Ну да. Допуски и т.д. Кто себе зальет какой нить Аддинол Дексрон3? Думаю желающих не много будет? Вот и пытаемся из всей это кучи что имеет допуски найти оптимальную жижку для АКПП. А так да. Зашел в магазин Декстрончику купил красненького и вперед... И не надо заморачиваться... Только вот меня смущает вопрос. Есть ли какие данный сколько коробки ходят на красном Декстроне, оригинале, Мобиле, Феби? Вдруг, к примеру на Феби они помирают пораньше? или перегреваются сильнее при прочих равных условиях.
я когда пару дней за руль не сажусь так же не замечаю моменты переключения передач и пиночки втом числе... но через пару часов чуствую все ... даже мелкие камешки под колесами на руле... это все индивидуально. одному кисло, другому сладко... и еще раз- речь не о ударах , а именно о огрехах при переключении передач заметных внимательному водителю... удары маслом не лечатся...
не показатель. может мало ездили, покатайтесь полдня по москве в пробках покипятите коробас, может и заметите) от стиля езды тоже сильно зависит. плавно разгоняться может и не заметно быть. поагресисвнее - вылезет. все имхо
Сильно сомневаюсь, что вы найдёте такую инфу, если и найдёте то только из слухов, а как мы выяснили выше про Мобил, правды там может вообще не быть. Я бы например сильно не замарачивался, допуски есть, изучил бы температурные свойства жиж, вязкость, положил бы руку на сердце и зависимости от этого выбрал бы понравившегося производителя.
Я вот целиком и полностью согласен. Но... Как то затратив 3 рубля американскими енотами на ремонт короба. Хотелось бы не нарваться по глупости... Допуски есть у многих жижек. Но к примеру про ГУР... Вот там и Феби вроде можно лить. И SWAG мне толкнули. Но оригиналка была совсем другая по свойствам своим. Вот тут и сомнения... Пишут то они на упаковках все красиво... А как оно в реале то работает... Я вот думал что после заливки Кастрола мне кажется все... Я ж гидроблок не промывал, ничего не делал с АКПП. Но хоть убейте меня. Передачи стали втыкаться более четко, резвее чтоли. А допуски одинаковые у Мобила и Кастрола... Может конечно Мобил левый паленый был. Но мне на Кастроле даже больше чем на Оригинальной жижке нравится кататься.
Идёшь на сайт производителя рейки и там смотришь допуск, а не тот что написан на банке, может и не соответствовать, там уже игра слов идёт. Только на сайте производителя узла смотрим жижи с допусками. Допуски торгашей на банках - нас не интересуют. Я согласен, что разные жижи с допусками будут работать по разному, при одних и тех же условиях, и как быть в такой ситуации и какую выбрать - не знаю.
В общем дождался я нормальной жары. И время прошло , чтоб толком прочуствовать реакцию АКПП на Кастрол Трансмакс Z. В общем описываю только факты... Все проложительные моменты, что я описывал выше-остались. Из отрицательных. Ну даже не знаю, насколько это отрицательно. Но все же... Когда был залит в короб Мобил машина у меня на холодную (20 градусов в коробе обороты 800) при включении "D" ощутимо пиналась. После падения оборотов до 720 "D" включалась мягко. При прогреве короба выше 90 градусов и оборотах ХХ 760 (эксперементировал с оборотами в свое время) Так вот. При таком режиме "D" включалась с двойным включением. Сперва один толчек легкий, через полсекунды второй. На Кастроле на холодную обороты 800-Включение "D" мягкое, практически не ощутимое. Но зато на прогретой выше 90 коробке, ХХ 720 включается "D" с довольно ощутимым двойным включением. Так же с интервалом в полсекунды 2 ощутимых толчка. Вот не знаю, плохо это или хорошо, но в остальном короб ведет себя нормально. Да на Мобиле включение "D" происходило с задержкой где то в полсекунды. На Кастроле блин мгновенно. Только селектор перевел-получите включение... Ну и греться АКПП стала меньше. Проверил +32 за бортом, климат молотит, городской режим 2 часа со старт стопами, пешеходами и т.д. В коробе максимум было 110-112.
Кто нибудь ещё лил castrol transmax-z? На след неделе меняю масло в АКПП, прочитав эту тему у меня начались муки выбора... Раньше знал что надо лить LT 71141 а теперь я в растерянности (((
Ну на вкус и цвет как говорится... От Мобила ни одна коробка еще не умерла, а дальше дело вкуса... Мне ремонтеры когда короб делали, так сказали , что будут лить только Дексрон 2. На мое изумление ответили. А че мы во все коробки его льем... Привез ESSO и заставил при мне его закачать... Правда ума эти лохи коробу так и не дали... Да я и сам лох. Пожалел денег и поперся в гаражный сервис к этим балбесам... В общем переделывали все в Челябинске в итоге. Лично мне Мобил не нравится теперь.
***********На Кастроле на холодную обороты 800-Включение "D" мягкое, практически не ощутимое. Но зато на прогретой выше 90 коробке, ХХ 720 включается "D" с довольно ощутимым двойным включением. Так же с интервалом в полсекунды 2 ощутимых толчка. Вот не знаю, плохо это или хорошо, но в остальном короб ведет себя нормально*********** то вован... абсолютно такая же картина на мобиле и новом гидроблоке... на старом и таком же мобиле драйв и на перегретом коробе D включался идеально, без пинка и без двойного загруза, так что все в гидроблок уперается ... Как едет новая гидроплита- сперва даже расстроился, не четко как то... проездил так 3 дня- теперь практически идеально, как вариатор при среднем разгоне, но этот пинок при включении драйваа расстраивает... причем он начинает появляться уже при 30С масла в коробке... грузится быстро, что р что д, не важно - через задержку в нейтрале или нет, но в д- есть двойное включение, морду резко подимает при загрузке... раньше медленнее и плавнее.
абсолютно такая же картина на мобиле и новом гидроблоке... на старом и таком же мобиле драйв и на перегретом коробе D включался идеально, без пинка и без двойного загруза, так что все в гидроблок уперается ... Как едет новая гидроплита- сперва даже расстроился, не четко как то... проездил так 3 дня- теперь практически идеально, как вариатор при среднем разгоне, но этот пинок при включении драйваа расстраивает... причем он начинает появляться уже при 30С масла в коробке... грузится быстро, что р что д, не важно - через задержку в нейтрале или нет, но в д- есть двойное включение, морду резко подимает при загрузке... раньше медленнее и плавнее.[/QUOTE] А я коробку в ремонт отдал из-за этого этого пинка при включении D. А так переключения почти не заметны.
почти уверен что не в железе дело, гидроблок надо смотреть... в вашем случае- замена регулятора скорее всего решила бы проблему...
Нет. Просто после поездки своим ходом на юга (досталось коробасику там по горам в жаре покататься) решил сменить масло хотя ему было то 1,5 года... Со снятием поддона. И т.д. Сменил на мобил. На нем ездил чуток совсем. Пробил картер коробасика. (После пробоя не ехал ни капли, понял что натворил) Сменил на Кастрол. И вот на кастроле она себя по другому повела. Двойное включение явно выраженное на хорошо прогретый короб... И в то же время на холодном коробе включается мягко, почти неощутимо, даже если обороты ХХ повышены... А на Мобиле пиналась в таком режиме... А в остальном только радует работа коробасика на этом масле...
Вот мануал ZF от 01.04.2013. И Castrol и Mobil там стоят рядышком. Я склоняюсь в сторону Liqui Moly ATF Top Tec 1200.
Да понятно, что рядышком. Только почему то ощущения разные от езды на разных АТФ. Хотя допуски вроде на них есть.