Мобильный Сбербанк

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем edward, 20 сен 2017.

  1. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.158
    мало букоффффффффф
    На бытовом уровне сейчас ТКС вне конкуренции. Если не считать гипотетической ситуации, что придется посетить их единственное отделение в столице )
     
    audi_avant нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    У Вас довольно устаревшая информация. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    К сожалению нет такого места - которое может посетить клиент ТКС - поэтому он и вне конкуренции. Практически всего его клиенты - отчаявшиеся люди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    #184 Catherine-Lis, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
    Нет, совсем не устаревшая, если вы говорите с намеком на новое программное обеспечение для Сбера, которое сейчас разрабатывается и тестируется, и с помощью которого они хотят сократить часть сотрудников бэк-офиса, то во-1х ещё ничего толком не работает, КИБ ещё вчера работал "бумажным способом", и когда им поставят новое программное обеспечение толком неизвестно, зная Сбер, у них это может и пять лет занять.
    Во-2х, такую оптимизацию и схожее программное обеспечение, позволяющее сократить до половины сотрудников бэк-офиса, в американских компаниях внедрили ещё до кризиса 2008года. Даже Интернет-Трейдинг они получили от Тройки только после 2012г, до этого у них было: "-Але трейдер, мне нужно срочно продать акции, они падают. А в ответ: -Перезвоните позже, он ушёл на обед"))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Я не про ПО, а про стиль разработки и внедрения ПО. :flushed:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    Страшно далеки вы все от народа, размышляльщики на тему внутренних кухонь банков мира. Меня как рядового пользователя не интересуют системы премирования и по банка, меня интересует, как быстро и с какими наименьшими затратами я смогу решить возникшую переадресованного до мной задачу. И Сбер справляется с бытовыми проблемами не хуже других отечественных банков. Нужно снять-положить деньги - самая большая сеть банкоматов в России. Переводы карта-карта сбер-сбер моментальны.

    Минусы:

    - могут заблокировать платеж для идентификации отправителя. Нужно подтверждение по горячей линии. Меня бесит, но кому-то возможно сохранит накопления...
    -при переводе в другой регион берут 1процент комиссии - мелочь, а не приятно!
    - банкоматы и терминалы большей частью "устаревшие" или древние - это мое имхо, может они и нульцевые, но принимают купюры очень медленно, трясут их как старики и часто выплёвывают обратно, хотя на 5 раз могут их взять. Здесь у меня эталон - Альфа-Банк, любой его терминал и принимает и выдает, причем принимает пачками. У сбера можно сбиться с ног, ища терминал на прием, а он оказывается только выдает.
    А проблемы взаимоотношения сотрудников с руководством по поводу премирования - это проблемы сотрудников - обслуживаются клиенты сбера как и в любом банке - с пониманием, без лишних эмоций!
     
  7. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    И что нам от этого стиля ?
    Таким Интернет-Банком, Интернет-Трейдинном я пользуюсь в Альфа-Банке ещё с 2006года, я конечно рада что и Сбер наконец-то начал что-то делать, но ребята)) это все должно было работать ещё в 2007году.
    А сейчас у них каша, только пару недель назад столкнулась, закрываешь счёт, в интернет-банке его нет, и через некоторое время я узнаю что счёт не закрыт и по нему есть задолженность))) вот как такое возможно ? Оказалось что у них Интереет-Банк не видит некоторых давно открытых счетов и нужно ехать в то отделение, где я его открывала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.401
    Лиса, смотрю Вам всё равно о чём спорить.. ))
    Нормально всё со Сбером. Минус его в том, что по старинке туда прутся те, кто для решения своих задач мог бы из дома не выходить, из-за этого очереди в ту же кассу.
     
    Аудиоман, Варяг, sergun и ещё 1-му нравится это.
  9. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ну очередь не в кассы - а у банкоматов, в которых пожилые люди пытаются самостоятельно что-то оплатить. А это мука откровенная. И смотреть на это и ждать...в МКБ том-же достаточно штрих-код поднести к сканеру и засунуть нал или карту. Меня сразил этим сервис Ауди на Варшавке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.750
    Я специально оформил карту МКБ, чтобы на Варшавке расплачиваться, там ещё какие то бонусы капают.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.401
    Если тебе надо поменять валюту - иной раз это пипец! В банкоматах - вообще кромешный ад!
    Я с удивлением иногда вижу мужиков вполне себе приличного вида с квитанциями оплаты штрафов..
     
    vad4343 нравится это.
  12. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    да не сильно устаревшая то
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.750
    Ну некоторые специально собирают письма и чеки в бумажном виде. Говорят надёжней. Может и так.
     
  14. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Истесно... У нас ведь всегда спустя год, другой, могут спросить - предъяаите бумажку! Причем вопрос как правило задается тоном не терпящим возражений, в стиле общения следователя с обвиняемым
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.750
    Ну мне тогда предьявить будет нечего. У меня всё в электронном виде. Но эти игрушки не вечны.
     
  16. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Храню все финансовые документы с 2001 года. В бумажном виде. Но штраф оплачиваю картой и распечатываю платежку на принтере...в банк хожу только когда приглашают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.401
    Оплачивай на Госуслугах и не будет нужды что-либо хранить в бумажном виде.
     
  18. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    С того, что в ближайшем будущем (а, некоторые уже сейчас) разработки будут быстрее реализовываться и внедряться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    В сбербанк онлайн хранятся все платежи, сделанные через систему. Если нужен чек - ищешь платеж и печатаешь или отправляешь скрин.

    P.S. Пользуюсь Сбером, все устраивает. Хотя других не пробовал, сравнить не с чем.
     
  20. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Для пожилых людей - всегда присутствует сотрудник банка, готовый помочь в любую минуту... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...