держись... у самого пробег на новом масле после ревизии коробаса 4ткм..., типа сэкономил 2тр на 10и литрах масла за место кастрола... эх...
Тему твою Кастрюлевскую давно читал, но сомнения одолели. Все авты у одних коробочников обслуживал и по старой тропке поехал. Но все авты мажутся во всех местах у меня Кастролом. Друзья в представителях и гарантия антипападоса. На трансмаксЗет смотрю давно, но думал не предназначен под нас и было обидно так думать. Ладно промоюсь и солью через 10тык. Но вот частичная замена как всегда 6л-к-9ти прокатит? Или по полной прокачке идти?
до 10% смешивать можно легко... здесь уже 25... не гут конечно, но думаю прокатит... а если коробас еще без ревизии, так вообще не парься, 20-30 ткм спокойно езди, придет время поменяешь все что надо.
Ну вот заменил я на Кастрол масло в АКПП. Слили старое, помыли поддон ( На магнитах было чуток стружки мелкодисперсной. И слизь черная на поддоне и магнитах, не много, но неприятно.) Поменяли фильтр. Залили через заливную дырку масла скока вошло. Открутили шланг который в радиатор идет. Потом завел, а ребята с автомата масло в короб заливали через заливную дырку, пока со шланга чистое масло не пошло. Ну дальше все по инструкции. Прогнал по передачам при 40 градусах долили еще и все. Но, блин, похоже где то пузырьки воздуха остались. Первые пару км. при включении D или R был такой удар неприятный, будто машина из под жопы убегает. Потом все ушо. Мягкое включение. Легкий толчек и машин как будто приседает чуток. Вот. Дальше. Переключения передач стали какие-то более быстрые что ли. Водитель то всегда чует, как переключение идет. Так вот вниз переключений не чувствую вообще. А вверх-ну даже не знаю как назвать. В общем сам момент переключения более резвый стал. Едешь и тут вдруг раз и переключились уже. Ну в общем по резвее какмто это стало. Странно, но третья передача стала включаться чуть раньше чем обычно. Теперь результаты покатушек вчерашних по городу. В общем, маршрутный комп при температуре 90 град в АКПП при включенном D и нажатом тормозе показывал разход 1,4 л/час. Сейчас 1,19 л/час. Это что, потери в ГДТ упали?. Покатался час по городу в режиме старт стоп. Светофоры, пешеходы. Ну как всегда в общем. Клима включена. За бортом +26. Максимум смог нагреть короб до 99 градусов. Раньше после часа старт стопа с климой было в коробе и 105 и 110 градусов. И еще. При включенном D и отпускании тормоза-машинка на ХХ стала быстрее двигаться на ровной поверхности и как то по отзывчевее на педаль газа. В смысле при том же нажатии на тапку что и раньше набор скорости идет быстрее. ( Но это возможно из области плацебо. Типа помыл машину - быстрее едет) В общем пока я доволен. А там посмотрим чего дальше будет. PS.Во. Щаз за бортом +6. С утра посмотрю как на холодную себя ведет.
Интересная тема. т.к. столкнулся с проблемой акпп. когда ездил пиналась в горку крутую не ехала. постояла два дня во дворе вообще сместа не сдвигается. до этого на диагностике сказали промыть гидротрансорматор, поменять жидкость и фильтр с клапаном давоения в основной магистрали. из купленного фильтр клапан прокладка а по маслу тоже стоит вопрос остро. т.к. цена на оригинал 700р. за литр мобил 400 р. за литр что лить теперь х.з...
Не понял я где vovan Т в АКПП смотрит. С ВАГом рядом ездил? Описание приятное - радует. Бежать опять менять что ли мне? Типа это на зиму слить оставить, а на лето Кастрюлю. Но думаю, что у чистого синтеза Кастрли вязкость устойчива. Ledokain - таже репу не чеши - бери Кастрюлю. Ток тебе бы по полному промыться, а не чисто слил/залил. Мне чуть не понятен момент прокачки из магистрали охлаждения : на каком режиме это делается D? N? P?
напрасно беспокоитесь на предмет- замерзнет кастрол или нет- у него температура застывания ниже чем у эссо-мобил на 6С , -60 против -54. по посту выше- не гидротранс промыть, а гидроблок. кастрол- Плотность при 15 оС, г/см3 0,833 Вязкость при 40 оС, мм2/с 38 Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5 Индекс вязкости 169 Температура вспышки в открытом тигле (СОС), min оC 228 Температура застывания, оС <-60 мобил- Кинематическая вязкость при 100 0С мм2/c 7,3 DIN 51562 Индекс вязкости 168 DIN ISO 2909 Плотность при 15 0С кг/м3 853 DIN 51757 Температура вспышки (Кливленд) 0С 215 DIN ISO 2592 Температура застывания 0С -54 DIN ISO 3016 Коррозионное воздействие на медь ст. корр. 1-150 А3 DIN 51759 Потери от испарения (Ноак) при 200 0С масс. % 5 DIN 51581
Нее. Не с Вагом. Я как то писАл. Маршрутный комп. Мультитроникс. Втыкается в диагностическую колодку. (блин не сочтите за рекламу. Но я чуть про него скажу. Может кому пригодится). Так вот. Понимает родной Ваговский протокол. ПО нему ошибки читает-стирает. Так же понимает OBD-2 протокол. Так вот по OBD-2 вместо температуры двигателя кажет температуру в АКПП. Списывался с разработчиками. Сказали что да. Есть такое из за разных типа версий протоколов, может показывать температуру в АКПП. Ну а мне так тока в кайф. Всегда под контролем это дело. Попутно он еще кажет время впрыска, расход воздуха, угол заслонки дроссельной, напряжение на лямбдах и т.д. Прокачку делали на P. Не знаю на сколько это правильно, но криминала я в этом не увидел. То, что от туда старая ATFка бежала это точно. На все про все ушло 10 литров.
Прям наваждение или уже сам себя загоняю.Неделю по теплу переключала мягко.Сегодня на трассе продул трубы на 160-180ти и в город вошёл. Чёт как то дёрг чуток был. Промоюсь точно на 3-5тычка и солью с прокачкой на Кастрюль, без замены фильтра.
думаю, не заплатили, вот допуска и нет теперь. либо маркетинг, чтобы покупали оригинал ессо-мобил один концерн, раньше ЛТшка была эссо, теперь мобил.
Обратится на сайт ZF, изучить TE-ML 11 (датированого 01.04.2012, со списком всех заменителей одобреных ZF), и не читать жёлтую прессу. Взять за правило, получать инфу из первоисточника. Удачи.
Trade name (11B) ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA/D ADDINOL ATF D III AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH, WÜRZBURG/D AGIP DEXRON III AMALIE PETROQUIMICA, SL, MADRID/E AMALIE ATF DEXRON III ARAL AG, BOCHUM/D ARAL GETRIEBEÖL ATF LD BP INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING/GB BP AUTRAN LTF CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING/GB CASTROL TRANSMAX Z DEUTSCHE PENTOSIN WERKE GMBH, WEDEL/D PENTOSIN ATF 1 DEUTSCHE PENTOSIN WERKE GMBH, WEDEL/D PENTOSIN ATF TYP 2 D ENI S.P.A. REFINING & MARKETING DIVISION, ROME/I AGIP DEXRON III EXXON MOBIL CORPORATION, FAIRFAX, VIRGINIA/USA ESSO ATF D 21065 EXXON MOBIL CORPORATION, FAIRFAX, VIRGINIA/USA MOBIL ATF D 21065 EXXON MOBIL CORPORATION, FAIRFAX, VIRGINIA/USA MOBIL ATF LT 71141 KOMPRESSOL-OEL VERKAUFS GMBH, KÖLN/D KOMPRESSOL-DEXRON SYNTH LTF KUWAIT PETROLEUM R&T B.V., EUROPOORT RT/NL Q8 AUTO 15 MORRIS LUBRICANTS, SHREWSBURY/GB LIQUIMATIC SUPER ATF ORLEN OIL SP. Z O.O., KRAKOW/PL HIPOL ATF III PANOLIN AG, MADETSWIL/CH PANOLIN ATF DEXRON III REPSOL YPF LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, MADRID/E REPSOL ATF 3 TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F FINAMATIC HP TOTAL LUBRIFIANTS S.A., PARIS/F TOTAL FLUIDE AT 42 YACCO, ST PIERRE LES ELBEUF/F YACCO ATF III ZF GETRIEBE FRIEDRICHSHAFEN AG, SAARBRÜCKEN/D ZF LIFEGUARDFLUID5 как видим- лить предлогают все что имеет допуски дексрона 3... кстати жидкости разные по цвету- есть и зеленые и желтые и красные...
вот читаю я уже три дня, и думаю, чот вы загоняетесь. дело не в жиже. а в самой глючности ваших коробасов. вообще у когонибудь 5нр19 работает без рывков толчков и пр.? зы у меня 4нр18 масло ( мобил лт71141) менял осенью, никаких негативных изменения не заметил, все ок как и раньше.
нет автомата , что вашего, что нашего типа, работающего без пинков и толчков, их не может не быть в силу конструктива... вопрос в том на сколько они заметны и в том кто пытается их заметить...эти коробки как вариатор не поедут никогда, но парням то хочется... а вопрос комфортного переключения вполне решаем качеством жидкости... тема очень похожа по своей сути с легендой о чудо-минералке для гура на ауди... исправный гу работает с любой жидкостью, но подуставший требует компенсации хотя бы свойствами жидкости, так и с коробками... но с коробками проблема чаще всего уперается в гидроблок и его состояние, возможно что конструктив слабее чем на более ранних 4х скоростных... а что уж тогда говорить о мехатрониках.............
интересное мнение. мой 4hp-18 после ремонта работал без всяких пинков и толчков, бублик не трогали при ремонте. масло залили феби жёлтое. кстати на днях смотрели знакомой на предмет покупки шевроле авео на аффтамате на предмет покупки. при пробеге около 200тыс я не заметила ни одного переключения...