. Может быть дело в чем-то другом?
Дело в холостом режиме. На мотике не стоиш по сто часов в пробке. И еще в щелочном числе. Например у мобила оно 12, тоесть мощный пакет присадок, а у кастрола лонг лайф, помойму 6. И если молотить в пробке долго, бедное на присадки масло быстро изнашивается.
Ну я заливал кастрол для мотоциклов. И на моцыках замену нужно делать чаще, но даже черное масло не давало отложений. Как-то не вижу связи с ХХ, температура масла же одинаковая что на ХХ что на оборотах.
Ну ясно. Если вы ее не видите, значит ее нет. Да и на самом то деле. Зачем этим забивать себе голову. Не думаю что мотуль или кастрол знает того чего не знают, скажем в ксенум или мобил. Все это одно и тоже только маркетинг разный ))). Уверен что движку глубоко накакать, что вы ему влили, мотуль или кастрол.